Жизнь после клиники

Кенга
               

                Глава из романа-эпистола

                "Осенние листья"
               
                2005г.

       Читать предыдущую главу  http://www.proza.ru/2014/07/06/810

  Давид - 26.01.05.            
  Должен вам заметить, что я всегда на правильном пути!
Только всегда прихожу не туда, куда намеревался.
Но это уже не важно. Главное, чтобы ПУТЬ был правильный. А пункт назначения - дело третье.
  (И все это вполне согласуется с великим учением ДАО. Который говорил: идешь - иди. И в этом вся соль философии.)
  Вот так Вы справляетесь с подарками. Оригинально! Это восток в квадрате.
Поучившись у Вас, в следующий Ваш приезд я подарю Вам замечательную кофеварку!
Танечка, конечно же, ребенок. И прелестный. И как это у нее сочетается с тихой, но тугой силой воли - уму непостижимо.
  От Ксени пришло-таки письмецо со свеженьким сообщением, что у нее "дикий цейтнот", чем и исчерпано содержание послания. Я очень смеялся.
Много же Вы успели в больнице, между двумя процедурами (мягко выражаясь)!
А мое письмо Вы мне вернули, вероятно, чтобы я тоже дополнил им свое лечение слабым аспирином. Но меня, признаться, они (мои) не веселят, а наводят тоску. Так что приходится после них пить валидол.
Целую птицу хорошую. С хорошим правильным режимом. За что хвалю.
- Ваш Д.

  Галя - 26.01.05
  У нас крепчает мороз.
   Только что проводила Танечку. Я ей, чтобы смягчить вчерашний эпизод, сказала: - Ты помнишь, когда я лежала перед поездкой в клинику, ты пришла с дивным букетом, то я просто прослезилась. -  А она так спокойно: - Да вы не думайте про это... Все нормально. -  Так что, в случае чего, когда мне будут возвращать кофейник, я вспомню Танечку. Она  была опять в Икее и по моей просьбе купила кофейник для подарка моей Тане - сватье. Так, на  деньги, что я потратила на кофейник для Вас (для нас) - ведь мы пили вместе  -  я бы купила семь таких... Вы подумайте! Да  и размер дешевого больше! Я просто не умею жить. Нет, но зато один  блестящий и нарядный, а другой просто варит.
А, ищите вы граммофон! И напрасно ищите - у меня стоит на втором этаже, только нет трубы, да она и не нужна, разве что разместите при входе и будете в ней держать зонтики и овощи.
А закупка торшеров повсеместная. Таня тоже закупила именно сегодня новый торшер. Но какой! Этот в виде огромной бутылки, метра в полтора высотой, сделанной из белой бумаги на каркасе из проволочных колец, и в продаже он складывается как  шапокляк. Такой сюр!
Подсчитала, во что обойдется одно из лекарств на  год   и два месяца, предписанное после "процедуры".  Это 40.000 рублей. Сижу и думаю - купить сразу или постепенно. Постепенно - разумнее, а то вдруг почему - то не потребуется? Но зато оно может подорожать. Но это просто так, чтобы развлечь себя.
Среднего внука Степана слегка ограбили на Кировской (как она теперь?). В 10 вечера, уже пустынно, подошли двое и, угрожая, отобрали что могли, а всего-то телефон, который я  год назад ему подарила. Больше взять было нечего.
Мне тоскливо, но не очень,  словно время остановилось на какое-то важное дело, но оно не очень интересное, а интересное дело стоит. Я словно бы совершенно здорова, но должна осознавать, что это не совсем так, как я чувствую. Это должно пройти и войти в свою колею, я знаю.  Огорчаюсь (тоже не очень), как-то подсознательно, что почти собранная книга, именно только "почти", лежит на рояле. Подойду, прочитаю что-нибудь, и  даже нравится, но нет там целостности, а как ее найти - не ощущаю. Да и мои советчицы не могут решиться - признать ли это стоящим или "пожалуйста, не думай, что все то, что ты пишешь, надо издавать". Очень логично. Но где кончается то, что можно и что не стоит...
Сегодня вечером слушала по каналу "Культура" концерт, посвященный 60 -летию квартета Бородина и 80 - летию ее виолончелиста Берлинского. Хороший  концерт. И Таня, увидав на экране пианистку, сказала, что  она  дочь этого Берлинского,  и третья жена ее первого мужа скрипача, который уже умер от запоя, и что вторая дочка этой пианистки выходит сводная сестра ее Ванечки и они (Ваня с сестрой), дружат. (Помните, «примерно вторая жена»...)

