Встреча в ресторане реальная история

Жанна Бабаханова
В одном элитном ресторане,
Сидя за столиком своим,
Я за девчонкой наблюдала,
Ту, что трудилась за двоих..

Она как бабочка порхала,
Даря улыбку людям от себя,
Салфеткой пот она стирала,
С изнеможённого лица.

Она была совсем девчонкой,
Читала я в её глазах,
Но вот усталость ненароком,
Давали ей все сорок два.

И наблюдая за красоткой,
Вдруг захотелось ей помочь,
Узнать, что может её мучить,
И нарушать души покой?

И только-только я решилась,
Позвать её на разговор,
Она, вдруг рядом очутилась,
Читая мысль мою в упор.

-День добрый уважаемая Леди!
Любезно, поздоровалась она,
-У нас шашлык сегодня вкусный,
Грибы, картошка , шаурма.

-Приветствую вас милая миледи,
Я улыбнулась ей в ответ,
-Пожалуй, буду суп грибной я,
А на второе, можно винегрет.

Она писала всё усердно,
Нет, нет поглядывая на меня,
Приняв заказ, походкой лёгкой,
На кухню вмиг направилась она.

А я сидела ,тихо наблюдая,
И думала лишь только об одном,
Ну как мне начать, невзначай,
Свой с ней душевный разговор.

Прошло всего минуты пять,
И принесла, она мне мой заказ,
И только к столику пришла,
Молчать я больше не могла.

- Так быстро всё ты принесла?
-Ну, просто умница моя!
- Давно работаешь ты здесь?
- Вот что-то не припомню я тебя,
Иль память стала подводить меня?

-Да, нет, всё верно, новенькая я!
-Вот год, как мама умерла,
-А так училась в институте,
-В кафешках  подрабатывала иногда.

-Сейчас учиться не могу,
-Есть брат и инвалид сестра,
Она сквозь слёзы, с болью сильной,
Промолвила, мне чуть дыша.

Не просто, я предполагала,
Что на душе ей плохо и темно,
Внимательно я слушать стала,
Как в жизни ей не повезло.

В семье была она всех старше.
Отец ушёл в запой тогда,
Когда, мать третьего ребёнка,
В род доме инвалидом родила.

У брата, что был её помладше,
Агорафобия, ужасная была,
Работать он не мог конечно,
Бедняжка! Всю тяжесть на себе несла..

Теперь себе простить не может,
Что мать свою не сберегла,
А если   денег бы достала,
То, операцией  бы маме помогла.

Но почему обычно так бывает?
Нет, дело просто никому,
До боли их, большой  проблемы
Все вдруг исчезли на ходу…

А что она могла бедняжка,
Совсем ребёнком предпринять,
Лишь только боль в душе копила,
Виновной начала, себя считать.

-Ты девочка моя родная,
-Присядь, пожалуйста,  сюда,
-Скажу тебе сейчас я честно,
-Нет смерти, это ерунда !

Когда была тебя постарше,
Я потеряла бабушку свою,
А ровно через год…
Попала в перипетию одну.

Прошла я двери рая, даже ада,
Ну, всё почти перевидав,
Пришла я к выводу однако,
Что души не способны умирать.

А близкие моя ты золотая,
Не умирают до тех пор,
Пока, душой их вспоминаем,
И молимся за их покой!

Держись и не сдавайся дорогая.
Всё будет классно у тебя…
И за слова свои я отвечаю,
Не раз ты вспомнишь про меня…

За брата, вовсе не волнуйся,
Поверь, я вылечу его,
Сестрёнку в клинику отправим,
Ей полное лечение проведём.

И вытирала я ей слёзы,
Что градом сыпались на грудь,
Шептала ей на ухо: - Да всё мы сможем!
-Ну, успокойся хоть чуть- чуть…

Прошло с тех пор лет пять наверно,
Пришла я в тот же  ресторан,
Встречает девочка, меня родная,
С улыбкой счастья на устах.

Сейчас живёт в большой квартире
С мужчиной тоже молодым,
Директор  в том он ресторане,
Она его большой кумир…

А с братом всё уже прекрасно,
Забыл давно он фобию свою,
Успешный менеджер всё там же,
И многие завидуют ему.

Ну а малышка после операций,
Оправилась и просто расцвела,
Красавица растёт девчонка,
А в школе, потрясающе идут дела.

Вот так вот, люди дорогие,
Случайно в ресторане я в одном,
С девчонкой милой повстречалась,
Что стала, мне почти родной..

О люди милые и дорогие!
Прошу, услышьте вы меня!
Не будьте равнодушны к людям
Что ждут вас может быть не зря!

Кто знает, где, когда мы сможет,
Друг другу руку протянуть…
А вдруг рука твоя, его спасенье,
Или души его спасательный ты круг?

Так будем щедрыми душою,
И миру будем помогать,
Добро твоё, что даришь людям
Детей твоим, Вселенная воздаст!

Бабаханова Жанна(Анжела) Владимировна 28.0514 Салоники