Белокурый герой

Лилия 1
      Ты тихо подошел и, не приближаясь ко мне негромко сказал: «Здравствуй». Я подняла голову и удивилась тебе, я узнала тебя, но куда же подевались твои светлые волосы, куда исчез мой белокурый герой...Я увидела перед собой совершенно другого человека. Голос, глаза, весь облик – всё осталось прежним, но не было того юного мальчика, он исчез. Передо мной стоял взрослый мужчина, не старый еще мужчина, вполне крепкий, но ты как-то уменьшился весь, мышечной массы стало много меньше, и волосы и лицо стали какими-то темными, будто ты много времени проводишь под открытым небом, там, где немилосердно палит солнце, словно ты долго живешь в других местах, а здесь лишь временно...А почему так, что случилось с тобой, как жизнь обошлась с моим первым, главным обладателем рокового для меня имени, что с тобой сталось, почему солнце будто выжгло тебя, почему оно покинуло твои волосы, почему...Тогда, в юности я знала, что тебе приходится тяжело, но я не собиралась помогать тебе, потому что самой было тяжко, мне, если честно, было не до тебя, мне всё время было плохо, и совсем не тянуло на подвиги. Меня совсем не тянуло к людям, мне думалось бежать от них, вот и тебя в мыслях оставила, мне казалось, что тебе-то полегче, чем мне, несмотря ни на что, но легче. Ан-нет, выбралась я, а твои волосы покинуло солнце, но знаешь, чтобы там ни было у тебя в жизни, помни одно: ты - моя главная в жизни любовь, я раскаиваюсь, что отошла тогда от тебя, я прошу у тебя прощение за то, что не помогла тебе тогда, что оставила тебя, прости меня, мой белокурый мальчик, прости.