Пост Скриптум

Цветка
Я тебя люблю.
Я люблю тебя.
Ты знаешь это, но не знаешь, что с этим делать.
Ты любишь меня.
Ты меня любишь.
По-своему, как умеешь, как понимаешь.
По-своему.
Ты бережешь меня и боишься меня обидеть.
И от этого своего недопонимания и незнания, обижаешь меня еще больнее - отпускаешь.
И я не знаю, что с этим делать.
Я не знаю.
Я хочу быть с тобой.
И не могу.
Не могу.
Ты не разрешаешь мне такой малости.
Совсем не разрешаешь.
А штурмом брать твои крепости я не стану.
Я не всесильна.
Ты не знаешь, что делать с этим моим желанием.
Ты растерян.
Тебе проще молчать.
Может быть, боишься чему-то не соответствовать?
Или может быть тебе на фиг не нужно это мое желание?
Возможно рядом с тобой уже другая женщина.
Возможно даже та, кто открыто всему миру говорит о любви к тебе.
Все возможно.
Но мне бы это знать.
Было бы проще.
А я не знаю.
Я чувствую, что необходима тебе для чего-то.
Понять бы для чего.
Но невозможно так надолго оставлять такую женщину, как я, в неведении.
Ведь мне не справиться с эмоциями своими - я начинаю бунтовать.
Я говорю тебе слова, которые возможно и не хотела говорить.
Они жесткие.
Они тебе непонятные.
Ты будто бы специально идешь на них.
Ты мазохист? Ты любишь боль?
Или ты специально устраиваешь для себя эти эксперименты - услышать слова боли моей?
Зачем?
Я говорю изнутри. Из той моей боли-тоски о тебе.
Чтобы и тебе, быть может, стало так же больно. Кто знает.
Мне не сдержать себя.
Еще бы. Ты месяц не звонил. А был рядом.
Теперь ты уехал на месяц.
И я обрубила связь с тобой.
Не тревожь меня.
Я уже не чувствую ничего. Вообще ничего. Ни того, что говорю такие жесткие вещи. Ни того, что давно уже было пора расстаться с тобой.

Но не отпустить мне тебя.
Я по прежнему хочу быть с тобой.
Я по-прежнему понимаю, что это невозможно.
Тот мой апрельский призыв к тебе: я хочу любить тебя. На любых условиях. На твоих условиях. Просто хочу дарить тебе себя. Дай мне эту возможность...
Этот призыв был последним. Последней моей каплей эмоционального стремления к тебе.
Я забрала свои слова обратно.
Мне очень непросто тебя терять.
Я благодарна тебе за эти почти пять лет, что ты был рядом.
Я благодарна Вселенной за встречу с тобой.
Я отпускаю тебя.
Прощаю.
Люблю.
Принимаю.
Благодарю.
Благословляю.
Отпускаю.
Отпускаю.
Отпускаю.
Ты удивительный и добрый человек.
Я принимаю тебя таким, какой ты есть.
Я прошу прощения у тебя за то, что я такая, какая есть.
Возможно после встречи со мной ты будешь по иному относиться к женщинам, которые тебя любят.
Ведь тебя, хороший мой, невозможно не любить.
Потому что ты солнце.
Знай это.
Неси свой свет тем, кто рядом с тобой.
Прощай.
Люблю тебя.
Отпускаю тебя.

Я.