Купидон по имени Виртуальность. Глава третья

Карипсо
POV Наташа

      Следующие уроки прошли совсем без приключений. Я сидела так тихо, что меня даже не думали спрашивать о чем-либо. Наконец, получив вольную до следующего утра, я решила сходить к своей подруге в больницу, перед этим заскочив в магазин и прихватив какую-нибудь вкусняшку для нее. Ангелина это просто незаменимый в моей жизни человек! Нет, мы не знакомы с пеленок, как это бывает обычно… Просто друзья по школе. Может быть, мы и расстанемся когда закончим учебу, а потом и не вспомним, друг о друге, как это бывает обычно, но, если честно, я не хочу сейчас думать об этом. Гельке семнадцать лет, она на год старше меня. Всегда слушает мои дурные вопли, с ней можно поделиться новыми впечатлениями об играх, чем я, собственно, всегда и занимаюсь или, в конце концов, просто поржать или, даже, поплакаться в жилетку. Ну, а для чего еще нужны друзья? К сожалению, она так не увлекается сетевыми играми, как я. Скажу больше, она не увлекается ими вообще. Захватив парочку апельсинов и яблок, кажется, с этим навещают больных, к счастью, у меня не много опыта, я побежала в больницу к подруге.
      Через некоторое время я уже сидела в палате Ангелины. Сейчас она выглядела намного лучше, чем во время моего прошлого прихода.
- На следующей или даже этой неделе меня выпишут из больницы!- радостно сообщила мне Геля, пока я чистила нам апельсин.
- Вау! Значит, мне больше не придется тащиться в это унылое место для того, чтобы встретиться с тобой?- я чуть не выронила фрукт из рук, когда полезла обниматься к Ангелине.
- Именно! Ты не представляешь, как я этому рада.… Никогда еще так не хотела вернуться в школу.
- Да-а, куда мне там представлять. Я никогда в больницах не лежала. Хотя нет, гоню, было, дело, когда меня мама родила.
- И не надо тебе больше, приятного мало.
- Ага. Ну ладно, хватит о плохом, бери и жуй апельсин.
- Есть, сэр капитан! Чего нового расскажешь? Мне Деня звонил, говорил, что Роман Николаевич неплохо поцапался с Бабой Ягой прямо тогда, когда парковался у школы.
- Правда? Насчет этого не знаю. Я пришла гораздо позже. Не сомневаюсь, Яга любого из себя выведет. А у меня будильник сломался.
- Он сам или благодаря чему-либо?
- Благодаря мне.
- Даже так? Ну ладно, хватит «о погоде»… Расскажи о какой-нибудь игрушке. Что там с твоей это… Как её? Про борьбу чо-то.
- «Борьба города N»! Я тебе уже про неё столько нажужжала, что могла бы и запомнить! Сегодня я всю ночь потратила только на то, чтобы избавиться от Бродяги Билла.
- Опа! Она убила Билла! Серьезно? А кто это? Новый монстр? Расскажи о нем подробнее.
- Это новый монстр с повышенным уровнем опасности. Билл отличается очень высоким ростом и худощавостью. Он всегда носит длинный белый плащ, что скрывает все его тело, кроме той части, где, по идеи, должно быть лицо, но лица у Бродяги нет. Из-за того, он забирает лица своих жертв. Игроки уже не часто, сталкиваясь с ним, лишались своих лиц, потому создатели «подкидывают» нам маски. Хорошо, если твой персонаж не лишился зрения или еще каких-либо органов при встрече с Биллом, иначе тебе придется такую валюту вбухать за его лечение!
- Но…
- Но мне удалось остаться живой и почти невредимой! – от радости я всплеснула руками и подпрыгнула на своем месте, - Правда, мой перс задолбался бежать от этой огромной хреновины. Я подвела его к какому-то спуску на старом заброшенном складе и хитростью заставила сброситься вниз.
- Воу…
- Но! Это еще не самое важное! Мне повезло еще больше! На этом складе я нашла форму солдата и еще некоторое оружие! Уррра!!! Ночь потрачена не зря!
- Это потому Деня рассказывал, что ты ушла в транс на уроке информатики?
- Этот дятел тебе уже обо всем настучал? Ну вот, со спойлерами рассказывать не интересно. – Я обиженно скрестила руки на груди и отвернулась, - Не переношу я Деню.
- Деня тебе ничего плохого не сделал. Я не просила тебя ссориться с ним!
- Он сказал, что скайрим хуже тетриса!!! – я перешла на повышенные тона, потому Геля поспешила заткнуть уши.
- Но потом он раскаялся.
- Мало каялся! Он идиот с атрофированным мозгом и изъятым инстинктом самосохранения!
- Наташ, остынь.
