Мой мир рушится, а окружающим плевать

Эльфиана Майская
 «Мой мир рушится, а окружающим плевать.»
Кругом темнота. Два лучика солнца пытаются пробиться сквозь тяжелые черные шторы.
Хозяин комнаты сидит у окна и смотрит в одну точку.
Полы скрипят выдавая мое присутствие.
Он резко оборачивается на скрип и кричит:
-Что Вам, всем от меня нужно?!  Оставьте меня в покое будьте, так любезны.
Прохожу потихонечку и сажусь в самый темный угол комнаты.
Тьма и ужас сковывают тело. По телу бегают  мурашки.
Сразу становится понятно главное чувство обитающее здесь – отчаяние.  Еще вроде пахнет серой…
Он встает и нагибаясь ко мне тихо шепчет:
- Покой. Разве я, так много прошу? Покой  желанный мною, но недоступный для меня…потому что каждому что-то нужно,  каждый нуждается во мне, совершенно не заботясь в чем нуждаюсь я сам.
-Мне от тебя ничего не нужно.- твердо заявляю я.
- И ты тоже…лжешь… Тебе тоже нужно от меня немного другое,  но все же нужно…нужно чтобы я писал.
-С чего вдруг такие выводы? Я, что тороплю, говорю, или спрашиваю. Ничего этого ни делаю. Просто спокойно жду, когда твой роман с одиночеством наконец закончится, вместе с ним и творческий кризис. Честно говоря думала, что тебе он неведом.

Он слабо улыбнулся:
-Как видишь, я тоже могу не писать…
-Да, уж вижу. Что ж, подождем.- ответила я.
-Ждать придется долго…-неопределенно сказал он.
-Подожду столько сколько нужно. Я терпеливая…
-Мой мир рушиться, а окружающим плевать…
-Как ты верно заметил: «Твой мир рушится.»  Ты сам решил его изменить. При изменениях разрушения неизбежны. Скорее наоборот- закономерны. Чтобы построить что-то новое приходится рушить старое.
-Больно до крови, от того что приходится смотреть и ходить по осколкам собственного мира. Темного мира…- Я боюсь раздвинуть шторы и посмотреть в окно.- Он тревожно смотрит в сторону окна.
-Только ты можешь остановить эти разрушения. И оставить что-то старое…и тогда в темный мир проникнет свет…искренне желаю тебе сделать темный мир светлым.- пожелала я.
-И еще…запомни: Я не при каких обстоятельствах и ни в чем не стану лгать тебе.
Он слабо кивает.