RealArt

Кристина Меженная
Это искусство сознательного формирования реальности. Наблюдение за внутренней и внешней динамикой изменений, приведение их в соответствие друг другу. Исследование причинно-следственных связей и зависимостей, формирование адекватных закономерностей с целью прогнозирования грядущих событий и поиска оптимальных решений для достижения результатов в настоящем и будущем на основании анализа событий и возможных ошибок прошлых лет.

В данном подходе нет ничего сложного и сверхъестественного. Это то, что лежит на поверхности и находится фактически под носом. Когда не нужно проходить через дебри, слишком глубоко копать и идти навстречу своему счастью за тридевять земель. В основе пути лежит два главных правила: легкость и вдохновение. А вот уже для их достижения приходится проделывать значительную трудоемкую работу непосредственно над собой. Оказывается, что сложнее всего подобрать ключик к своему собственному сердцу, успокоить душу от мнимых тревог, которые даже, несмотря на свою эфемерность, забивают в угол и пытаются свести с ума. Ведь это только на словах так просто взять и отодвинуть все свои страхи в сторону на безопасное расстояние, чтобы они больше никогда не закрадывались в сердце. А в жизни приходится с каждым из них разбираться поочередно, путем погружения себя в него с головой, с целью получения так называемой прививки на будущее. Для того, чтобы стать по-настоящему сильным следует перестать бояться своих слабостей. Чтобы позволить себе богатство, нужно научиться довольствоваться крохами, при этом не чувствуя себя в чем-то ущемленным и униженным. Чтобы встретить свою настоящую любовь, так важно уметь наслаждаться одиночеством, забвением и тишиной.

Каждому человеку присущи разные чувства и эмоции. И нельзя себя сдерживать в их проявлении, поскольку именно благодаря им мы являемся полноценными и живыми существами. Когда душа наполняется теми или иными красками вследствие сложившейся ситуации, перемены погоды или же просто беспричинной смены настроения, следует быть очень внимательным к ней, созерцая свое сиюминутное состояние и его изменение. Поскольку это и есть тот самый волшебный сказочный клубочек, который укажет верный путь. В том, что мы постоянно чувствуем себя одинокими и непонятыми, несмотря на то, что вокруг много людей, которые пытаются залезть в душу, в этом что-то есть. Но это совсем не трагедия века. Это уже следующий шаг к осознанию того, что кроме вас самих в ваших проблемах никто не разберется, и никто не в состоянии дать адекватный совет, кроме вас же.

Конечно, существуют общепринятые базовые методики, эффективность которых проверена веками. Но прежде чем применить их на себе, придется неоднократно трансформировать и подстраивать под свои реалии, а на это уйдут годы. В результате так и не удастся понять, действительно ли она работает, или же просто, наконец, пришло твое время, и можно было вообще не заморачиваться, а всего лишь тихонько подождать в укромном местечке, как следует отдохнув. И совсем не стоило так переживать и метаться под влиянием радикальных противоречий и сомнений. Но какая теперь уже собственно разница, главное, что твоя судьба теперь при тебе. И если все былые испытания на самом деле были настолько необходимы, чтобы стать тем, кем ты являешься теперь и очутиться в правильном месте, то я искренне благодарна за них Небесам, и не желаю для себя никакой судьбы, кроме своей собственной.

В том, чем я занимаюсь, куда направлен мой взор и мои мысли, видится некоторая близорукость с моей стороны. Нежелание становиться маленькой частицей большого хаоса, когда ни в чем нет какого-то здравого смысла, хотя при этом приходится совершать большое количество бессмысленных и бездумных поступков, чтобы не отстать от других, при этом, еще надеясь на то, что эта бесконечная судорожная суета из количества обязательно в итоге должна перерасти в качество. Причем качество, непременно наполненное теми элементами и желательными свойствами, которых изначально наши поступки не могли содержать в силу их спонтанности и необдуманности. Это некий парадокс всей нашей жизненной позиции, когда мы стремимся и желаем одного, идя при этом в совершенно ином направлении, продиктованном кем-то сверху. Потому что главной нашей задачей является выживание и защита тех, за кого мы несем ответственность. Вот и приходится принимать существующие правила игры, и в определенной степени от этого никуда не деться.

