Счастливая женщина... 17. Неожиданные перемены

Тамара Залесская
СЧАСТЛИВАЯ  ЖЕНЩИНА  И  ЕЁ  МУЖЧИНЫ
 
Роман  (продолжение)
Начало: http://www.proza.ru/2014/05/08/1611

17. НЕОЖИДАННЫЕ  ПЕРЕМЕНЫ


     Алексей, заметив явное охлаждение к себе, долго и безуспешно пытался понять, в чём дело. Наташа ничего определённого не говорила и избегала встречи, ссылаясь на занятость. Её и вправду трудно было застать дома. Ника на все вопросы по телефону отвечала вежливо, но немногословно – она всё ещё стеснялась маминого друга, что вполне естественно для девочки, выросшей без отца.

     Скорее всего, она догадывалась, что он не просто знакомый доктор, который иногда навещает её маму. Наташа, разумеется, тщательно скрывала от дочери, что они встречаются не только для того, чтобы поговорить. Какая это всё-таки глупость – давать однокомнатные квартиры на семью из двух человек! Каждый из них формально имеет право на личную жизнь и на отдых, но попробуй реализуй это право на деле! А если семья увеличивается, то жить приходится ещё и в невыносимой тесноте.



     Через две недели Алексею удалось напроситься в гости. Он купил «Киевский» торт, который любила Ника, и букетик ландышей для Наташи – нежных, ароматных, только что собранных. Он знал, что ландыши – её любимые цветы, в прошлом году он покупал их всякий раз, когда видел возле рынка, возвращаясь с работы. Зато у него был повод зайти к Наташе – хотя бы на четверть часа, чтобы только увидеть её, обнять и услышать её милый негромкий голос.

     Тогда у него был период нежной влюблённости, и каждая встреча с любимой женщиной волновала и окрыляла. Потом он привык к ней и уже не волновался – так всегда происходит со временем, ведь человек не может постоянно испытывать одни те же чувства. Их отношения стали более спокойными, почти родственными. Этакий гостевой брак, но, к сожалению, в сокращённом варианте: на ночь у Наташи оставаться было нельзя, и у него она тоже не задерживалась надолго, беспокоясь за Нику.

     Только в июне, когда Наташа отвезла дочь к родителям, их свидания стали по-настоящему романтическими: с праздничным ужином, с откровенными разговорами и долгими ночами. У них был настоящий медовый месяц: домашний уют, откровенность, тепло любимого тела, отзывающегося на нежную ласку, громкое биение родного сердца, которое можно слушать бесконечно, приложив ухо к груди.

     – Ну как, доктор, у меня всё в порядке? – в шутку спрашивала Наташа, приходя в себя.

     – Всё замечательно! – отвечал доктор, целуя грудь «пациентки». – Вы абсолютно здоровы. Но я рекомендовал бы вам проводить такие занятия по возможности чаще. Если вы не против, завтра утром я могу показать вам новые упражнения.

     Наташа не сразу привыкла к его чисто медицинской откровенности и уверенности. Он раздевал её, как ребёнка, не обращая внимания на её робость и смущение. От его неожиданно смелых ласк она краснела и теряла дар речи, однако каким-то непонятным образом, не говоря лишних слов, ему довольно скоро удалось изменить её сексуальное поведение.

     Его рука уверенно скользила по её груди, по животу, и ниже, к тёмным завиткам. Наташа закрывала глаза, молча соглашаясь со всеми его фантазиями. Ему нравилось ласкать её, доводя до потери стыдливости, когда она делала всё, что он хотел, ложилась так, как он её направлял, и подчинялась его нескромным желаниям и откровенным ласкам.

     Он любовался ею, не скрывая жадного интереса, который возникал в нём всякий раз, когда наступали такие волнующие моменты. Видеть, как женщина ведёт себя в эти особенные минуты нежности, чувствовать, как напрягается её тело, содрогаясь от наслаждения; сдерживать себя и продолжать ласкать её, а потом войти в разгорячённое лоно и наконец совершить то, что заставит их обоих кричать от восторга – вот это и есть смысл его жизни, по крайней мере, на ближайшее время.



     Ему, доктору, мужчине, было несложно начинать новые отношения. После развода он уже встречался с несколькими женщинами, но там был просто хороший секс, без особых сантиментов и далеко идущих планов. И здесь, казалось бы, никаких планов поначалу не было, однако всё происходило по-другому, события развивались, как в добрые старые времена, с разговорами и чаепитиями на уютной кухне в присутствии дочери-подростка. И Алексей неожиданно влюбился в Наташу, и ухватился за неё, не желая отпускать от себя. И она, кажется, была рада ему, устав от затянувшегося одиночества.

