Замуж выйти - не напасть...

Дарья Михаиловна Майская
Давно!.. Господи, как же давно это было!
Я собралась замуж выходить. Не скажу, что было - "невтерпёж", но что "уж" - это точно. В те мои давние времена замуж надо было выходить, по неписанному закону, приблизительно, до двадцати лет. Те, что выходили после - перестарки, а то и вовсе - засиделки.

Моя мама не выясняла у меня: по любви ли я выхожу замуж. Это её уже не волновало, до того ли - 23 исполнится вот-вот. Даже мой отец, с которым мне было не только приятно, но и не без пользы поговорить о разных жизненных ситуациях (очень возможно, по наущению супруги)
 как-то заговорил со мной о том, что есть такой уважаемый, хороший парень... Но договорить он не смог. Я так пристально посмотрела на него и с полувопросом, полунедоумением и капелькой возмущения проговорила:
- Па-а-а-па?!.

И вот это время пришло. Оставшись наедине с мамой, я не знала, о чём говорить. Предстоящая свадьба занимала все мои мысли, но ещё меня тревожило
моё будущее.

-Дочь, ты много раз слышала: замуж выйти - не напасть, замужем бы не пропасть, -  начала мама. Что бы "не пропасть", не надо особенно большой хитрости, но кое-что знать надо.
В жизни всё бывает. Вот муж с женой  поссорились. Как себя ведут глупые высокомерные бабёнки? Бегут от мужа на другой диван или его спроваживают... Никогда, ни при каких обстоятельствах (до глубокой старости!) не делай этого!
 Поступая так, женщина даёт понять мужу, что он и без неё в постели может обойтись. А потом в его голове зародится мысль, что рядом с ним может лежать любая другая, то есть эта глупышка сама в прах разобьёт его уверенность, что рядом с ним должна быть только она, его жена.

Оставшись по отдельности, муж всю ночь проспит беспробудно, но жена всё это время будет маяться, плакать...

Но это не всё. Дочь, старайся всегда вместе с мужем мыться.
- ??!

- Да, моя хорошая. Пусть он моет тебя, ополаскивает, вытирает. С годами у него угаснет чувство страсти к тебе. Это нормально, даже всегда так бывает,
 но страсть заменится более глубокой и надёжной привязанностью - он станет
твоим вечным папой. Кроме того, с годами всё меняется и очень быстро меняемся мы. Если муж постоянно будет видеть и знать каждый сантиметр твоего тела, он не заметит, что ты стареешь. В этом и для тебя польза большая - он ведь тоже не молодеет... Состарившись друг у друга на глазах, вы никогда не испытаете отвращения к одряхлевшим телам друг друга.

Не всё, конечно, рассказала мне мама.  Но верность этих советов проверена не только жизнью, но и мной лично.

Прошло несколько лет после нашего разговора. Я живу в замужестве. Как-то ко мне зашла бабушка, мать друга моего мужа. Теперь и не припомню, о чём мы с ней говорили, однако совет её, грубый, но важный, я запомнила на всю жизнь: никогда, ни под каким предлогом, не отказывай мужу в близости.

-Пускай он пока заблюя на табе...

Недавно я зашла в аптеку. На скамейке у окна в вестибюле сидел крупный старик. Ему явно было за восемьдесят. Обеими руками он упирался в бадичек. У аптечного окошка была такая же, как он, дряхлая старушка. Свою голову она просунула в окошко и шёпотом о чём-то просила провизора. Когда пара вышла, по секрету мне сказали, что бабуля для своего супруга(!!!!) покупала дорогие лекарственные средства для продления его мужской деятельности...

Не выдержав, я вышла на улицу посмотреть на удивительную пару. Старички, оказывается, ждали такси. Дедушка галантно открыл своей даме дверцу в салон авто, помог  усесться на заднем сидении, терпеливо подождал пока она разместит поудобнее своё дряхлое тело, закрыл дверцу и сел впереди...

Ну - тут, по-моему, ни прибавить, ни убавить...