Но можно постепенно переводить пункты из зоны объективности и необходимости в зону целенаправленного влияния. И нужно начать с реализации тех стремлений, которые уже кричат внутри. Ведь они отражают истинную сущность, поэтому с ними легче всего и не приходится слишком копаться в недрах. По мере движения станут просыпаться и те уголочки души, которые прежде были незаметны, станут появляться все новые интересы, и захочется проявить себя с другой стороны, заглянуть туда, где до сих пор не был. И не стоит пытаться кому-то и что-то доказывать или же оправдывать себя в своих собственных глазах, создавая видимости правильности и полезности своих деяний.

Для начала нужно разобраться в себе, не поддаваясь лозунгам толпы, в какие благие намерения они бы ни были запакованы. Не стоит винить себя ни в чрезмерной материальности и прагматичности, желании извлечь выгоду из всего, за что берешься. Или же, наоборот, в излишней наивности и легкомыслии, желании действовать спонтанно, часто не задумываясь о последствиях. Конечно, очень важно совершенствоваться на протяжении всей жизни и взращивать в себе те качества, которых недостает. Но то, что заложено природой, наша изначальная предрасположенность должна быть положена в основу жизненного пути. И все изменения пусть протекают именно в этом русле, наводняя реку новыми потоками.

Я столько раз уже обещала себе быть до конца искренней и безропотной, словно раскрытая книга, и тогда в жизни все обязательно станет просто и прозрачно. Но свою сущность нельзя обмануть в том плане, что я-то могу предстать, как на ладони, но люди в моей жизни встречаются сложные и противоречивые, которые зачастую не способны оценить доброты в чистом виде. Они почему-то предпочитают, чтобы от остроты перца обжигало горло, чтоб перехватывало дыхание. Когда я впервые столкнулась с одним из таких, то была полностью обескуражена и шокирована. Я так испугалась и решала сбежать как от кошмара в надежде, что больше никогда его больше не увижу. Мне казалось, что это всего лишь страшный сон, который просто поскорее надо забыть, и больше он никогда не повторится. Но все повторилось вновь и практически по тому же сценарию. Тогда я, было, решила, что значит это со мною что-то не так. Я стала долго и вдумчиво разбираться в себе, чтобы измениться и начать притягивать к себе здравых и порядочных людей. Потому что когда в жизни происходит подобная закономерность, то здесь уже не до шуток, и в очередной раз становиться на те же грабли перспектива не радужная.

Прошли годы, а мои грабли все также при мне. Не изменилось ровным счетом ничего. Ну, кроме, пожалуй, одного: моего отношения к происходящему. Я стала воспринимать существующую реальность как данность. Я больше ничему не удивляюсь и не сбегаю восвояси, а стараюсь работать с тем материалом, который попадается под руку, поскольку понимаю, что другого может и не предвидеться. Сегодня мне помогает опыт предыдущих отношений, и в некоторых случаях даже наперед удается просчитать ход событий. Когда больше понимаешь, то перестаешь негодовать и обижаться, а лишь думаешь о том, как из всякой сложившейся ситуации можно извлечь что-то полезное лично для себя. Все это по большому счету игра, в которой я захожу настолько далеко, насколько это целесообразно мне. Приходится даже блефовать, чтобы заставить своего «визави» поволноваться и сбить его столку. Также следует быть достаточно аккуратным, не перегибая палку, чтобы не спугнуть его. И мне вроде бы не по нраву применять подобные эпитеты в отношении человека, к которому я испытываю нежные чувства. Мне больше хочется подарить ему всю свою любовь. Но это его личный выбор, а я в своих действиях исхожу лишь из имеющихся предпосылок. Однако игра – дело затягивающее, завораживающее, и в этом кроется ее опасность. Меня тоже начинает переполнять некий азарт, становится интересно, что же будет дальше, и я постараюсь приложить все усилия, чтобы в конечно счете одержать победу в забеге под названием ИСКРЕННЯЯ ЛЮБОВЬ.

