Лера

Константин Уткин
Удивительно, но смерть Новодворской произвела на меня весьма гнетущее впечатление. Не потому, что я слишком сильно ценил этого персонажа. Поскольку о мертвых плохо не говорят, будем считать, что я ее ценил, но не сильно. И вот – безумная Лера отошла в мир иной.
И, простите, что? Да ничего. Как в том жутковатом анекдоте – Ты кто? – Я твоя смерть. – И что? – Да вот, собственно, и все.
На самом деле жутковатая история – кем-то когда-то обиженный человечек сделал эту обиду двигателем всей своей социальной активности. Потом обида переросла в отрицательную фобию. Эта фобия выпестовала чистейшей слезы ненависть. Ненависть к стране, к которой она была прикована – ибо понимала, что на обожаемом Западе она никому вообще не нужна – ненависть к каким-то гипотетическим «совкам», и просто – глумливая наглая ненависть.
Эта ненависть, укрепленная солидным интеллектом, могла бы быть страшным оружием – при наличии хоть какого-то сдерживающего начала. Но идефикс никакого сдерживания не признает. Идефикс вещь размашистая и разнузданная. К России нельзя относится, как к победителю и стране, достойно уважение – нет, это исчадие зла и прочее, прочее, прочее.  Но любая односторонняя установка в конце концов становится смешной. Запад – не рай. Россия – не ад. Хотя покойнице именно так и казалось.
В итоге к ней стали относится как к злому шуту, потерявшему связь с реальностью. Потоки злобы и язвительность утомляют. Попытки окрасить события в один цвет раздражают – черт возьми, куда у нее делась вся палитра?
Думается, кстати, что у Валерии будут последователи – ненавидеть просто, разрушать легче, чем созидать, а отрицание – прекрасный способ оправдать собственную никчемность. Почему ты сидишь за жирной ж..пе и ни хрена у тебя нет? – А патамушто я живу в паганой рашке и она мине не предаставила жилье, не выдала много денег за просто так  и я не магу кататься по миру!!!!
Простой вопрос – а с какого, простите, фига ты хочешь на халяву получить то, что другие заработали? – В голову лериным последователям отчего-то не приходит. Все проще. Рашка плохая.
Наши украинские друзья – которые сейчас зачищают целые области под молчаливое одобрение либеральчиков  - очень похожи на Валерию. Они тоже молятся на Запад, и даже ненавидят то же самое, что ненавидела она – Россию. Правда, Лера до самой смерти так и не поняла, насколько губительны  что ненависть, что зависть. Хочется надеятся, что ребятки, которые так увлеченно и безнаказанно уничтожают своих же сограждан, опомнятся раньше.