И, еще тема клиники - лица.
 Вошла санитарка, развозящая на тележке еду. Лицо, не то чтобы злое, скорее недоброе, озабоченное, но что-то там есть живое. Я, почувствовав, сказала: - Вы, вероятно, очень красивы, когда улыбаетесь. И она, вдруг, так ярко улыбнулась, что стала привлекательной. Трижды в день, она стучала в дверь моей палаты и я, выходя со своей кружкой, всегда обменивалась с ней улыбкой. Другой ее сменщице, точно с таким же сосредоточенным выражением лица, я положила гвоздику на тележку среди кастрюлек и она тоже очень славно улыбнулась.
Но средний медперсонал как на подбор - все красавицы, да притом молодые. Когда входит Арзу - то это настоящая восточная сладость - маленькая, движется как-то необычайно плавно и так хороша, что не оторвешь глаз. И непременно на ней неожиданно-изящное украшение. Это, например, браслетик на руке - черная гофрированная бархотка с брошкой из "бриллиантов". Я спросила, что за прелесть на ее руке: - Да, ерунда, это резинка для волос, я ее на руку надела. Белый халатик, аж  хрустит, так отутюжен.
Другая, Юля - это пастель - тени на нежном лице - полутона подкраски губ, глаз. Светлые волосы затянуты безукоризненным узлом, ни волосок не выбьется из-под изящной шапочки. Когда она склоняется со шприцом, чтобы взять кровь из вены или над (вот уж проза!) животом, чтобы вколоть туда иглу, то забываешь обо всем, только смотришь на это совершенное лицо - правда, очень холодное. Я, не выдержав, спросила: - Как же ваши мужчины выносят такую красоту возле себя?
- О, они просто ослепли все, совершенно нас не видят...
И эти красавицы, надев резиновые перчаточки, делают разную, подчас грязную работу, нимало не выражая недовольства или брезгливости.
Мужчины тоже хороши. Но это уже не по моей части - слишком молоды. Был один подходящий - Чазов. Я даже поклонилась ему, он ответил. Хирург сказал, что он знает обо мне - доложили. Одобрил. Только и всего.