- Нет, Геля, придет время, и мы все остынем, а пока…. А пока он мудак, вот.
      Ангелина звонко рассмеялась, объяснила она это тем, что я очень смешно выгляжу со стороны, когда дуюсь. Вскоре позвонила моя мама и сказала, что заедет за мной в больницу, а после мы отправимся в какой-то там суперский магазин мне за одеждой. Ничего хорошего это не предвещает, потому я сразу же начала «плакаться в жилетку» Ангелине. Мама появилась здесь ну очень быстро и забрала меня от подруги.
Спустя час, мы неплохо задержались из-за пробок, меня уже заталкивали в примерочную, всучив в руки пару вешалок с какими-то яркими платьями. Я кричала, визжала, кусала продавца, консультанта и маму за руки, пиналась, но их малое вражеское войско оказалось намного сильнее одной меня.
- Ма-а-а, ну может все-таки не надо?
- Наташа, ну-ка быстро одевайся! Я жду снаружи. Выйдешь, оценю.
Вот так вот она и оставила меня одну наедине с этими тряпками. Иногда я совсем не понимаю как вообще эта женщина, вовсе не уважающая мои увлечения и вкусы, может приходиться мне матерью?! Но сейчас не об этом.… Передо мной было несколько … тряпочек. Я не знаю, как люди могут назвать эти неопознанные для меня объекты платьями! Продефилировав во всем этом, сама я не одобрила не одно, но мама все-таки взяла парочку. После этих мучений мы все-таки поехали домой. В машине у нас с мамой завязался очень интересный, но неприятный для меня разговор.
- Наташ, а ты знаешь, к нам сегодня гости придут.
- Понятно, из комнаты до утра не вылезу.
- Это моя подруга. Помнишь Анастасию Левакину из цветочного магазина?
- Ма, ты же знаешь, что нет, чего толку спрашивать?
- Ну, так вот, она придет не одна, а с семьей. У неё есть сын, зовут Серёжа, очень милый мальчик. Он не намного старше тебя, прилежный, симпатичный, хорошо учится и…
- О нет! О нет, мама! Мама, нет-нет-нет! Даже не думай! Ничем хорошим эти знакомства ни для меня, ни для тех бедняг сыновей твоих подруг еще ни разу не заканчивались!
- Да хватит тебе верещать! Ты девушка, Наталья. Пора бы привыкать к общению с противоположным полом…
- Мама, я умею общаться с полами обоих видов. Да что там говорить, у меня даже с улитками не плохие разговоры иногда завязываются! А такое мастерство, знаете ли, не каждому еще дано!
- Наташа, хватит нести всякую чепуху! Твое присутствие на сегодняшнем ужине обязательно. Я сделаю тебе красивую прическу и макияж, а ты должна обязательно надеть одно из новых платьев, что мы сегодня прикупили.
- Мааам, единственное, что я сейчас должна сделать, так это выйти на полном ходу из машины, чтобы эту твою чепуху не слушать.
- Наталья Евгеньевна, кому я сейчас говорю закрыть рот, слушать, молча меня и не протестовать, а делать то, что я говорю?!
- Ладно-ладно, не ори ты только.… На меня это не подействует, а вот глотку точно сорвешь.
      Вот мы и дома. Не обмолвившись ни словечком, я быстро взяла тряпье, что было куплено, только для того, чтобы мама лишний раз не заходила в мою комнату и кинулась в свои царские покои. Первым делом пришлось делать домашнее задание, чтобы после ужина можно было спокойно потратить все оставшееся время на игрушку.… С этим я разобралась довольно-таки быстро, а потом в комнату вошла мама со своим косметическим чемоданнищем. Она потратила целых полтора часа, намазывая на меня всякую блестящую ересь! Я чувствовала себя последней матрешкой, а она назвала это легким макияжем. Нда, наверное, мне никогда не понять этого. Что касается платья, выбрала первое, что под руку попалась. Ну, а что? Сейчас я еще часа два не тратила на то, чтобы думать и подбрасывать из стороны в сторону монетку, выбирая одно из трех платьев. Тем более что, я совсем не хотела там кому-то понравиться. Даже наоборот. Дело в том, что, если кто-то заставляет меня что-то делать, я обязательно стараюсь сделать все с точности до наоборот. Так вот, что я выбрала? Это было короткое платье без рукавов цвета морской волны и тоненьким серебристым ремешком на талии. Бяка бякостная, еще та. Может я в чем-то и не разбираюсь, но я считала эту дрянь полной безвкусицей.
