Глава 10

Тамара Блэк
 Диллон сидел за рулем своей машины.
- Куда ты так несешься?!- через каждые пять минут негодовала Тия.- Мы же разобьемся!
- И что?- этот вопрос Диллона ставил в тупик даже логику Тии.
- И ничего...
 До Архива оставалось пять минут езды.
- Я не уверена, что нас пустят вместе. Так что мне нужна вся информация, которая может помочь найти Эджея и узнать что-либо о Даниэлле и Кэссиди,- поджав губы, сообщила Тия.
- И как ты себе это представляешь?- иронически усмехнулся Диллон.- Это не самая лучшая идея. Я и сам-то смутно представляю , что искать надо!
- Ладно, на месте разберемся, что нам делать,- вздохнула Тия.
 И вот машина подъехала к малоприметному серому зданию в центре города.
-Это здесь?-уточнил Диллон.
- Да, а что тебя смущает?- спросила Тия.
- Для Архива не очень-то и подходящее здание!
 Тия фыркнула.
- Зато люди сюда не ходят. Этот дом им неинтересен. Так что консперация, которая превыше всего, нам обеспечена.
- Ладно, лирику давай пропустим. Пойдем внутрь,- Диллон сделал шаг вперед по направлению к темно-синей двери.
- Если что, ты сотрудник Архива Милана. Я вспомнила только что: там есть один парень по имени Диллон. Да и фамилия у вас похожа - он Грайвэд, а ты...
 Диллон присвистнул:
- Бывают же совпадения...
- А ты как думал,- Тия нажала на дверной звонок. Тут же из помещения вышел огромный широкоплечий парень.
- Сотрудник Архива, Тия   Джонсон Акбер, личный код - три, пять, пять, семь, один, ноль.
- Проходите, мисс Акбер,- охранник отступил.- А вы кто?- он обратился к Диллону.
- Я...сотрудник Архива в Милане...
- Виктор, пропусти его, он со мной.
- Хорошо, мисс Акбер, но я его проверю!
- Виктор, вся ответственность - на мне,- с нажимом на каждое слово произнесла Тия и протянула охранику деньги.
- Мисс Акбер!- возмутился Виктор.
- Ну, не хочешь - как хочешь. Вот только, я думаю, начальству будет интересно узнать о вчерашнем происшествии, не так ли?- хитро ухмыльнулась девушка.
- Проходите,- прорычал мужчина.
- Пойдем, Диллон,- Тия прошла в дом.
- Неплохо.
- Ага, знаю. Только сейчас вспомнила, что у меня есть материал для неплохого шантажа.
- Не думал, что ты такая.
- Тут приходится,- пожала плечами девушка.
 По коридору они шли молча. Затем Тия  открыла одну из малоприметных дверей, ведших в огромное светлое помещение.
- Порталл?- уточнил Диллон.
- Нет, телепорт Архива. Мы часто это используем.
- Ясно.
- Значит так. Нам надо сейчас на нулевой этаж, в главный отсек. Там и найдем всю нужную информацию. Будем идти быстро и молча, ясно?
- Чувствую себя преступником,- усмехнулся Диллон. Но, заметя строгий взгляд подруги, он стал серьезнее и лишь кивнул.
 До главного отсека они добрались чуть ли не бегом. И лишь у огромной двери с различными датчиками Диллон спросил:
- К чему такая секретность?
- Я только что нарушила пять суровых правил, проведя тебя сюда. Так что лучше помолчи,- прошептала девушка. Затем она нажала несколько кнопок на темно-зеленом сенсорном датчике и громко и четко произнесла:
- Три, пять, пять, семь, один, ноль.
 Затем из динамика послышался голос робота:
- Код доступа?
- Семь-восемь-один-один-пять-три-семь,- отчеканила Тия.               
- Проходите,- звякнул голос из динамика.
 Тия открыла дверь и потянула за собой друга.
- Не тормози,- прошипела она.
 Они вошли в огромнейшую комнату с высоким потолком и кучей полок и ящиков. Посреди этого помещения стоял компьютер.
- Нам туда,- девушка пошла к устройству.
- Что от меня-то требуется?- спросил Грейвуд.
- Имена, даты, точная информация. С кого начнем?
- Думаю, с Эджея.
- Я тебя внимательно слушаю!
- У меня есть лишь его имя. Ну, и то, что он - вампир.
- Место и дата обращения?- Тия уже что-то вовсю печатала на клавиатуре.
- Введи наш город. Дата...Черт...Это было год назад. В ноябре. Третьего числа.
- Тут есть два Эджея - один сейчас зарегестрирован в Праге и живет там с момента обращения.
- А другой?
- Другой...Он все еще здесь!
- Его фамилия?
- Не указана. Но тут есть кое-что интересное.
- Что именно?
- Этот парень...Эджей...не думаю, что он адекватен! При поимке он все твердил о какой-то вампирше с темными волосами и об улице, трупах, крови, огромном волке...а еще постоянно о мести..