  Давид - 27.01.05.            
  А у нас крепчает маразм, известное дело. Если бы Вы слышали, как я ругаю себя, когда совершаю оплошности. Не поверили бы своим ушам. Это называется - отводить душу. Вчера забыл послать Вам пару названий для прояснения. Сейчас  отошлю, а то опять забуду (вот тут-то и отведу душу снова).
Сегодня я завершил отбор и сортировку! Теперь приступим к прямому изыманию текстов и формированию разделов.  (Гёте я, как выясняется, прочесал солидно - пожалуй, ни строчки не прибавится к тому, что я уже присылал.)
Теперь, когда Вы открыли мне баснословную стоимость кофейника, он будет для меня еще ДОРОЖЕ.
  Они что - специально лекарства подороже выбирают? Этак Вы в трубу (ту самую) вылетите. Правда, ежели на год и два месяца, то это не так уж и сурово. Вот если посчитать на пятилетку - тогда уже совсем страшно.
Если же у Вас противоречия насчет сразу и постепенно - лучший выход такой: половину - сразу, а половину - постепенно. А через год подсчитаете прибыль и убыль с каждой половины.
  Вороны - они мудрые, гады. И любят поучить. Например:
Из ограбления Степан должен сделать вывод на всю жизнь: бедного - не ограбить!
  А Кировская теперь - Мясницкая. (Слыхал здесь, говорят.)
Насчет остановившегося времени - это дело привычки. Человек ведь ко всему привыкает. И потом - приятная работа не в перегрузку тоже лекарство. Покой души - он как-то и с сердцем связан. Мы, вороны, так считаем. Так что, думаю, в скором времени Вам просто обязательно нужно будет вернуться к книге и дособрать ее до конца - и когда Вы уже совсем больше ничего знать не будете, что дальше делать - вот тогда присылайте. Без стеснения. А у меня всегда "много работы". Только это - во спасение, да и вообще весьма условно.
  А насчет "советчиков", нужно следовать только внутреннему чутью. Что говорит внутренний голос? Этот господин или ликует или молчит или... матерится. Но, пожалуй, самое скверное - второе.
  Боже, Вале Берлинскому уже 80! Наверное, он один остался из настоящих бородинцев. Когда-то (с 65 года) я знал их всех, потом осталось двое (а двое удрали за границу). А теперь и Мити Шебалина (альт) нет - то ли на пенсии, то ли совсем ушел... Не знаю. Они начинали студентами. И быстро стали знаменитыми. Я был однажды на их репетиции - просто ух. Лучше концерта.
   от Ксенички письмо пришло - отличное письмо. Главное - она довольна своим путешествием и собой. И я ее в этом поддерживаю и не согласен с мамашей, которая считает, что Ксеня доказала, что она не взрослая, а ребенок. Все нормально.
Из Ваших последних записок, я, как дошлый аналитик, сделал вывод: у Вас намечается роман с Чазовым!
  Засим целую Птицу и желаю скорейшего вхождения в колею. - ДВ.

  Галя - 27.01.05
  Ветер дико завывает, поземка, метель настоящая вдруг...
  А мне завтра ехать для развития намечающегося, как Вы придумали, романа с Чазовым. Да еще и рано - быть в клинике к 10. Повесят на меня, дня на два,  монитор для проверки работы чего-то. Ничего, выстоим. Жду Вику, которая самоотверженно едет среди ночи и ветра ко мне, чтобы взять на себя утром заботы о скотинке. Была на ужине у соседей, но не ужинала. Просто послушали ветер, полюбовались снегом сквозь окно, на котором стоят свечки.
Хотелось бы подслушать, как Вы отводите душу, интересно, особенно, когда даже не подозревала о таком способе у Вас. Вообще-то слыхивала у других, но хочется расширить познания.
  Я довольна, что Ксеня справилась с уроком судьбы, и  думаю, что,  прав Вы, а не мама.
  Да, кофейником дорожите, а то, вдруг нагряну с ревизией, как Вы его содержите.
Как плохо я знаю Москву, поднапряглась бы, так и вспомнила Мясницкую. Совсем деревня стала.
  Зачитываюсь Лесковым. Так вот завернусь в плед, залягу в кресло и возвращаюсь в те времена, о которых только память предков. Например, упоминается песенка про лягушек, которые "по дорожке, скачут, вытянувши ножки". Помню, мне мама напевала эти стишки, даже мелодию помню. А ей, значит, ее мама пела. И песенка - то, так себе, но она из глубин! Теперь я понимаю, почему БЗ так любил этого автора, там такие словечки Лесков сочиняет от имени малограмотной особы, просто как в Винни-Пухе.
  Дорогой Давичек, обнимаю, прикасаюсь, словно к Рычи, так приятно иметь контакт с дорогим существом. Г.

