Шарир. Глава 10

Александр Михельман
- Каким ещё ТАКИМ способом, – я сощурился недобро, - разве мы не одолели чудовище?


- Одолели, - кивнула пикси, - только с помощью твоих способностей, котик. А эти двое должны были работать самостоятельно! Если бы все претенденты носили с собой наставников – телепатов, я бы осталась без работы ещё двадцать веков назад. В общем, я тебя забираю, верну, когда всё закончится, так или иначе.


Кроха махнула своим посохом, и я очутился в шаре из защитного барьера, таком же, как у пикси. Шарик взмыл в воздух и поплыл к фее.


- Кишарик! – Шарир ринулась ко мне, но руки её схватили лишь пустоту. В мире сплошной иллюзии попробуй, отыщи что-нибудь.


- Оставь меня, - крикнул я, - я сумею о себе позаботиться. Ты должна добыть цепь и не попасться в руки Ноазу, помни о деле.


- Ладно, - девушка сжала кулачки, - я исполню твой приказ, но имей в виду, если хоть пёрышко упадёт с твоего тела, я поймаю эту противную пикси и крылышки ей поотрываю!


- Ты уверена в своих словах, воительница? - фея рассмеялась, - пока что ты в моей власти, и я могу сотворить с тобой всё, что пожелаю. Пёрышки говоришь?
И с потолка, подобно снегу посыпались розовые перья. Моя любимица зажмурила глаза, втянула воздух в грудь и… шагнула вперёд. Иногда, глаза только мешают правильно воспринимать окружающую реальность. Я, правда, не уверен был, что этот фокус поможет, ведь кроме мороков, присутствовали ещё и фальшивые звуки. Насчёт запахов неуверен, но обоняние у моей любимицы лишь чуть лучше, чем у обычных людей, сумеет ли она победить, опираясь лишь на него?


- Богиня войны, амазонка, ты не познаешь любви, не убив трех врагов, кровь, пища богов, ярость дикой пантеры клокочет в тебе, - пробормотал Ноаз.


- Что ты там шепчешь, – огрызнулась Шарир, - отвлекаешь ведь, хочешь, чтобы те, кто бродят здесь, подобрались потихоньку и разорвали нас?


- Прости, - гигант кашлянул смущённо, - я, когда нервничаю, вспоминаю одну из песен прославленной поэтессы, по имени Яинеск Нафетши. Она придаёт мне смелости и решимости идти в бой.


- Я ничего не имею против хороших песен, особенно, когда их поют таким красивым басом, но давай ты споёшь её потом, когда выберемся, - девушка махнула рукой раздражённо.


- Когда мы выберемся, то снова станем врагами, - великан пожал плечами, - не до песен будет.


Шарир неожиданно подпрыгнула, как почуяла беду, не знаю. Я-то своим духовным зрением сразу увидел гибкие змеиные тела с непропорционально большими головами и четырьмя челюстями вместо традиционных двух!


Острые клыки заскрежетали по стали доспеха на ногах Ноаза. Гигант рыкнул яростно, замахал мечом, пытаясь достать тварей. Моя воспитанница преобразилась в «Акробатку», попробуй, достань! Одна из змей всё же ухитрилась подпрыгнуть и обвиться вокруг ноги девы, но молниеносный взмах острейших когтей и хищница осталась без головы. Воин топал своими огромными ножищами, давя ползучих монстров. Только вот змей меньше не становилось, пол превратился в сплошной ковёр из шевелящихся тел.


- А вот интересно, - услышал я мысли моей воспитанницы, - если поверить во что-то по-настоящему, станет ли оно достаточно реальным, чтобы….


И появились вдруг в воздухе огромные птицы, похожие на ворон, только с каменными клювами и лапами, и атаковали они змей, начали клевать их, рвать когтями и пожирать тут же. Бросились ползучие чудища в разные стороны, спасая свои жизни.


