Джулькины истории. Джулька и Пасха

Люся Рудакова
Приближалась Пасха, мой муж относится к этому празднику очень серьезно. Так было принято на его исторической Родине, в городе Брянске, и мы, соответственно, продолжаем эти традиции.О том ,что надо красить яйца, это уже всем понятно, так это делают все,а вот про то , что надо печь оладушки, я узнала от моего мужа. И, самое главное, в этот день, в Брянске, чему я доподлинная свидетельница, все посещают кладбище, навещают своих усопших родственников, близких и знакомых.

Вот и мы, в одну из Пасх, собрались съездить на кладбище. Погода в тот год явно не баловала, на дворе был апрель, а снега было всем по колено. Поэтому семейное собрание решило Джульку, нашу любимую пуделиху, на кладбище не брать. Действительно, зачем мучить животное.

Как оказалось, животное думало по-другому.Наша любимая собака привыкла быть в центре всех семейных событий, она даже вместе с нами, однажды, проехала рядом с Красной площадью в Москве, а тут такой облом.
Вернувшись с кладбища, замерзшие и с мокрыми ногами, все побежали на кухню пить чай и есть все, что я собрала на стол. А собрала я гору разноцветных яиц, выше упомянутые оладушки, пасхальный кулич, то есть все, что полагается на этот праздник.

Вернувшийся из спальни муж, с удивлением произнес, что на моей половине кровати лежат крашенные яйца.Все гурьбой побежали смотреть, на явное помешательство матери. И первый вопрос, который прозвучал, зачем мне надо было на кровать складировать яйца? Когда я клятвенно заверила, что этого не делала, а в доме никого кроме Джульки не было, все вопросы плавно перетекли в ее сторону.
Только у всех нас остался один вопрос, как можно было перенести яйца из кухни в спальню, без единой царапины? А обиженный муж, попенял, что же ты, Джулька, маму любишь, вон яиц натаскала, а меня нет?

Как оказалось, что это был еще не вечер! Укладываясь спать, муж по привычке решил поправить подушку, и обнаружил под ней стопку оладушек. Вот это действительно было чудо, донести оладушки, сложить их в стопку, поднять подушку, потом снова положить на место — фантастика!А говорят, братья наши меньшие?