Я как любая женщина слишком много внимания уделяю чувствам и отношениям. Дай мне волю, так мыслями о любви будут заполнены все 24 часа в сутки вне зависимости от того, бодрствую я или сплю. Но еще в жизни должна быть деятельность, непосредственно приносящая доход, чтобы он мог удовлетворить запросы и позволил не париться по поводу бабла. Так или иначе, энергия денег активизирует динамику развития событий. Первая половина года уже позади, и все что я могла сделать, думаю, мне все удалось. Что я планировала, осуществилось, и это даже касается встреч и отношений. Самое главное, что я была максимально толерантной, и мой основной подвиг состоит в том, что вроде не успела ничего испортить. Я проявила себя, а затем тихонько отошла в сторону, расставшись на дружеской ноте, чтобы дать время как следует подумать, чего же они все на самом деле хотят. Теперь у них есть шанс проявить себя по отношению ко мне. Выбор за ними, и от меня больше ничего не зависит, потому что я сделала для всех то, что смогла. Я лишь смиренно приму ситуацию, когда придет время. Но не стану кривить душой, как в каждой гонке, у меня есть свой фаворит, за которого я и болею. Но кто бы ни пришел к финишу первым, в моей душе не будет разочарования, поскольку мне суждено выиграть при любой расстановке сил.

Я слишком долго думала о мужчинах и даже успела подустать. Пусть теперь они подумают обо мне, а я немного передохну. Сейчас так хочется сосредоточиться на себе как личности, существе всецело независимом и самодостаточном, полностью свободном от страстей и переживаний. Я хочу проявить себя без попыток погрузиться и понять кого-то другого. Я – это, прежде всего, я, и уже от одного этого слова мое самоощущение является полноценным и логически завершенным. Мне интересно наблюдать за размеренным мыслительным процессом, происходящим в моей голове. Даже когда сердце бьется в размеренном ритме, а не пребывает в крайних состояниях love it or hate it. Я собираю информацию из окружающей реальности, анализирую ее, и извлекаю из нее то, что мне нужно. Затем готовлю из этих ингредиентов свой собственный салат и приправляю моим любимым соусом. Кушать подано!

От июля я жду перемен профессионального характера, заманчивых предложений в плане работы, как мне сулит мой гороскоп. Пришло время, наконец, очутиться там, где мне и место. Чтобы я пришлась ко двору, и мне было бы там по-настоящему комфортно. Чтоб все встало на свои места и перестало быть похожим на королевство кривых зеркал. Я понимаю, что в больше степени это зависит от моей мудрости и правильного отношения, так вот пусть они и приведут меня туда, где мне обязательно понравится. Это настоящий квест, когда не приходится ни о чем думать и что-либо изобретать заново. Нужно просто аккуратно внимательно и последовательно без волнений и интриг двигаться от стрелочки к стрелочке. Направление к следующей координате обязательно в скором времени окажется у вас прямо под ногами. Тут главное не искать какого-то подвоха и не перемудрить с расшифровкой послания. Не стоит бояться его очевидности и простоты. Существует лишь одна опасность самому усложнить процесс поиска, притом, вследствие собственной же недоверчивости, а также из-за тщеславного желания финишировать первым.

С жизненным опытом приходит понимание того, что следует расслабиться и освободить свое сознание от страхов и предрассудков. И это становится очевидным, когда что-то или кто-то приходит в твою жизнь, а ты смотришь и глаз оторвать не в силах, и восхищению твоему нет предела. Хочется сию минуту же схватить этот волшебный подарок судьбы и завладеть им навсегда. И это самое настоящее чудо, что вселенной известно лучше тебя самого, чего ты действительно хочешь и чему будешь по-настоящему доволен. Твое же дело удивляться, широко разинув глаза и рот, искренне радоваться и благодарить за это. Но существует лишь один маленький секрет – это испытание временем, когда приходится проявить выдержку и терпение. Хотя это не так уж и долго, поэтому не стоит бояться. Такая проверка лишь на пользу, это возможность получше разобраться в себе и своих намерениях. И если это на самом деле так вам необходимо, то вы обязательно его получите. Но если же это всего лишь временное мимолетное увлечение вследствие скуки, то очень скоро позабудется и превратится в приятное воспоминание как об очередном захватывающем приключении, которые в обязательном порядке должны наполнять страницы нашей жизни наряду с другими, более прагматичными составляющими нашего бытия. Ведь на все воля Божья.