Разговор с сердцем

Жанна Бабаханова
Ах, Сердце,опять ты трепетно забилось,
Неужто поселилась вновь в тебе весна,
Или капель весенняя в тебе запела,
Что долго так молчала,тишину храня?

Скажи мне правду, никого не бойся,
Кто как не я, могу понять тебя?
Ведь знаю, как бывает больно,
От тех,кто предавал безжалостно тебя.

Хочу, чтоб счастью ты открылось,
И наконец, поверила в него,
Ведь только отдавать ты научилось,
А требовать в замен, не можешь ничего!

Позволь себе хоть раз признаться в этом,
И хватит жертвовать собой,для всех и вся,
А я твои задую  раны лёгким бризом,
И ты взлетишь под музыку паря.

И посмотрело Сердце на меня наивно,
Как будто,новорожденный малыш,
И тихим голосом красиво прошептало,
Как флейта,нарушая сказочную тишь!

-Не знаю милая,как объяснить то состояние,
Когда я просто  чувствам отдаюсь,
Когда так хочется обнять весь мир руками,
Всем крикнуть- Я Тебя Люблю!

И мне не важно,кто он и откуда,
И заслужил ли он моей любви?
Любовь всего того не понимает,
Она мне шепчет -Ты дари!!!

А ты паришь над облаками словно,
И сам давно в гармонии живёшь.
Свободу познаёшь невольно,
Когда ты ничего не от кого не ждёшь?

Да ты права, порой бывает больно,
Когда любовь твою небрежно предают,
Ты душу отдаёшь,они же вероломно,
Её на  звон монеты продают,

Но если тот пока не понял,
Что значит искренне любить,
Что взять с него?Он просто болен,
А выходом считает -От тебя уйти!

Теперь ты понимаешь дорогая?
И не держи обиду, ты на них,
Они не выходцы из рая,
И не умеют так пока любить!

Не бойся отдавать любовь свою большую,
И в этом я тебе,конечно помогу,
Ведь миссия у нас с тобой такая,
Нести всем свет,что был подарен нам в раю.

И положила руку я  на сердце,
И улыбнулась,просто всё поняв,
Спасибо,что ты есть на этом свете,
Любить мне,будешь дальше помогать!!!