Коробка с карандашами

Анна Комарская
Приветствую тебя, дорогой мой читатель. Знаешь, я сегодня поняла кое-что. И именно об этом я тебе расскажу.

Мне нравится рисовать совершенно разные картинки. Это могут быть персонажи из аниме, мультфильмов или просто реальные люди. Если говорить о материалах, то обычно это акварель, маркер или простой карандаш, реже цветной. Но не в этом суть.

Сегодня я, как обычно, рисовала. Сегодня мой выбор пал Себастьяна из аниме «Тёмный дворецкий». Нарисовав контур, обведя его гелиевой ручкой, я принялась раскрашивать рисунок, достав из-под стола коробку с цветными карандашами, и выбрав оттуда чёрный. Сначала я попросту не заметила, как он заточен и сразу начала рисовать волосы Себастьяна. Карандаш стал медленно иступляться.

Тут-то я и заметила его особенность. Оторвав руку с карандашом от бумаги, я внимательно всмотрелась в него. Он был так нелепо и неаккуратно заточен ножом, а рисовал так плавно и мягко.

Вдруг, мгновенно, ко мне в голову пришла мысль. Может быть, она покажется глупой, но, если посудить, то это совершенно так. Этот карандаш так похож на человека. Да, именно на человека, ведь я встречала уже таких людей. Людей, которые не так красивы снаружи, но имеющих прекрасную и чистую душу. С ними очень трудно управиться, потому что с виду они кажутся колкими и непреступными. И не каждый человек может открыть в них эту мягкую и добрую сердцевину.

Переведя свой взгляд на коробку, я поняла, что эта коробка и есть наш Мир, а карандаши, лежащие в ней – люди, которые живут в нём. И все они такие разные, разных цветов, с разной древесиной и разным способом заточки. Кто-то имеет мягкую древесину и такую же мягкую сердцевину, легко стачиваясь и получая жизненный опыт. Именно такие карандаши чаще всего вытаскивают из коробки и пользуются ими. А кто-то имеет, как и не стачиваемую древесину, которая очень трудно поддаётся, так  и ломкую сердцевину. С такими карандашами нужно обращаться умело, чтобы заточить их и показать во всей красе, нужно не малое количество времени и усилий. И именно такие карандаши остаются чаще всего на дне коробке в одиночестве, опускаясь всё ниже и ниже, на самое дно. Есть же и те, которые находятся между этими карандашами. Те, у кого мягкая сердцевина, но плохое дерево. И те, у кого плохая сердцевина, но мягкое дерево. Таких карандашей больше всего. И, иногда, устаёшь от них, ища в этой коробке либо хорошие, либо плохие карандаши, чтобы ещё больше разнообразить этот и так не скучный процесс рисования.

И все эти плохие, хорошие и средние карандаши объединяет то, что каждый из них хочет, чтобы именно его достали из коробки, чтобы именно его использовали, источили и нарисовали именно им шедевр, крича на всю коробку: «Хей! Я здесь! Выбери меня! Я хочу, чтобы ты пользовался мной!»

Но, вся печаль в том, что у карандашей есть свойство заканчиваться. Вы оба наслаждаетесь этим прекрасным процессом рисования чего-то стоящего, пытаясь выложиться на полную, отдавая все силы и меня на достижение цели, постоянно стачивая и стачивая этот карандаш. А когда от него останется всего пара сантиметров, и его будет уже неудобно держать в руке, то ты либо выбросишь его, либо кинешь снова в коробку, опустив на самое дно. И никогда уже от туда не возьмёшь.

Да, все рано или поздно попадут на дно, кто-то раньше, а кто-то позже, суть неизменна. Будь ты красив, уродлив или же средником, ты в любом случае окажешься на этом самом дне. И никто уже не протянет тебе руку, никто не поможет, ты останешься совершенно один.

Берегите свои карандаши, которые вас окружают. Какими бы они не были, как трудно бы не затачивались, творите свою красочную историю жизни, не похожую ни не чью другую. И никогда никого не выбрасывайте, ведь карандашам тоже бывает больно.