Маленький потребитель

Иван Калинин 3
Ребёнка извлекают из утробы матери. Удар по попе и крик маленького человека разносится по вселенной. Маленького человека ждёт великая судьба, интересная жизнь полная свершений и открытий. Нет не ждёт, если маленький мозг ребёнка будет поражен информационной стрелой, которая заставит его делать не то, что он бы хотел.
 У маленького человека нет будущего, если его родители не научат его строить своё собственное будущее и более половины родителей на это не способны, так как сами строят чужое будущее. Вся жизнь маленького человека отныне направлена на удовлетворение системы: заработай, купи, выкинь, найди, трахни, забудь и расскажи об этом всем.
 С рождения ребёнка учат мыть руки, оберегают от бактерий, аллергии, покупая ему гипоаллергенное молочко и питание, учат не совать пальцы в розетку, не бить кошку и не чавкать за столом. Но мало кто учит ребёнка фильтровать информацию. Ребёнок, который провёл с трёх до пяти лет перед телевизором, является здоровым, осознанным потребителем, добавьте ему ещё 2-3 года перед экраном и его мировоззрение уже ничего не сможет изменить. К десяти годам он начнёт общаться с такими же потребителями и во всей этой массе, ещё совсем маленькие дети будут выполнять отведённую им роль. Дети не наше будущее, они будущее огромных компаний и концернов, производящих продукты, без которых человечество обходится, и обходилось, но, не продавая которые невозможно получить прибыль. Расскажите об этом детям.       Реклама осознанно готовит подрастающее поколение к тому, что нужно купить и потребить. Дети вырастают с отчётливым осознанием своего желания купить и владеть этим, не понимая, что это желания навязано им с раннего детства против их воли. Против информации невозможно устоять даже взрослым, так как она везде, поэтому не удивительно, что многие предпочитают просто заткнуть уши плеером, что бы ничего не слышать. Едешь в метро, тебе предлагают взять квартиру в ипотеку, купить курицы подешевле, или съездить отдохнуть по более выгодной цене. Даже в самолёте находясь на высоте в несколько  тысяч километров, вам предложить открыть расчётный счёт в банке и расскажут про удобство именно этой авиакомпании. И если сначала организм охреневает от такого количества информации, то постепенно адаптируется и вся информация проходит фоном, неосознанно действуя на наши центры желания и удовлетворения. Если разложить маленького человека на составляющие части  потребительской информации в его голове, то получится, что маленький засранец, который едва может осознанно сказать мальчик он или девочка, непременно знает, какой ему нужен напиток, какие чипсы, какая еда, хлопья, кукурузные палочки, зубная паста, щётка и туалетная бумага. А когда он наконец поймёт куда надо пристроить свой маленький перчик, какие сигареты, алкоголь, брендовая одежда и гаджеты ему нужны. Когда его лицо уже ежедневно зарастает щетиной, какая квартира, машина, курорты и дорогие рестораны. И если человек не удовлетворяет потребности, заложенные в него с самого детства, он чувствует себя не в своей тарелке, ведь в его голове уже с самого рождения горит табличка: купи, купи, купи. И лишь только купив вещь, человек становится счастлив, ведь он на секунду смог отключить бьющий набатным сполохом в его голове призыв потреблять. И вот очередной несчастный офисный работник, сидящий в купленной в кредит квартире в самом престижном районе города с дорогой машиной и сорочкой за 200 долларов, с забитым холодильником всякой еды, которая не утоляет голод, а лишь плодит в мусорной корзине пустые коробки, ощущает себя абсолютно несчастным. Его ноющее чувство неудовлетворённости не утоляют даже бесчисленное количество девушек, дорогих сигарет и не менее дорого алкоголя. Более того он чувствует, что его где-то обманули против его воли.  Потому как всё что ему было сказано - куплено, но при этом стало непонятно, что покупать теперь и надо ли покупать, и если не покупать, то где же счастье. Ведь никто не сказал несчастному ребёнку, что счастье не нуждается в вещах, а тем более в их бессознательной скупке. И заливая в себя очередную порцию виски, потребитель осознаёт, что всё чего ему хотелось в детстве, это сидеть во дворе, копать палкой яму и немного веселиться. И если он познакомится с миром ненужной информации не в три года, а в десять лет, то его жизнь только улучшиться. Ведь не так уж и важно, если ты не знаешь об уникальной линейке макаронных изделий с двенадцатью новыми вкусами. Не забывайте фильтровать шум.