                Еще из жизни инфарктников.
    Господин из соседней палаты (что отказал мне в молоке), когда мы бродя в коридорах  клиники, в поисках  воздействие искусства на наши души, рассказал, к слову, как однажды, он  был  на концерте  скрипача Крысы, сидел с девушкой, хорошей девушкой, где-то близко к сцене и маялся - так ему было  не интересно, и он ничего не понимал в музыке, и не радовался звукам.  Крыса, поймал его  тоскующий взгляд и, после очередного номера,  обратился прямо к нему:- чтобы он хотел услышать? Тот ответил, что с удовольствием послушал бы Полонез Агинского. Крыса исполнил. Все так ему аплодировали! Потом спросил о том же его девушку. Она захотела вальс цветов Чайковского, но  Крыса не играл этого, а исполнил что-то  из Чайковского.  И наш спутник  признался, что  получил тогда истинное  удовольствие.

  Давид -  28.01.05.            
  Так Вы дома будете носить этот монитор? Надеюсь, он меньше пуда весит.
  Я чувствую, что у Вас плохое настроение. Вы, Птица, счастливо не привыкли болеть - верно? Вам не по себе. Но я верю, что ваш крепкий организм будет хорошо справляться (не без Вашей помощи) и не даст Вам превратиться в инвалида, чего вы боитесь. Просто придется малость последить за всякими мелочами и не все подряд себе позволять. (Вороны - они мудрые, я ж говорил.) А что делать? (Сакраментальный вопрос!)
  А безмолочному молочнику я решил подарить диск на 10 часов - сплошная скрипочка! Вот такой я садист.
  Пока что никак не добью Шопена. (Бедный Шопен.)
Целую Вас. Жду писем уже "с монитором". Будет сплошной мониторинг. Не грустите, Птица! Мы живы - и это тоже неплохо. И свечки на окне... Хорошо! Весна не за горами. "Зима не даром..." и теде. - Ваш Ворон-Балагур.
 
  Галя - 28.01.05
  Прелесть,  Вы.  Уж так-то я Вас люблю, даже и не знаю за что. Вот за то самое, что не знаю, а кабы знала, еще больше любила.
   Я вся дома и в мониторинге. Но Вы не представляете, какой мы с водителем совершили подвиг. Сегодня только сумасшедший мог отважиться ехать на машине. Гололед, метель и машины,  каждая десятая крутится, как черт на сковородке. Прямо едет- едет и вдруг начинает вертеться, в нее другие врезаются и так далее. Одна покрутилась удачно, примерно на 720 градусов, но рядом никого и она уехала вперед, не снижая скорости. Итак, мы эти 60 км ехали ровно 5 часов. Я опоздала, но успела.  Все сделали быстро.  Обратно еще 5 часов в пути, я даже успела слегка задремать, пока на Волоколамском подъеме стояли два часа.  Ваше чудесное письмо прочитаю внимательней завтра, а то мне надо лечь, тем более что не одной, а с монитором в обнимку.  Дорман тоже сегодня погряз и его вытаскивали из сугроба за 2 тысячи.
Встретила  милых  Арзу и докторшу. Они мне обрадовались. Я тоже. А Хирург - вообще совершенный мужчина, я просто млею от его улыбки. Он сегодня следил за моими успехами. Да, чуяло мое сердце, когда мы вчера выезжали, чтобы отменить, но Хирурга волновал мой сосуд, через который делали операцию. И вчера меня с сосудом он  успокоил.
  Завтра напишу еще какую-нибудь глупость, а пока нежно глажу по затылочку, целу. Ваша, не знаю кто, до сих пор.
 
  Давид - 29.01.05.         
  Дорогой дружочек мой, рад Вашему такому теплому и умиротворенному письму, несмотря на все ваши хворобы. Какие ни десять, а волокна-то все родимые, жаль их все-ж-таки. И беречься всеж-таки нужно.
   А мы сёдни гуляли в порту и кайфовали на веранде у моря. Погодка - хоть в море кунайся, 24, благодать, а на веранде даже жарковато было под солнцем полуденным, но все обошлось. И было вкусно, а кофе просто блеск.
А Вам м б не следует подвергаться впредь таким испытаниям с вашей жуткой зимней дорогой. Ибо это утомительно и даже рискованно. Ну, повесили бы они на Вас эти мониторные вериги на день позже. Ибо ваша зимняя дорога вовсе не похожа на ту зимнюю дорогу, которую описывает (озвучивает) Чайковский в своей 1 симфонии. Там тройка мчит весело сани по наезженной дорожке и вокруг искрится снег, и из-под медвежьей полости торчит очаровательный носик девицы. И никаких тебе буранов и с ума сшедших вертящихся авто.
 Постарайтесь, чтобы Вас не замело вашими буранами-ураганами. - Ваш ДВ.

