Менять

Кислородный Голод
Твое жизнь течет по руслу. Ты - среднестатистический человек, не подающий никаких надежд на большой карьерный рост и активное участие в социальной жизни, но весьма состоятельная и успешная личность в глазах родителей, потому что дети зачастую имеют некий возвышенный образ в глазах, скажем так, тех, кто воспроизвел нас всех на Свет. Все в наших жизнях настолько посредственно и однообразно, что докатившись(я все верно говорю, именно докатившись) до определенного этапа жизни или, если можно так назвать, грани/черты, которая открывает тебе глаза на то, какой ты воистину мудак. Поначалу тяжело воспринимается происходящее после такого сложного осознания, а потом ничего, вливаемся в этот созданный социумом образ. В моей жизни(заметьте, как эгоистично) пришло к тому, что хотелось бы выделить 40% эпизодов и отправить их в корзину. Потому что тяжело идти дальше по жизни, когда позади тебя гложет и тянет ноша потерянных возможностей, свершенных деяний в сторону тех, кому я обещала любовь. Бросьте, не все так плохо, просто я совестливая, меня любая мелочь повергает в шок, мол, так нельзя, нужно добиваться справедливости, всем счастья, любви и т.д. Но не все так плохо лишь для вас, для себя я уже не давно не перечень наилучших сторон человека, скорее неудавшаяся разработка моральной и культурной единицы общества. Один очень мудрый, на мой взгляд, друг сказал такую вещь, что нужно беречь себя для того человека, которому ты сможешь отдать всего себя, чтобы не было стыдно за прошлое, за то, что ты совершил по глупости, по молодости или обстоятельствам. Откровенно говоря, я в ожидании пощечин, жизнь раздает мне их сполна, а я хотела бы пощечин от людей скорее. Измените меня, меня, а не мне, как раньше. Неловко мне, неловко, стыдно, серо, глупо, однообразно и безгранично дурно.