Имя, которое я ношу в кармане 1

Илона Арчибальт
Я сижу здесь уже час... Иногда это действительно помогает расслабиться и отвлечься от городской суеты. Мои ноги свисают с крыши девятиэтажного дома. Нет, я не собираюсь покончить жизнь самоубийством, глупо это. Я не та, кто старается убежать от своих проблем, я бегу сломя голову к ним, разбиваю их вдребезги. Единственное место, где можно на время не думать о плохом. Весь город в моих серо-зеленых глазах, он тонет, медленно погружается. Я выдыхаю дым и делаю затяжку. Что плохого в сигаретах? Когда я была маленькая, я говорила, что сигареты-зло, что никогда не буду курить. Думаю, что в детстве все так говорили. Мне действительно наплевать на свое здоровье, наплевать на себя в частности. Простите, совсем забыла сказать, меня зовут Мелани, Мелани Честерон. Мне 17 и я заканчиваю школу.
Смотрю на часы и понимаю, опаздываю! Черт, я снова опаздываю. Быстро поднимаюсь, но ноги не слушают меня, кидаю сигарету прочь и бегу что есть силы к лестнице. Спускаюсь, руки соскальзывают. В этот момент я понимаю, что если сейчас же не возьму себя в руки, то опоздаю на половину урока. Забегаю в квартиру. Сейчас коридор кажется еще длиннее чем обычно. Захожу в комнату и нахожу свой старый, изношенный рюкзак, но если бы вы знали как я люблю его. Кидаю туда тетради и книгу. Выбегаю с подъезда, ловлю такси. Все, я сижу, успокаиваюсь. Сказав адрес я начинаю искать кошелек или хотя бы какие-то деньги по карманам. Все попытки тщетны, я не нашла ничего. Уже виднеется дом преподавателя, я одеваю рюкзак и сижу в ожидании, как только машина подъехала к дому, я выбегаю с машины, открываю двери дома. Все, я во дворе, сердце просто вылетает, возможно, она бы сломало ребра, с такой силой оно стучало.
-Здравствуйте, Оливия
- Привет, снова опаздываешь? Ну ладно, проходи, Мэтт ждал тебя.
-Хэй, ты можешь хоть один раз прийти во время?- расстроенно произнес Мэтт.
-Прости, я помогала мама и не уследила за временем.- соврала я.
Мне тайно нравится Мэтт, но я уверенна, это лишь симпатия. Причем, она взаимная.
Целый час утомительной тригонометрии, у меня разболелась голова.
-Хочешь пойдем домой вместе?
-Нет, Мэтт.
-Пока!- он обнял меня и пошел домой медленным шагом.
Не хочу его расстраивать, но у меня есть уже смысл жизни, человек, ради которого я живу. Хотя, как живу, существую. И да, это мой парень, его зовут Марк
Достаю с сумки пачку сигарет.
-Черт, последняя.
-Ты бы лучше не курила, вредно это, - сказала мне девушка с ангельской внешностью, с виду ей лет 16, не больше. Короткие, каштановые волосы развивались от ветра.
-Хм, а вы кто?- поинтересовалась я.
-Я-Грейс, недавно переехала в ваш город.- смущенно сказала девушка.
-Приятно познакомиться, Мелани.
-Может покажешь мне город?
-Грейс, прости. Давай в другой раз, у меня встреча.
-Хорошо.-заметно расстроенно приговорила девушка.
 А вот и Марк, он идет навстречу. Высокий темноволосый парень с четко очерченными скулами, серо зелеными выразительными глазами, в глубине которых таится легкая насмешка и застенчивая улыбка,которая не похожа ни на чью. На нем серая футболка-поло, джинсы и вансы черного цвета.
Он подходит ближе.
-Привет.-радостно произнес он.
-Привет.
-Ты домой или пойдем гулять?
-Марк, давай пройдемся. Моя голова просто раскалывается на части после утомительной тригонометрии, а дома меня уж точно не ждут.
Марк всегда удивлял меня местом наших встреч, все думали, что он скромный и застенчивый парень, да и я так думала. После 2 лет нашего общения он стал более открытым. Показал мне совсем другую сторону себя. Веселый и абсолютно бесстрашный он влюбил меня еще больше.


Мы бездумно прочесывали километр за километром, когда у меня уже не было сил,я предложила:
-Пойдем в кофейню?
-Может лучше пойдем в куда более интересное место?
Наш город не был большим, не отличался особыми достопримечательностями да и не тянул к себе туристов,но что-то в нем было, что-то душевное. Сначала я не понимала куда мы идем, но совершенно не боялась. Я доверяю Марку все, именно все. Вдали ее я слышала звуки бурлящей воды и крики птиц, мы подошли ближе. Водопад... Его величие поражает. Тот кто видит его впервые, будет впечатлен бурлящими потоками воды, падающие в бездну. Капли со скоростью света разбиваются о воду словно аэробусы. Здесь останавливается время, ты становишься одним целым с природой, чувствуешь каждой клеточкой своего тела эту могущественность.
-Тут, тут невероятно красиво, мне нечего сказать.- восторженно произнесла я.
-Не хочешь прыгнуть?
-Что, нет конечно, я адекватный человек.-с удивлением произнесла я.
-Так давай, что терять? Будет весело, решайся!
Меня не нужно было долго уговаривать, я была человеком, который может перебороть свой страх, чувствуя свою уверенность.
-Как думаешь, вода холодная?-с опаской произнесла я
-А не все ли равно?- Марк уже снимал с себя джинсы, кеды и футболка валялись вдали.
Я скинула с себя черную юбку и белый топ, расшнуровала мартинсы и аккуратно сложила все.
Мы взялись за руки, разбежались. Секунда...
Мы летим, парим над землей. Наши тела соприкасаются с ледяной водой, она разрезает нашу плоть. Становится не по себе, я успеваю задержать дыхание. Мы под водой, открываю глаза, голова начинает кружиться и подает пульсирующие толчки в мозг. Не хватает воздуха, совсем чуть-чуть и вода попадет мне в рот, со всей силы я пытаюсь вынырнуть, руками и ногами я делаю странные и в тоже время смешные движения, но мне совсем не смешно. В голове перемещалась вся информация, веки тяжелеют, страх...
Я выныриваю, Марк  уже здесь, восстанавливаем дыхание и истерически начинаем смеяться,руки не отпускаем.
-Круто, никогда не испытывал такого адреналина!- еще запыханным голосом покрикивает Марк
-Круто? Да я чуть не умерла! -саркастично заявила я.
-Тебе же понравилось, я чувствую это. Марк  приближался ко мне, его руки уже обвили мою талию, губы столкнулись с моими, невольно я приоткрыла рот, сама не понимая что творю. Марк мягко покусывал мою нижнюю губу, плавно проникая языком в рот. Все это прервала дрожь, которая сводила тело, было невероятно холодно, октябрь.