  Галя -  29.01.05
  Да-ви-чек, хорошо Вы прогулялись в эти 24 тепла, к морю.
  Мне хотелось написать днем, но у меня были в гостях две помощницы, за которыми надо было ухаживать,  и еще записывать в дневнике мониторинга, что я делала: бурные прения, приятная беседа, сон, прогулка с собакой, обед, прием лекарства. Организовать отправку этих ценных сведений к Чазову – (да, не встретила!).
 Но самое интересное, что после всех дорожных и прочих передряг,  мои дамы сказали, что они не понимают, почему это я помолодела? Сама удивлена, может оттого, что у меня восстановлено кровообращение? Уж куда бы, кажется, еще? И так совсем в детство впала, да и продолжаю. Наверное, не зря представитель фирмы, выпускающей детское питание с именем "Винни" привез мне на пробу продукцию: вода, пюре из фруктов двух видом, детская каша, которую разводить водой и яблочный сок? Мы опробовали пюре, и нашли его вполне съедобным не только для детей от 6 месяцев, но и до наших лет. Если я одобрю и остальное, то он обязуется вообще снабжать меня детским питанием, сколько захочу.
 А как Вы относитесь к  вашему писателю Зингеру, пишущему на идиш? Меня сегодня спрашивала моя сватья, она прочитала в переводе «Шушу», и восхищена.
  Снова был общий обед у Дормана и снова утка в апельсинах. Это мы угощали наших двух гостий, они вообще-то мои, но уже мы давно их всех перетасовали и уже сами не знаем кто чьи.
  Обнимаю дорогого друга. Ваша ГВВД. Ни за что не догадаетесь.

  Давид - 30.01.05.      
  На детское питание сам бог велел переходить! Тем более - молодеете. А если оно без обману - то ведь... здоровая пища!
  К Зингеру я отношусь хорошо, но читал его только по-русски. Мало - Шошу и пару рассказов. Ничего себе. Но все же это не самая высокая литература. Скорее беллетристика - как любил "различать" строгий Локшин.
 Галочка, ваша аббревиатура слишком похожа на ГБДД (знакомое Вам как водителю Вашего иноходца). Поэтому мысли путаются и расшифровать не удается. (Аспирин действует)
   Ксенька всегда спрашивает про Вас и переживает, что не позвонила и не написала 21-го. Но она Вас очень любит.
  Птица. Держитесь на лету. Но парите осторожно! Что-то записал монитор? - Ваш ДВ