- Вот это да, - фея рядом со мной покачала головой, - сколько живу, ещё ни разу не случалось, чтобы кто-то использовал иллюзии против местных тварей!


- Шарир полна сюрпризов, - хмыкнул я в усы, - я её знаю, чуть ли не с первых минут жизни, и то каждый раз поражаюсь!


- Значит, вот как можно, - моя любимица потёрла ручки, - ну, берегитесь порождения лабиринтов, сейчас я вам устрою!


И вот, прямо из воздуха явились огромные жуткие твари, нечто среднее, между носорогом и драконом, не меньше десятка числом, и понеслись вперёд с громким топотом и рёвом, сметая всё на своём пути.


- Ну, что, господин воитель, теперь есть надежда, что путь наш станет легче и свободнее, - Шарир поклонилась гиганту, - прогуляемся?


- Я бы с удовольствием, - великан шумно вздохнул, - но, увы, у меня есть долг, который я обязан исполнить, защищайся!


Ноаз налетел на девушку, взмахнул мечом, да только клинок лишь испарил очередную иллюзию.


- Зря вы это затеяли, доблестный воин, - послышался голос моей воспитанницы, - с вашей убогой фантазий, вам в тоннелях и часа не продержаться. Могли бы оставить нашу вражду на потом, но раз не хотите, выживайте, как сумеете.


- Это-то я как раз умею хорошо, - здоровяк вздохнул, - простите, леди Шарир, вы понимаете, что лично против вас я ничего не имею, более того, не будь моё сердце занято, ваша отвага, находчивость и воинское искусство пробудили бы в нём любовь, но сыновний долг велит мне исполнять приказы отца. Как бы мне не хотелось иного, мы враги и этого не изменить.


- Враги, так враги, - девушка вздохнула печально, - ну, что же, догоняйте!


- Интересно-интересно, - я сощурился, - а кто захватил в плен сердце этого рыцаря, уж не одна ли простолюдинка с копной белых волос? Интересный был бы раскладец.


- Я бы на твоём месте, подумал о более насущных проблемах, - прервала меня фея, - если твоя подопечная вообразила, что фокус с монстрами решит все её проблемы, то напрасно.


- Вряд ли Шарир будет столь легкомысленна, - я передёрнул плечами, - понятно, что против любой иллюзии можно выставить другую, ещё более страшную.


Моя воспитанница, тем временем, отправила вперёд себя кошмарный ураган, сносящий всё на своём пути, потом, огненную стену. Но вот стены лабиринта обвили ползучие растения с длинными острыми шипами и твёрдыми листьями, заточенными по периметру. Стоило девушке ступить под их сень, как гибкие плети устремились к ней одновременно и со всех сторон. Шарир замерла, как парализованная, и…. взвыла от ужаса.


- Что это с ней? – поразилась пикси, - вроде до этого момента твоя подопечная была отважной, как львица и вдруг визжит, как девчонка, увидавшая мышь! Боится растений?


- Увы, это воспоминания, полу стёршиеся образы из детства, - я нахмурился, - моя вина, сколько не старался, так и не смог очистить её разум от них. Некогда моя бедная девочка была захвачена именно такими растениями и превращена в новорожденное дитя. От той её личности ничего не осталось, но память сохранила тот ужас,  в виде ночных кошмаров.


- Спешу на выручку, - послышался грозный рык и в тоннель ворвался Ноаз, круша растения своим мечом.


Громкий окрик привёл Шарир в чувство, девушка сжала кулачки и…. из всех щелей в тоннеле поползли крупные мерзкие гусеницы, с телами, состоявшими из отвратительной слизи, и накинулись на растения. Гибкие лианы попытались защищаться, но их шипы и острые листья легко проходя сквозь слизь, втыкались в стену или собственные тела, причиняя самим себе больше вреда, чем жутким насекомым. Моя воспитанница быстро побежала прочь. Воитель хотел было, последовать за ней, но пол под его ногами без всякого предупреждения провалился и гигант полетел куда-то вниз, буквально в последний момент успел ухватиться за лозу и повис.


