В очереди

Александр Внуков
Только в сказке может такое случится, чтобы сразу три девицы сидели подле окна.
И при этом не «лузгали семечки», не  «мыли соседям кости», а что-то ещё полезное совершали.
Вязали там, к примеру, или пряли в лучах заходящего солнца.
Нет уж тех девиц более, а вместо них имеются три особы не совсем ещё преклонных лет.
И не под окном они сидят вовсе, а в коридоре местной поликлиники у двери с табличкой: «хирург-травмотолог».
А я, получается, замыкаю эту очередь к врачу.
Что стоять в очереди, что сидеть, одинаково скучно.
Это не в поезде ехать, где всегда можно поглазеть на проплывающие пейзажи за окном.
От того и разговор про меж «болящих» завязался, чтобы не скучно было время коротать.
-У вас что? – спрашивает первая по очереди у своей соседки.
-Смотрела телевизор. А там до того уморительный эпизод про дурней был, что меня просто затрясло от смеха. Забыла, что за спиной шкаф. Ударилась об него темечком, вот что-то здесь теперь опухло.
И она показала пальцем куда-то в область затылка.
-А у вас?
-У меня вообще всё так нелепо получилось. Подхожу я днём к остановке, что возле моего дома, а там автобус стоит, и вот-вот собирается двигаться.
Почитай тридцать лет по этому маршруту на работу утром ездила.
Вот видимо рефлекс и сработал. Побежала я к нему споткнулась, да колено зашибла.
А спешить-то мне некуда было, на пенсии ведь теперь.
-А я думаю, что у меня палец сломан или вывихнуть в лучшем случае, - поделилась с подругами по несчастью третья пострадавшая.
Погналась я на кухне за тараканом, а он прохвост такой шмыгнул в щель за шкафом.
Там его тапком не достанешь, а под рукой ничего подходящего и нет.
Время дорого – уйдёт ведь подлец. Вот я палец в щель и сунула, чтобы его гада придавить.
А себе хуже и вышло.
Не успели пациентки обсудить каждый случай в отдельности, как вышел из кабинета здоровенный детина в белом накрахмаленном халате и колпаке.
Выслушал наскоро всех четверых и такой вердикт вынес:
-Всех принять не смогу! Вы проходите, - указав на меня пальцем, - остальные свободны!
Я осторожно переступил порог кабинета врача. Мне было неловко: я был моложе тех тётушек в очереди и был последним.
Врач быстро обмыл руки, повернулся ко мне лицом,  и словно читая мои мысли, произнёс:
-Все их болячки от «дури». А «дурь» в России не лечится.
Показывайте, что там у вас.