Умри, но останься жива. Глава II

Ния Данова
.наступило лето.

До  безумия я влюбилась в одного мальчика, ему 21 год, а мне 15. Разница 6 лет. Он писал что любит меня, мы долго общались с ним, он очень красив, но сегодня он написал мне, что нам не нужно общаться, потому что он старше на 6 лет.
Моя душа рвалась наружу, было больно так, что как будто ломались все кости, очень очень больно.
С сильной истерикой я вырвалась на улицу, шел дикий ливень,за ним скрывались мои слезы.
Я не понимала, почему он поступил так, почему? Что с ним произошло?
Мне не хотелось жить, но и умирать я тоже не хотела, и тут я вспомнила свою любимую книгу "50 дней до моего самоубийства" Стейс Крамер. Вспомнила ту цитату, "Умри, но останься жива". И решила уйти из жизни, но жить.
Глупо, правда? Из за какого то человека, рушить свою жизнь.
Ну у меня было достаточно причин, чтобы уйти, но жить.
Я решила рассчитывать дни, до моей якобы смерти.50 дней было бы многовато, поэтому я решила, 30 дней.
30 дней лета, после которых все забудут обо мне.

Итак, День 1. Кайла Нэртс

Деень начался довольно таки рано, я встала в 6 утра!
Сейчас, я начала думать,как я сделаю это? Как я умру, но буду жить?
И смогу ли я вообще?