Монолог

Ольга Тимохина
А вы думаете, что женщиной быть легко?
Вы ошибаетесь, причем очень сильно.
Эти вечные поиски нужного платья, которое будет не просто стройнить, а убирать те самые ужасные полкило.
Но отказаться от пирожных месье Труаля категорически невозможно.
Юбки, блузки, кофточки, брюки.
И все в тон, и все в цвет, и все чтобы подходило друг к другу.
А обувь!
О боже, на каблуках ходить сложно, без каблуков невозможно.
Те белые туфли прелестны, но розовые лучше, на них есть бантик.
Черные я не буду носить, они траурные.
Красные ни к чему не подходят, разве только к тому чудесному платью, что видела позавчера в магазине мадам Роше.
Придется забежать к ней снова, туфли-то уже куплены!
А сапоги?
Нет, сейчас определенно невозможно найти приличную обувь.
Мне просто нечего надеть!
Сапогам того изумительного молочного цвета уже два года, сколько можно?
У коричневого сапога отлетела набойка, нужно купить новые, это ведь такой отличный повод.
Изумрудные сапоги божественны, просто божественны!
Но тот костюм из тонкой замши к ним в цвет уже купила мадемуазель Перье.
Но терять эти сапоги невозможно...
Нет, нет, просто невозможно!
Попробую договориться с ней, и обменять ее костюм на мою новую сумку.
Она ей так нравилась.
Ну та, помните, которую мне Серж привез из Италии.
Ах, Италия! Вот там понимают толк в сумках.
И да, сумок у меня тоже нет.
Необходимо, просто необходимо, купить парочку новых.
За три Серж меня убьет, он и так уже разговаривал с хозяином магазина, чтобы тот не давал мне сумки в кредит.
Экая несправедливость!
Хотя, надо признать, Серж не скупится на меня.
И мое новое колье тому доказательство.
Пожалуй с красным платьем (не забыть купить платье!!!) оно будет великолепно смотреться на приеме у посла.
И кольцо, ну то самое, на нашу с ним годовщину.
Боже, какой мужчина все-таки у меня!
Настоящий бриллиант, даже получше того, что в кольце.
Что ж, пора собираться.
Нужно забежать к своему мастеру, заказать шляпу, ту самую, что я видела в модном журнале.
Писк сезона - широкие поля.
Я буду просто обворожительна.
И перчатки к ней тоже.
Из того шикарного русского кружева.
Надо же, говорят, это варварская страна, но какие там мастерицы!
И не забыть сделать новую прическу, нынче в моде уложенная по голове стрижка.
Ах, как жаль было срезать косу, но мода, мода, а я должна соответствовать Сержу и его положению.
Ну что ж, я готова.
Капля духов, немного пудры и вуаля!
Господи, как же сложно быть женщиной...