барабанная перепонка

Валиния
- какая странная болезнь... - с этими словами мышка пробежала мимо мальчишки на переговоры с кошкой.
- и  давно это у него? - поинтересовалась она у кошки
- да порядочно уже -
- и ни на что не реагирует?
- ну если только на громкий хлопок или громко мяукнуть у самого его уха...
- давай осмотрим его поближе...
Они подползли в его уху и заглянули внутрь в надежде найти что-то эдакое, что не позволяет мальчишке слышать нормально все звуки. Исследовав проход, они натолкнулись на непреодолимую преграду.
-что это за стена? - удивилась мышка
- это барабанная перепонка, блокирующая проникновение всяких посторонних дальше вглубь.
- барабанная??? - почти восхищенной прошептала ошеломленная мышка - у нас в оркестре белых мышей как раз нет барабана.... Кошечка, милая, любимая, позволь взять мне это для нашего оркестра! я тебе взамен  подгоню какую нибудь вкуснятину...
- ты что, мышь! твоя просьба досадное недорозумение, как я полагаю?
- да отчего же?
- да оттого, что это стратегический объект! без него мальчишка совсем оглохнет!
- да он и так перестал почти слышать... даже мой шорох и шуршание не слышал, пока я выбиралась из своей норы. а с барабаном мы такие оркестровые сюжеты сделаем, весь мир покорим, на музыкальный олимп взлетим!!!
- ну не знааааю - зевая, протянула лениво кошка - не знааааю....
она подняла лапу и стала умываться. Одну щеку с усами протерла, другую, а мышка замерла в ожидании и страхе от поднятой лапы кошки.
В это время мальчишка вздрогнул и с криком:
- Наши забили!!! - вскочил с дивана и замахал руками от радости. Кошка и мышка пулей метнулись в разные стороны и исчезли....