     Их отношения («с ограниченными возможностями», как мысленно называл их Алексей), длились уже два года. Так могло продолжаться долго – до тех пор, пока романтические чувства не угасли бы сами или не были оборваны какой-нибудь неожиданностью – мало ли что случается в жизни.

     Сейчас, идя к Наташе, он немного волновался, предчувствуя нежелательные перемены в их отношениях, но старался не подавать вида.

     Она встретила его, как всегда, приветливой улыбкой и не отстранилась от дружеского поцелуя в щёку, но держалась как-то иначе, словно прежде между ними ничего не было, кроме невинной дружбы взрослых людей, – никаких тайных свиданий и тем более интима.

     Алексей понял, что любые проявления нежности с его стороны неуместны, да и Ника сегодня была дома, так что ему оставалось играть привычную роль друга семьи.

     – У меня в этом году отпуск в июле. Давай съездим куда-нибудь вместе, – предложил он Наташе, когда девочка ушла в комнату.

     – Не знаю, наверно, нет, – не задумываясь, ответила она.

     – Почему? Ты же в июле свободна.

     – Ну, мало ли что... Может, мы с Никой поедем в лагерь на море, мне предлагают поработать в Крыму воспитателем.

     – Мы тоже можем все вместе поехать в Крым.

     – Это дорого, а так получится бесплатно, – убедительно сказала Наташа. – Причём вдвоём с ребёнком.

     – Ну что ж, дело твоё. Жаль, конечно, что мы с тобой целый месяц проведём врозь.

     – Да мы и так живём врозь, разве нет? У тебя поликлиника и дежурства, у меня школа, ученики, дом, наконец. Что поделаешь, на друзей времени почти не остаётся.

     Алексей вопросительно посмотрел на Наташу:

     – И что же нам теперь делать?

     Она пожала плечами.

     – Но ведь раньше у тебя находилось время для меня, – сказал он. – Что-то изменилось?

     Наташа молчала.

     – Хорошо, я больше не буду задавать глупые, неудобные вопросы. Ты, наверно, устала – конец учебного года, это понятно. Может, тебе витамины принести? Я посмотрю в аптеке что-нибудь подходящее, хочешь?

     – Спасибо, я сама куплю.

     – Понятно. Ну что ж, тогда я, пожалуй, пойду.

     Закрыв за Алексеем дверь, Наташа с облегчением вздохнула. Она так и не решилась сказать ему об Олеге, хотя понимала, что лучше во всём признаться и снять с себя этот груз. Да, может быть, она виновата перед Лёшей, потому что бросила его, то есть почти бросила и почти изменила ему с другим. А что будет дальше? Она ведь не может любить одного мужчину и встречаться с другим, даже просто пить с ним чай, как сегодня, потому что Лёше от неё не чай нужен, а секс, и желательно по его сценарию.

     В конце концов, его тоже можно понять: жены у него нет, жилья тоже нет, но он молодой и здоровый мужчина, способный любить и нуждающийся в женской нежности и внимании. А может, расставшись с Наташей, он встретит девушку своей мечты, причём с квартирой, и тогда все его проблемы будут решены. Они даже смогут родить ребёнка, почему бы и нет?



     Алексей почувствовал, что перестал быть интересным для Наташи. А ведь раньше она радовалась встрече с ним. Он был предупредительным, заботливым любовником, но был ли он любимым? Прежде ему казалось, что был, а теперь он сомневался в этом. Значит, он не смог стать для неё необходимым, не сумел дать ей того, в чём она нуждалась, – опору, защиту, уверенность в будущем. Ему было достаточно того, что он любил её сам и мог встречаться с ней время от времени, а ей, конечно, хотелось создать семью – женщины всегда мечтают о нормальной семье.

      «Может, всё ещё наладится, – думал он. – Надо немного подождать, подумать, что можно сделать, чтобы она не капризничала. В конце концов, ей было хорошо со мной, это же очевидно. Её легкомысленный юный муж вряд мог доставить ей такое удовольствие. Даже если она меня не любит, нельзя же так просто отказаться от радостей секса. А я её всё-таки люблю, вот в чём дело...»


Продолжение:

http://www.proza.ru/2014/07/19/1469