Этюд. Начинающий сценарист

Ирена Везучая
В далекие-далекие времена, когда я была еще маленькой девочкой, скромной, но безумно любопытной и с довольно поэтичными взглядами на мир, мне очень хотелось научиться выражать свои мысли и эмоции, доносить их до окружающих меня людей так ярко и чувственно, и, в то же время, помогать им самим раскрыться, не быть "в коконе", выйти и взглянуть на мир широко открытыми глазами. Так вот, в те самые годы моей жизни я училась в школе и занималась в творческом театрально-литературном кружке - было очень интересно и вдохновенно!

Потом я выросла, работала, поступила в университет (не самый творческий - юристом стала), но интерес к творческим профессиям все еще преследует меня, а так как по устройству своему я аналитик, то интересен мне по большей части режиссерский труд или, учитывая мой незаурядный интеллект и бурную фантазию (да, я очень скромна) ), написание сценариев. Тяга к кинематографу в итоге привела меня на курсы "Арткино" под руководством замечательного режиссера Сергея Тютина...  на этом моя история кино в моей жизни обрывается. С искренней и глубочайшей надеждой на фееричное продолжение!

Да, тяга к писательству тоже дает свои плоды периодически. Пусть пока небольшие. Зато мне это нравится. От всего сердца.