Джулькины истории. Декретный отпуск...

Люся Рудакова
Сама история встречи Джульки, малого пуделя черного цвета, с крутым мачо, с загадочным именем Ерон, тоже пуделем, но сильно угольного цвета, была подробно описана ранее. Встреча оказалась, с какой стороны не посмотреть, очень плодотворной.

Во-первых, муж проникся таким глубоким уважением к этому сексуальному гиганту, что впервые в жизни соизволил поделиться с ним своим завтраком.
А, во-вторых, труды Ерона и бессонная ночь всех домочадцев, были не напрасны. Мы стали ожидать прибавления потомства.

Пришлось опять залезть в собачью литературу, то есть книгу, где написано о собаках все. Даже о практике разведения пуделей. Стиль изложения оказался настолько специфичным, что временами напоминал китайскую грамоту пещерного периода.
Правда основное удалось выяснить: состояние беременности длится от 58 до 63 дней. А, самое главное, что нам необходимо приготовиться заранее к принятию родов.

Поскольку ни один из членов семьи родов не принимал, а мозгов обратиться в ветеринарную клинику, элементарно не хватило, мы с дочерью снова засели за самостоятельное изучение литературы по собачьему родовспоможению.
Первое, что предлагалось сделать, приготовить специальную аптечку. Из большого списка препаратов, которые должны были быть в аптечке, мне довелось сталкиваться только с двумя названиями, это «Корвалол» и «Реланиум»…
Моя, как я уже упоминала ранее, сильно продвинутая во всех вопросах дочь, предположила, что эти лекарства для меня. И, если что-то пойдет не так, им не придется вызывать мне скорую помощь. И откачивать они меня будут, уже заранее приготовленными средствами.

Мне же было не до шуток. В то время, как наша первородящая, беззаботно трескала различные деликатесы, по причине ее особого положения, мы готовили Джульке место для родов, место для ее щенков. Мы, это женская половина семейства. Мужская половина издевательски насмехалась над нашими переживаниями, считая, что уличные собаки щенятся сами и не один раз в год.
Час «Х», как всегда застал нас врасплох, дочь срочно вызвала меня с работы, сказав, что Джулька, очень странно дышит и рвет когтями обои. А на обустроенное для родов место, ей совершенно наплевать.

Рожали мы долго, часа три, Джулька, действительно все делала сама, перекусывала пуповину, что-то там отгрызала, вылизывала свои маленькие, черненькие комочки, в количестве пяти штук, а затем, решив, что с нее достаточно, преспокойно забралась на мою кровать и стала сверху наблюдать за дальнейшими моими действиями.

В результате, мне пришлось взять на работе две недели административного отпуска, по уходу за щенками. На протяжении этого времени, кормить из пипетки, дорогими смесями, каждого щеночка, перевязав их разноцветными ниточками, чтобы не оставить кого-то голодным.
Подмывать трех девочек и двух мальчиков, правда обнаглевший муж предложил облизывать каждого языком, как это полагается по природе, а … что еще можно ожидать от брошенных мужчин…

Затем убирать продукты жизнедеятельности всей этой писающей и какающей оравы. Выгуливать их кукушку – мать, которая из своих материнских обязанностей – выполняла только одну, давала щенкам затрещины, когда они пытались на нее забраться.

Теперь вам понятно, почему все пятеро, по истечении времени стали считать меня своей матерью?
А, обделенный вниманием муж, на вопрос, где ваша жена, ехидно отвечал, что жена – в декретном отпуске…
А на следующий вопрос… да, трех девочек и двух мальчиков!!!

И я решила, все – это последняя наша беременность, и опять… ошиблась…