Природа, матушка родная!

Жанна Бабаханова
Так хочется ,порой  забвению отдаться,
К природе, босиком на встречу побежать,
В стихах своих, в любви своей признаться,
Что отняла покой, но подарила благодать!

Моя ты матушка ,ПРИРОДА дорогая,
Я вновь в гостях, пришла в свой дом родной,
Теплом твоим обогреваясь,
Вдыхаю полной грудью, свежий воздух твой.

Ты шелестом листвы мне  отвечаешь на вопросы,
Ты даришь свежесть утренней росы,
Прохладным ручейком,мне жажду утоляешь,
Спокойствие и мир моей души хранишь.

Когда в гостях я у тебя бываю,
Я сразу забываю всё и обо всём,
Твоё творение с любовью в сердце созерцаю,
Что так до глубины души родное и моё.

К твоим объятьям часто прибегаю,
Когда все силы на исходе у меня,
Когда я людям в жизни помогаю,
Беря проблемы их все на себя.

И мне порой так лихорадочно необходимо,
Укрыться у тебя от всех и вся,
Обнять твои деревья ,упасть на землю,
И заполнять твоей энергией себя.

А иногда так хочется мне крикнуть,
И вылить чувств, своих огромную волну,
Но так не хочется моя ты дорогая,
Мне нарушать твою святую тишину.

И снова я тушу огонь эмоций,
И снова я смотрю на облака,
Благодарю за всё тебя родная,
Ведь ты, есть матушка моя!!!
(Греция,Салоники 1 мая 2014 года)