  Галя - 30.01.05
  Утром меня позвали "девочки", с которыми давно не виделась. (Дом математика.)  Завтракали вместе. Потом они пришли посмотреть щенка. В это время позвонили одной из них, Лиле, она только что сетовала, что ее муж, который обычно нас балует шашлыками, уехал путешествовать на машине в Псков, и вот сообщают, что он попал в аварию и что-то сломал. Да, снаряды падают близко. В такие погоды опасно путешествовать.
  Выглянула в окно и вижу, что маленькая изящная фигурка в валенках чистит огромной снеговой лопатой, даже не лопатой, а снегоуборочным щитом, мои дорожки. Это Таня. Да так сноровисто сбрасывает в сторону снятый снег, только отлетают  большие комья. Это ей вместо тренажерного зала и заодно - Тимуровское движение.  А ведь несколько дней  назад она пела на сцене Мариинского и даже не испытала никакого особенного трепета. "Какая разница, где петь..."
  Потом мы с ней пообедали и пили очень вкусный кофе, даже с тортом, снимая напрочь крем. Отдала птичкам, но они им пренебрегли. Попыталась слушать оперу, "Евгений Онегин», но что-то не потянула. Как-то уныло все на сцене, просто поля-поля и один стул и диван в полях. Попытаюсь еще напрячься. Все-таки музыка.
 А вообще-то утром была одна ассоциация - я стала выключать светильник над кроватью, а он не сразу тухнет, а постепенно и почему вдруг защемило сердце?  Вспомнила, как, ожидая Вас, приглушила свет, и так мне стало сладко и горько, что я поскорее схватила томик Лескова и начала судорожно читать, пытаясь отвлечься от воспоминаний и заглушить в себе эту опасную боль. Нет, опасную не той болью, которая может быть опасной, а опасная тревогой счастья. Кажется, удалось. И почему  сейчас об этом вдруг вспомнила, тоже не могу понять. Поди, пойми эту душу. А ведь понятно, я слушала монолог Татьяны Лариной. Зато в Лескове нашла тут же, словно в утешение себе карандашную пометку рукой Бори,  интересную. В книге написано, "собственноручно вымыла вавузоар,ом..." Боря написал: Baby-soap.
  Втравилась в оперу всерьез. Даже увлеклась и дослушала до конца. Сейчас проверю, нет ли от Вас письма. Да,  письмо есть. Вполне письмо. Не то, что я пишу, у меня такое воображение, что опасно с ним жить. Хорошо, что  монитор позади,  а не то возникли бы  выплески бог знает чего, даже и не расшифровали бы...
  Пюре почти не до конца сгорело. Зато капуста, куда ей деться, она квашеная, была на высоте.
  Ксеньке я бы написала, да боюсь ей не до этого. Пусть спокойно учится.
  Я чувствую себя вполне здоровой. Только сознаю, что надо быть солидной, а так я ГВВД - Галина, Впадающая В Детство. Да, похоже на ГИБДД, НКВД и СССР. Ну и хорошо, что у Вас много работы, голова занята, не то, что у меня (как в анекдоте про девицу), «всякой гадостью»  - " Так о чем же ты думала, душечка?" - " Да о вас, папенька, о вас, маменька..."
  Помните, Вы покупали мне  решеточки для стока в раковину? Так вот, при случае купите одну самую маленькую, пожалуйста. Пусть полежит у Вас на видном месте, у меня будет повод прилететь за ней.
  С нежностью прикасаюсь к чему-нибудь. Не скажу к чему, мучайтесь. Галочка.

  Галя - 31.01.05
  Во-первых строках  спешу сообщить о результатах визита в клинику, тем более, что Вы проявили приятный для меня, интерес. Шофер Виктор Яковлевич, отвез сегодня монитор. А вечером симпатичный Хирург позвонил и сказал, что уже расшифровали кардиограмму и все нормально. Кроме того, у меня настолько хороший анализ крови, что он считает возможным снять одну таблетку из двух  того дорогостоящего препарата, который я уже начала грузить бочками, но к счастью - не до самого верха. Так что и длительность его применения тоже будет сокращена. Заглянула к Дорману.  Он пытается понять, откуда дует ветер в его доме, и куда. Как только температура  к минус 20-ти, так у него начинаются проблемы с теплом в доме. Дом хлипкий по своей конструкции, его бы надо было прежде  просмотреть весь на предмет соединения низа с верхом.  Весьма своеобразная конструкция, чтобы не сказать грубее, но зато он был не дорогой.
 Как поживает Шопен?

