Посланница небес

Жанна Бабаханова
Бродил отшельником по свету,
Меняя страны,земли, города,
В надежде,что найду тебя родная,
И что пришлют мне сами небеса.

И сколько я по жизни перевидел,
Порой испытывала жизнь меня ,
Но образ незнакомки ясно видел,
Что так манил пленительно меня.

Нет, я не знал какая она в жизни,
И глаз её не видел никогда,
Но знал, что есть на свете где то,
Моя большая, яркая звезда…

Не знал я имени и возраста не ведал,
В какой стране и с кем она живёт,
Но вот душа моя тянулась,
К той, что парила, в небе высоко.

Я знал, что светом ярким она будет,
И маяком, что освещает путь,
В ненастье радугу разбудит,
И наведёт в любой душе уют.

Она любовью мир обнимет,
Даря тепло всему и вся,
И даже боль чужую ловко,
Возьмут её большие два крыла .

Порядочность и преданность большая,
Дарована ей будет неспроста,
Подобных страстью или сексом
Не сможешь ты свести сума.

Да и подарками её не купишь…
И материальным удивить нельзя,
Дотронуться души её лишь сможет,
Кто чист душой и мыслями всегда.

И как бы, лихо маску не носили,
Она поймёт и скажет всё в лицо,
Порой, возможно, очень резко,
Зачем и с чем пришли вы в храм её...

С ней можно сутками общаться
И будишь, просто рад тому,
Ты можешь сокровенным поделиться,
Она поможет отвести твою беду,

Она отдаст последнее, коль надо,
И даже глазом не моргнёт,
Отдашь ей в клочья свою душу,
Затянет раны и как новую вернёт….

Но если вдруг она заметит,
Предательство иль лож твою,
Она исчезнет, словно ветер,
Не оборачиваясь в сторону твою,

Такой я представлял тот образ,
Что, привлекал  меня давно,
И днём и ночью думал только
–Ну, где и как найти её….?

Шло время, шёл дорогой жизни …
С тех пор немало утекло,
Когда случайно встретил в жизни,
Красавицу, что снилась  мне давно.

Я  был шокирован однако,
Увидев глубину тех самых глаз,
Что так меня манили и пленили
Через века, уже который раз!

-Она! Та самая!- сказал себе я,
-Да и поступки все один в один,
Неужто я нашёл то счастье,
Что долго образом в душе носил..

Теперь нашёл, посланницу небес я,
Она мне вдохновение несёт,
Та, что в моей не лёгкой жизни
Дала мне сил идти вперёд.

Благодарю судьбу я бесконечно,
Её боготворю, я каждый день,
Дай Бог ей жизни долговечной,
Та, что является душой моей.

Жанна Бабаханова. (20 апреля 2014г.город Салоники