Х У 0

Алла Свердлик
      - Я бежала на остановку с разорванными нервами к свой подруге в город, прихватив свой напиток" ягуана." Мне нужна была смена обстановки. Все шло к чертям собачьим...  Круговые штрафы ...плохой товар, денежные долги и воздержание - привели к срыву.  Прыгнув в маршрутку я подгоняла старую промышленную железку горькими слезами бессилия что-либо исправить. Наверно город встретил меня летними лучами, но мне пока было не до этого. Прибежав в парк атракционов я уселась на лавочку напротив ларька, где работала моя подруга, торгуя "сувениркой" - перенасыщенным отдыхом туристам. Понимая, что мой гнев припер меня сюда слишком рано, коротала время, поглатывая из баклажки "растворитель стрессов и печали", пыхтя в перерывах сигарету. Действие земных законов "распивать спиртные напитки и курить в общественных местах - запрещено" ко мне не имели отношения. Одухотворенная видом клумб, любовно утыканными цветами в виде сердечек я вновь прикуривала сигарету и мелкими глоточками извлекала из бутылки газированные пузырьки счастья и гармонии. Набирая номер своей подруги, наблюдала за людьми, которые шарились по парку, ища экзотику новизны. Телефон отвечал монотонными гудками. На мой десятый призыв трубку наконец взяли.

      - Светуля ! Ты где? - проорала я .

      - Это не Света - меня ошарашило.

      - Мы ,подобрали сумочку, там звонил телефон, наверно она ее выронила , тут документы, ключи...

      - Девочки, роднулечки, скажите адрес, я сейчас подъеду к вам. Только не уходите!

        Мгновенно отряхнув свои неудачи я помчалась ловить такси. Подзадоренная алкоголем и свежим ветром, врывавшимся в мою открытую пасть, мигом очутилась в кругу отдыхающих, которые мне вручили оброненную поклажу. Чем я могла отблагодарить святых людей? - В моей сумочке лежала еще одна бутылка утешительного зелья. Я, вручив им напиток богов , вернулась в парк на свою лавочку. По пути я отзвонила всем Светкиным родственникам. Пыхтя от кросса я вдруг начала осозновать, что чудо на земле есть и пусть оно не дышит мне сегодня в затылок , но чудно поцеловало мою подругу в темечко. Стечение сложных переплетений судеб вдруг соединило меня и ее , так божественно все разрешилось! А если б я не приехала к ней и не звонила ... если сумочку нашли корыстные люди, стали б они искать клушу - Светлану, которая очарованная Музой поэзии второпях на ходу сочиняя стих о лете, обронила свои документы?..Все сложилось бы по другому и уж не так весело... Но по воле божьей я вернула Светлане пропажу и услышала новый стих о лете, надеждах на добро и любовь. Уже вдвоем мы попивали остатки алкоголя и попыхивали дружно сигаретками, ощущая божью благодать . А я, конечно, уже стерла из памяти неудачи и готовилась к новым виражам судьбы, как к нашей лавочке подрулили две старушенции с брошюркой в руках.

        .-А скажите пожалуйста! - Бог любит тех, кто курит ? -тыча мне в лицо хорошего качества брошюрку, Я поперхнулась сигаретным дымом,

        - Да, любит ! - утвердительно ответила я. Ведь только что был чудесный пример его любви к нам - людям, сварившимся в суете и заботах о завтрашнем дне...  Меня понесло:

          - Бог любит всех без исключения: попов, колхозников, студентов, наркоманов, бомжей... и меня -курящую!

          Бабушка, вдруг приняв истину , немножко все же продолжила сопротивляться

      ...- Но есть хорошие поступки, и плохие...  Он награждает за хорошие деяния, и наказывает за плохие..

        - Что хорошо и что плохо -перебила я бабушкину агитацию - понятие относительное. Вот в пример возьмем ситуацию...- Меня несло: - У вас есть накопительные средства ,есть дети, внуки, но вы решили эти излишки отнести , пожертвовать церкви, Для церкви ваши действия хороши а для ваших родных и близких не очень. Как тогда? Мне думается, Богу не нужны физические действия, ему нужна ваша душа! Она - мерило наших помыслов и деяний! ..а что курить и пить вредно, я это знаю , но как жить на свете с трезвым взглядом? Все не я придумала , раз это существует, то мне остается лишь просить у Бога снисхождения...

        Мы распрощались с пророками в юбках, каждый пошел с хорошими надеждами на лучшее, уповая на своих богов!

Спасибо, Аллочка, - задумчиво произнесла все еще одуревшая от пережитых  событий, Светлана. Это была замечательная "точка" ... совсем в стиле твоего Богоподобного разума!

        - Опять понесло Светку! - подумала я, а она глубокомысленно добавила: Ну, как у Шекспира: не для того дан человеку Богоподобный разум, чтоб праздно плесневел он...

        - Да, уж... - вздохнула я, и мы вновь дружно приложились к оставшемуся нектару и также дружно задымили...