  Давид - 01.02.05.         
  Дорогая Птица, заждались Вы сегодня - да наверное и не дождались. Все нормально, просто я попал в плен музыкальной программе, которая заставила меня все бросить и списывать и списывать музыку - пока дают.  Это просто горячка. Зато Шопен на выходе! 
    Молодец - хорошо Вы расправились с монитором и "вредными" таблетками. Так их!  - Мокрый Ворон (хотя дождя почти не было)

  Галя - 01.02.05
  Нас заваливает и заваливает... Замечательно, если не ехать. Все едут по 5-7-10часов. Таня просто оставила где-то машину и поехала метро, потом вернулась к машине и вернулась на ней домой. Заглохла перед самыми воротами. А мы с Сашей, это уже было около полуночи, сидели и "ужинали"- как всегда. Я даже пригубила ледяной водки. Вот уж неискоренимая пьяница,  становлюсь. Таня пришла - ну она неисправимая девочка! - по сугробам в изящных замшевых ботиночках с брильянтовыми украшениями, брючках - шотландской красной клетки и с таким же пледом на норковой полудетской светлой, то ли шубке, то ли жакетке. Такой огонь во всей этой гамме! Но завершением ее явления в дом было три бутылки водки для дорогого мужа. Я просто не могла вообразить, как она с этими  большими бутылями шла из магазина, держа их в охапке! А про хлеб они забыли!
  А  Дорман, закончив какой-то срочный перевод, занялся вчера с утра утеплением своего картонного дома. Я, забегала пару раз к нему во время работы, так как Таня, не надеясь дозвониться до него - не слышал или линия перегружена, - звонила мне и спрашивала про него.
  Сейчас ожидаю приезда домомучительницы. Пусть хоть немного поможет, хотя я справляюсь и сама, почти со всеми делами, кроме расчистки снега.
 Рыча на-днях кинулся с лаем на трюмо - видимо не понравилось собственное отражение, хорошо, что зеркало не упало, а только затряслось. Я на зеркало не кидаюсь с лаем, но смотреть не хочу, подожду до весны.
 
 Смешной рисунок в газете - Бабка и мужик в подшитых валенках.
 Бабка: - Вот времена настали, не только за хлебом, в интернет страшно выйти...

  От Володи давно нет вестей, а сама что-то не проявила инициативы. Как он?
  Давно не сообщали о внучкиных перлах. Как здоровье маленького Давида и его милого семейства?  Обнимаю. Ваша Г.
   
  Давид - 01.02.05
  Галочка, у меня теперь настоящая мастерская - все уставлено всякими приборами.  Единственно, что свято - полдня на тексты. Дело подвигается, хоть и медленно. (А Вы про вопросы мои позабыли?)
 Привет персональный героям тимуровского движения. Это просто прелесть. Кто бы мог подумать - прямо со сцены Мариинского!
 Вы немножко опять прихандрили и совершенно напрасно - сейчас главное вернуться в физическую норму - тогда и с душой все будет хорошо. Так гласит народная мудрость. (Сеточку я Вам обязательно приобрету. Даже две, во как.) Вот и таблетки с Вас снимают. По всем параметрам хорошо - экономить на сеточках больше не будем!
 Замечательно Вы определили занятие Саши: сидит человек в доме и старается понять - откуда ветер дует. Это бывает просто жизненно важно. Кто не знает, в чем дело - может понять превратно. Велик и могуч язык!
 Посмотрел смешной фильм Шахназарова - "Яды". Но - начал интересно, по дороге забуксовал - а завершить вообще не сумел, просто оборвал фильм на полуслове, ужасно невнятно и пусто. Вот и верь обещаниям. Нет, можно смотреть только фон Триера и Гринуэя.
  Галочка, я скоро что-нибудь завершу-совершу и опомнюсь. И стану человеком. А сейчас я недочеловек. Как висю в воздухе. Такое вот состояние. Это и от недовольства собой и от нежелания "исправляться". В общем - сошел с катушек.
 Очень жаль, что у Вас "нет вдохновения". Но если Вам хорошо - то и так хорошо. Ваш В - нелетающий.

      Читать след главу http://www.proza.ru/2014/07/21/935