Джулькины истории. Любовь со второго взгляда

Люся Рудакова
Когда Джульке исполнилось 2 года, мой муж, начитавшись полезной литературы, решил, что нам пришла пора рожать, то есть, конечно, не мне, а Джульке. Что это самый благодатный возраст для производства потомства. И надо принимать решительные меры.

К такому серьезному делу семья подошла очень ответственно. Скрупулезно посчитав, когда должна состояться встреча с любимым, мы озадачились проблемой, где же этого любимого взять.

На удивление, муж проявил небывалую для него активность и сумел таки найти, мальчика из порядочной семьи с обычным именем Бим. Хозяева жениха, решили провести встречу на их территории, так как будущий отец Джулькиных детей оказался очень домашним и застенчивым псом, и для него это был первый опыт, впрочем, как и для Джульки.

В назначенное время, муж, загрузив Джульку в машину, отправился по месту прописки будущего супруга нашей собачки, а я поехала на работу. В колледже предстояла важная встреча иностранных гостей, и это собирались мы, я и другие представители администрации, обсудить на важном производственном совещании.
Не прошло и 20 минут, как испуганная секретарша по селектору сообщила, что за мной приехала очень представительная машина и меня срочно вызывают по важному вопросу. При чем, дело не терпит отлагательств.

С молчаливого согласия директора, я вылетела, сама не своя, передумав обо всем, что я могла такого совершить, и вообще – за что, и куда, а главное, чем все это кончится…. Только в машине я поняла, что меня везут в элитный район, так сказать Рублевку, местного разлива. И только от водителя я узнала, что это связано с Джулькой.

Квартира Джулькиного кавалера оказалась не просто большой, а по-настоящему огромной и шикарной, и как, оказалось, принадлежала одному из руководителей очень крупного предприятия в нашем городе. В квартире находилась сама хозяйка, на руках у которой сидела Джулька и, с остервенением поглощала одно за другим печенье, которое ей впихивалось в пасть, дабы лишить ее возможности скулить. Жених, забившись под кресло, трясся мелкой трусцой.

От увиденного я просто лишилась дара речи. Ни о какой любви речи даже не шло. Джулька просто отвергла претендента на такую почетную роль и закатила настоящий скандал, после которого хозяевам пришлось менять обивку входной двери.
Предприняв, еще несколько попыток сближения брачующихся, соединив мой опыт педагога и хозяйкин опыт гинеколога, мы с сожалением констатировали, что нашего жизненного и профессионального опыта явно не хватает, не помогла даже прогулка по улице и поездка на квартиру дамы. Нет, Бим, конечно, был всеми лапами – за, а вот Джулька…, но ведь сердцу не прикажешь.

Попытка номер два состоялась через положенных полгода. Муж, пробурчав что то про несостоятельных интеллигентов, привел в дом кобелька нужной породы от знакомого то ли грузчика, то ли работника какого то склада, не важно, важно то, что соседи с нижнего этажа не могли понять, что у нас происходило всю ночь.

А у нас всю ночь была любовь, без всяких предисловий и сюсюканий.