      Настало то самое долгожданное время ужина. Моя семья и гости расселись за столом. Ненавижу такие моменты. Ловлю на себе взгляд Сашки, полный жалости и соболезнования. Ну вот, мне теперь из-за этого взгляда стало еще жальче себя. Пойду и удавлюсь что ли с горя… Ааа! Неет! Фиг-то тааам! «БГN», знаете ли, сама в себя играть не будет! За весь вечер я не обмолвилась с этим Сереженькой ни словечком. Даже на его приветствие я просто кивнула. Весь ужин я думала только об одном. «БГN», «БГN», «БГN»! Как же она там все это время без меня?! А, еще плюс, мысли о том, как бы это незаметно накрутить кишки Сережи на лампочку.
      Все-таки меня отправили с этим упырем в другую комнату к телику, под предлогом того, что нам, молодежи, не интересны скучные разговоры наших предшественников и почему бы нам не сходить в гостиную и не посмотреть какой-нибудь интересный фильм? Сашка, гад, удрал в свою комнату, наврав про важные и неотложные дела. Ну, конечно, не знаю насколько он приврал, но все-таки… Мог бы меня одну с этим, чудовищем, в смысле, чудиком, не оставлять. Мы остались одни.
- Что будем смотреть?
- Пускай фильм, выберет дама.
      Сереженька сладко-притарно улыбнулся. Я еще не описывала вам его вешний вид? Так вот, это была типичная яойная няшка со смазливым личиком и светлыми волосами, едва не достающими до плеч. О телосложении я вообще молчу.… Хотелось бы сказать, что его там нет, в принципе.
-Как скажешь.
Хе-хе-хе! Конечно, я выбрала фильм. Интересный фильм. Увлекательный, с острым сюжетом, кричащий и захватывающий! Угадайте, что это было? «Звонок». Хер тебе, а не романтическая комедия, милый! Как оказалось, парень-то нервный и, ну очень сцыкливый.
- Может быть.… Стоит включить что-то другое?
- Зачем? Это мой любимый фильм. Тебе не нравится?
- Нет, ну, в смысле, он милый и… довольно интересный, но я привык, что девушки смотрят нечто иное.
- То есть, хочешь сказать, что я странная? Недостаточно женственная?
- Нет, что ты? Я вообще ничего подобного не говорил.
- Нет! Ты именно это сейчас и сказал! Ты… Ты оскорбляешь меня и мои вкусы! Не хочу видеть тебя, идиот!
      Спектакль. О да! У меня отлично, получается, закатывать истерики и делать, вид, что я плачу. Когда же Сереженька пытался меня успокоить, я начала мстить по полной. Раз, хук левой, два удар ногой в пах. Ну, я же нечаянно! А рука у меня тяжелая, да и удары точные. В общем, скоро Сережа со своей семейкой удрали.… А я, словно ураган, помчалась к компу.
-БГN-шнька моя любииимаяяяя!!!
      Но я разочаровалась. Игра сегодня было довольно-таки скучной. Создавалось впечатление, словно все монстры забыли о моем существовании. А тут смотрю, монстр надвигается к какому-то игроку, а тот стоит как истукан, мне прямо жалко становится! А он ведь и без того уже не плохо покалеченный. Открываю окно чата. «Левый_Покемон: Карманный Блоходав, да это же Задодрыг, идиот, ты и так полудохлый чо встал?!». Далее я стала стрелять по монстряке, но старалась делать это так, чтобы не дай Бог не зацепить того самого Блоходава. Благодаря оружию, что я нашла ранее на складе, долго бороться с этим челом не пришлось. Подойдя к хладному трупу большой вонючей, наверное, тут уже фантазия свое сыграла, бяки, я немного «ограбила» Задодрыга, забрав все, что могло бы мне пригодиться. Тут вижу, как снова всплывает окно чата. «Карманный Блоходав: Левый_Покемон, ну нихуя ж лаганул. Спасибо, что подохнуть не дал.». Хех, лаганул у него видите ли, сейчас бы у одного из игроков была истерика и потраченные валюты на лечение. А кому спасибо, что все в порядке? Мнеее за то спасибо! Ну ладно, так и быть, можете не кланяться мне в ножки. «Левый_Покемон: Карманный Блоходав, да лана, бывает. Все равно своей группы нет, надо же было хоть чью-то задницу спасти». Тут сразу мне и ответ. «Карманный Блоходав: Левый_Покемон, да я тоже в одного здесь». Я сразу быстро соорентировалась, а почему бы и нет? Можно и проявить наглость! «Левый_Покемон: Карманный Блоходав, так чо ждем? Ща помудрю с настройками, и ты в моей группе. Ок?». «Карманный Блоходав: Левый_Покемон, окай».
      Я быстро нашаманила в настройках контактов и «Гип-Гип! УРА!» у меня появилась группа! Хоть из двух человек, ну ничего, бывает, что пара игроков может горы свернуть! Теперь в списке моих сообщников появился контакт Карманного Блоходава. Хм, а оригинальный, все же ник.