Услышав грохот за спиной, моя любимица обернулась и обнаружила, что её преследователь исчез. Девушка пробежала ещё немного, остановилась, сплюнула, развернулась и метнулась обратно.


- Чего это она задумала? – поразилась пикси.


- Проявляет идиотское благородство, - я сплюнул, - этот крепыш спас её, не может бросить его на произвол судьбы.


- Так с этим Ноазом ничего плохого не случится, - фея пожала плечами, - проиграет и будет изгнан из тоннелей, всего лишь. Всё одно, ему цепи не получить. Зачем же терять время и рисковать жизнью, тем паче, ради врага?


- Спросишь её, когда всё закончится, -  я махнул лапой.


Шарир вытянула руку и в ладони её появилась длинная крепкая верёвка. Девушка на ходу превратилась в «Богатыршу» и бросила конец вниз.


- Хватайся, – крикнула моя воспитанница великану, - я тебя вытяну.


Ноаз, к счастью, не стал тратить время на споры и разговоры, кинул меч в ножны, качнулся, ухватил могучей рукой верёвку, ноги упёр в стену и полез.
Шарир рычала от напряжения, ведь это только для самого воина его волшебные доспехи были невесомыми, да и сам гигант весил немало, но тянула, тянула, тянула, пока здоровяк не ухватился за край ямы. Девушка схватила его за шкирку и вытащила на твёрдый пол.


- Вот спасибо, - великан встал на четвереньки, - я уж думал, что моим приключениям в тоннелях пришёл конец.


- Ну, будем считать, что без тебя этот поход покажется мне не таким интересным, - моя любимица хихикнула,  - догоняй.


Девушка вновь превратилась в «Акробатку» и понеслась вперёд, подобно легконогой лани. Рыцарь покачал головой, поднялся с некоторым трудом, обнажил свой клинок и пошёл следом. Опасаясь новых ловушек, он решил не спешить и не зря! В потолке раскрылся потайной люк, вылетело из него бревно, подвешенное на цепи, и устремилось к гиганту. Ноаз даже не посчитал нужным мечом махать, просто нанёс удар кулаком. Толстенный кусок дерева сотрясся от удара, побежали по нему трещинки, бревно полетело назад. И вновь, раз за разом, открывались люки. От некоторых брёвнышек воин увернулся, парочку рассёк клинком.


- Это что ещё за ерунда, – я повернулся к пикси, - неужели нельзя было придумать что-то по опаснее? Для гиганта такие ловушки, даже баловством не назовёшь.


- Это так, да только, борясь с брёвнами, Ноаз тратит энергию своего доспеха, а её осталось не так и много, - пояснила пикси, - а без доспеха он и часа не продержится. Стоит наслать на него что-то действительно опасное и всё, воин проиграет. Твоя Шарир не сможет его всё время спасать, её кольчуга ведь тоже не вечная.


- Если только гигант не придумает себе иллюзорную броню, - возразил я.


- Скверная защита, - фея поморщилась, - серьёзного испытания не выдержит. Так, а вот теперь ты узреешь то, ради чего я заставила воина тратить энергию.
Из очередного разрубленного бревна, упавшего на землю, выбралось странное существо, похожее на крошечную обезьянку, только на кончиках пальчиков и хвосте имелись присоски, как у осьминога. Тварюшка подождала, пока здоровяк повернётся к ней спиной и…. запрыгнула ему на спину. Толчка силач и не почувствовал, ведь малышка была лишь чуть крупнее меня самого, присоски коснулись доспеха и рыцарь замер, не в силах поше-велиться.


- Тот, кого не испугать могучими тварями, не одолеть коварными ловушками, можно легко победить с помощью крохотного, малозаметного монстрика, питающегося энергией, - страж туннелей хихикнула, - скоро наш храбрец станет беспомощным, как самый обычный смертный. А там и твоей девочке что-нибудь подходящее подберём, поверь, фантазии мне хватит!!!