- Да ладно?!- Диллон тут же встал рядом с Тией у монитора и стал вглядываться в текст.
- Что? Что-то не так?- Тия ничего не понимала.
- Все так,- парень сощурился.- Это, похоже, он. Н-да, он действительно псих!
- Я бы не сказала, что полноценный. У людей это называют "пунктиком".
- Ты можешь узнать, где он сейчас?
- Я попробую.
 Девушка стала печатать что-то, Диллон же только и успевал, что читать начало текста в всплывающих таблицах и записях.
- Последнее место регистрации - здесь, в этом городе, три месяца назад. Вот его адрес.
- В таком случае, нам надо туда!- оживился Диллон.
- Остынь! Насколько я знаю, тот дом, где сейчас "проживает" Эджей, снесли еще месяц назад.
Диллон чертыхнулся.
- И что нам теперь делать?!
- Мы сможем его найти, если...
- Если что?!
- Если объявим в розыск на основании того, что он представляет опасность для окружающих. Только это долго и хлопотно.
- Этот способ нам не подходит, Тия, у нас мало времени!
- Тогда я не знаю...
- Собирайся. Мы уезжаем,- выпалил Диллон после двух минут молчания.
- Куда это?!
- В Литл-Рок. Думаю, Эджей в скором времени выйдет на Кэсси.
- Знаешь, я тут подумала... Я могу кое-куда позвонить,  и мне выдадут код доступа к сводке по всем вампирам. Тогда мы его и вычислим...Правда, не думаю, что все получится и тебе это понравится,- пробормотала Тия.
- Попробуй.
- Но и твою идею мы не будем забывать,- девушка уже набирала чей-то номер в телефоне. Затем послышались гудки.
- Алло, здравствуйте. Мне нужна Эйприл.
- Что?!- воскликнул Диллон.- А она-то тут при чем?!
- Молчи. Я предупреждала, что тебе это не понравится,- прошептала девушка.
- Я слушаю?- послышалось в трубке.
- Эйприл, привет. Послушай, я понимаю, что ты не захочешь мне помогать, но ситуация экстренная.
- Тия?!
- Да.
- Я слушаю тебя.
- Мне нужен код доступа к сводке по всем вампирам.
- Зачем?
- Нужно кое-кого вычислить.
- Три-два-два-один и год рождения Мика.
- Спасибо тебе!
- Да не за что. Кстати ,я ушла из стаи брата. Он сам сказал ,что больше не хочет никого видеть. И уехал.
- Ого!
- Я тоже была в шоке...но сейчас привыкла. Я так виновата перед тобой, Диллоном и Марком...Прости меня, Тия!..
- Я и не держала на тебя зла. Если хочешь, дам трубку Диллону и ты сама извинишься.
- Он рядом? Дай, пожалуйста!
 Тия протянула телефон другу.
- Алло. Эйприл?
- Да, Диллон, это я...Прости меня, что вела себя так...
- Ничего страшного. Послушай, ты сейчас где?
- Дома.
- Хорошо, я сейчас подъеду. Думаю, нам потребуется твоя небольшая помощь...
- Конечно. Я буду ждать. Пока.
- До встречи.- Диллон завершил вызов и протянул телефон Тие, встретив ее недоумевающий взгляд.
- Эйприл может нам помочь в поисках. Ты ведь знаешь,  что она видит биополе места.
- Никогда бы не подумала, что ты попросишь ее нам помочь...-пробормотала Тия.
- Времена такие. Давай, вбивай код!
- Сейчас...Вот она, сводка...Так...Эджей...Нашла.
- Что там?
- Он еще пока в городе. Наверное.
- Что значит "наверное"?
- Судя по всему, в скором времени он уедет отсюда. Сегодня он заказал билеты на экспресс...И знаешь, куда?
- Куда?- Диллон заподозрил неладное.
- В Литл-Рок!
- О, нет...Тия, берем с собой Эйприл и уезжаем!
- Хорошо, поехали. Предупреди Марка.
- Я ему уже звоню...Не хочу, чтобы с Кэссиди что-нибудь произошло!
- Я понимаю,- Тия положила свою руку на плечо друга.- Диллон, мы успеем.
- Надеюсь. Алло, Марк? Да. Это я, да. Скоро в ваш город приедет наш вампир. Да. Будь рядом с Кэсси! Спасибо тебе. Да, мы тоже скоро приедем. Как, кто? Я, Тия и Эйприл. Нет, Марк , ей можно верить. Да! Все, давай, конец связи.
- Вот и отлично.
- Сколько у нас времени, Тия?
- Семь часов.
- Мы успеем.
- Обязательно.
 Затем ребята вышли из помещения и направились на улицу.

***********

 Он сидел за письменным столом и вертел в руках фотографию темноволосой девушки.
- Мы скоро увидимся...Ты искалечила мне жизнь....Я отомщу... - прохрипел мужчина. Затем он неприятно засмеялся, достал зажигалку и фотография запылала пламенем в небольшой пепельнице. А мужчина тем временем взял с пола сумку и открыл входную дверь. Потом он обернулся, посмотрел в последний раз на темную комнатку и вышел из дома.
- Отсчет пошел...У тебя не так-то много времени, вампирка,- прохрипел мужчина и скрылся в одной из темных улочек города...