К Мирике на чаек. 405

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Протрезвев, Любаша быстро поняла, что находится не только не в своей постели...но уже вроде-как и рассчиталась за гостеприимство...


***


Вроде и взял с поличным преступника... но вот незадача - тот старше тебя по званию...


***


На прием к психиатру приходит мужик и жалуется:
- Меня никто не любит. У меня постоянно конфликты с окружающими. Не удивлюсь, если многие хотят меня даже убить. Может я что-то не так делаю?
- А друзья у Вас есть? Поговорите с ними, может чего посоветуют.
- Есть один друг в Москве. Каждый раз когда он мне что-то посоветует, дела идут еще хуже!!!
- А точно уверены, что Он Вам друг?



***



Это наверное может быть только в нашей стране, когда сидишь на работе и думаешь.... где же денег заработать...?



***



Все политики от разных отцов, но как-же хочется послать их всех к одной и той же матери!



***



Женщина в одной комнате, её муж в другой, оба за ноутбуками. Она получает сообщение от мужа:
- О, луноподобная захватчица души моей! Рыбка моя золотая! Томный и нежный взгляд твоих карих глаз пронзает острой стрелой мою сущность и бьёт наповал мою мужскую гордость и бросает к твоим прелестным ногам...
Сначала подумала, что муж ошибся, и послал не той…Но потом пришло следующее:
- Короче,  Любаня - ты кормить меня сегодня собираешся?



***


- Алё это баня?
- Нет! Это его брат Болодя.



***


На семьдесят девятой минуте размышлений, с чего бы мне начать уборку, принял решение, а не выпить ли мне чайку?



***



Чтобы жена не нашла мою заначку, я просто храню ее в левом нижнем кармане третьего среднего отделения ее сумочки.
Почему в православных церквях, в отличие от католических, нет скамеек.
Православные считают, что молиться Богу ни в коем случае нельзя сидя.
Это делается в знак почтения и благоговения перед Богом. А где нет благоговения, - там вообще нет религии! Католики говорят, что: «Лучше сидя думать о Боге, чем стоя - о табуретке».

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/07/14/443