Тишина

Жанна Бабаханова
Я часто убегаю в тишину,
Мне там уютно и спокойно,
И кто сказал,что там так томно?
Напротив,там себя я нахожу.

Там ветер шепчет мне о небе,
Как разгонял он облака,
Что так влюбились они в землю,
И что не равнодушна к ним она.

А тополя и белые берёзы,
Мне машут нежною листвой,
Они ведь знают,не нарушу,
Их тишины,святой покой.

А где то там, ручей хрустальный,
Журчащую мне песенку поёт.
Старательно он подбирает гаммы,
Гармонию, душе моей несёт

Ромашки, что рассыпаны по травке,
Ковром велюровым мне стелятся у ног,
Как будто ложе из волшебной сказки,
И кто такую красоту создать мне смог?

А трель, что где то очень рядом,
Мне словно колыбельную поёт,
Она звучит особым шармом,
Даря душе моей полёт.

Закат же, мне напоминает,
Что день прожит совсем не зря,
Он просто нежно плечи мне ласкает,
И тихо шепчет-Отдохни Родная Ты Моя!

А над вершиной старого Олимпа,
Там между небом и землёй,
Красиво ястреб,крыльями мне машет,
Флиртуя, невзначай, зовёт с собой.

Хожу, брожу, забыв я всё на свете,
Оставшись с тишиной наедине,
Не хочется мне с нею расставаться,…
В ней чудотворство сказочное есть.

И ухожу всегда я с болью в сердце,
Как два влюблённых расстаются иногда,
И изменять я ей, конечно же не стану.
Бегу к ней, с радостью в душе всегда.
Бабаханова Жанна Владимировна.30 мая 2014 г.