А хочешь друг, я научу тебя летать

Жанна Бабаханова
А хочешь друг, я научу тебя летать?
Так просто взяли мы с тобой и полетели,
В мой добрый мир, где свет и благодать
Где нет,ни зла ни зависти, ни лести.

Там вмиг найдёшь души своей покой
Она счастливо будет любоваться
Всем тем, что создал разум мой,для тех,
Кто в жизни разочаровался!

И здесь ты будешь как в раю,
В любви,в гармонии купаться,
Я правду про тебя,тебе же расскажу,
И верить ты себе начнёшь и восхищаться.

А ты не бойся, высоко летать,
Я буду рядом, друг ты мой, сердечный,
Я просто тихо буду наблюдать
Как покорять себя ты будешь безупречно,

И будь уверен, что такой как ты,
На землю не родится дважды,
Шедевр природы, результат любви,
Любимчик Света Ты!!!
И это должен помнить каждый.

Не слушай тех, кто так старается убить,
Ту веру, что дана тебе от Бога
Откуда знать им,о твоей способности,парить?
Когда в их душах столько страхов или сброда…..

И встретишь ты людей, по жизни тех,
Что на пути твоём капканы ставить будут,
Но помни, не страшны они тебе,
Ведь ты уже летать умеешь лихо!

И как бы трудно в жизни не пришлось,
Ты помни, кто ты есть, откуда прибыл,
И крыльям ты своим не дай, сложится в горб,
Пари и будь по жизни ты счастливым.

А я? А я, как верный, добрый друг,
Молиться буду за твою удачу,
И верить без сомненья в твой ослепительный триумф
Что ждёт тебя давно, ведь ты поверил в счастье!

(30 АПРЕЛЯ 2014 года)Бабаханова Жанна