доктор кто и встреча Jonas Brothers

Расулов Вусал
вот и фаник давно написал остался хочу вам показатьГод 3000.На земле хаус.Злодей по имени Домовой кланировал когда то популярную группу Jonas Brothers и сделал их злыми.Они гипнозировали всех людей что бы все проголосовали на пост призидента Домовова.Вся планета воде и люди живут под водой. Те кто начали воеват с ними закончили смертю.
Год 2014.Группа Джонас распался.Братя уже не разговаривают с друг другом.Они разных точек Земли.Кевин самый старшый из братиев Джонасов не такой веселчак как прежде.Он не выходит из дома и даже Дани его не узнает.Между тем Дани беременна уже 8 месяц.И она всегда хочет счастие своего мужа.

Дани-Кев дорогой что с тобой?ты не разговариваеш с братями.не выходишь гулять с друзями дажe со мной.Что между вами призошло?Вы же самые дружними братьями были.Прошло ужe 3 месяца.Вы должны померится.За вас все фанаты разошлись к другим группам

Кевин-Дани дорогая.Ты же знаеш как я тебя люблю и нашего ребенка.Но если ты меня любишь не проси я померится с Джо и Ником.Они думают что они круче и лушчие.Но могу тбе сказат что мы опять собераемся на последный тур.прошалный тур.После мы уйдем кто куда хочет.

Кевин не рассказал почему они поссорились и почему распался группа.Но он скучал по своим братяьм.Хоть он этого скрывал. Он помнил все что призошло между ними.Кевин очень обрадовался когда пришла девушка по имени Клара и сказала что они должны собратся дать концерт на Европе.Но Кевин сначала отказался.Потом решился и сказал что согласен притди но условием это будет последный тур.Он больше не увидел эту девушку.

Джо тем временем быль на снимках своего клипа.Его девушка Бланда во всех местах была с ним.Но и она не понимала почему группа распался.Бланда сидела на кресле смотрела как снимается Джо клипе.Подошол один парен сказал что он должен разговариват с Джо.

Бланда-простите а как вас представить ему?Я же не могу перервать его середи снимок клипа и сказат что его кто то ждет его.

Доктор-скажите что его хочет видет Доктор.

Бланда-Доктор?Доктор Кто?

Доктор-Просто Доктор.Я продюсер.Я хочу он приседнился к своим братяьм и поехал на последный тур по Европе.

Когда Бланда позвала Джо и сказала что его ждут Джо сразу пошел к Доктору.Они поговарили но Джо отказался.

Джо-Послушайте я вас не знаю но вы хотите что я пошел с ними в тур?Некогда.Они слишком гордые и они сами ушли от группы.Они меня достали со своими типа они умные а я тупой.И зачем они мне?Я и так популярный без них

Доктор-Ты уверен?тогда скажи мне Джозеф почему твоих албомы так мало покупают?Вы вместе были силными и популярны.Где решимост Джонасов?Между прочем Кевин и Ник согласны выступит с тобой.Они скучают по тбе

Джо-хорошо я согласен но это будет последный раз и последный тур договарились? Джо обернулся но не кого не было.Он останавил все и пошел готовится к возврошение домой туда уже не был 3 месяца.

Кевин тоже был на самолете и он леталь домой к своим родителям.Джо и Кевин знали что Ник живет там с родителями.Ник позоботился о своих родителей и о младшом братом Френнки.После как распался группа и они устроили скандал Ник вернулся домой.

Клара-здраствуй Ник.как ты?Я знаю как ты волнуешся.Вед они возврашаются домой.Все будет хорошо повер мне.Вы должны простит друг друга.Вы же братья.А братяьми всегда бывает ссоры

Доктор-Ник ты единствиный кто может собрать группу и поехат тур

Ник-Клара.Доктор.Я то знаю что мы братья и у нас были ссоры но тогда это было слишком большая скандал.Я давно простил их и мои двери для них открыты всегда.но я не понимаю почему вы так старайтесь всех нас собрат и поехат тур?чем ваша выгода?
Кевин-Ник я знал что ты подлец но не такой степени.Всех нас собрать здесь у дома родителей это проходит все границы
Ник-Кевин хоть ты мой старший брат но я позволю оскарблят меня и не я собрался увидет тя после того как ты ударил меня на глазах Майли.

Джо-Да Да Бла Бла Бла.вот и начали ссорится без меня.Да ты же мистер серезност Ник и это же парен кто спал с мишкой хотя ему было 22 года.

Клара-хватит вы братя и вы должны узнат кое что.вы не поедете в тур.

ВСЕ вместе-чтооооооо?

Доктор-да но вы должны летат с нами в этом синей будке со мной.мы должны показат вам кое что.это всем касается.

Кевин-но мы не поместимся на это будку и мы зачем нам летать с вами? как вы добралась раньше меня суда?

Джо-Да как? вы 2 часа назад были в лос анджлесе.как вы дорался раньше меня?

Доктор-позволте тогда обеснает это вам ваш сосед.Питер прошу вас.обисните что к чему

Питер-Ник,Джо и Кевин поверте мне.вы должны пойти с ними.Я знаю их давно и полностю довераю им.Они покажут вам то что вы не когда то что не видели.и куда вы политите с ним вы трое там нужны чем здесь.

Ник-Питер ты что это будка маленкая.

Доктор-почему вам не зайти на этот маленькую будку?

Ник пошел самым первым и вошел будку.сразу же вышел.Сделал круг рядом будкой.Он даже не знал что сказат.Его глаза сверкали.Таких глаз не видели после первой албома группы.

Доктор-Ник ну что как тбе это маленкая будка?Она поразила тебя да?У тя глаза сверкают.поедеш с нами?

Джо-Ник что там?Ник.

Кевин-да что мы его спрашиваем?пойдем сами посмотрим.
Джо и Кевин вошли и быстро вышли.Они тоже были удевлены

Ник-он маленкий снаружы а больше внутри.что это Клара?

Доктор-Это машина времени.Ее зовут Тардис.зайдите же внутр у нас мало времени.Питер я верну их целыми и невредимими так быстрее.

Клара-готовтесь ребята мы летим 22 век год 3000. Когда они добрались их встретили люди Домовова.Люди которомы были под гипнозом хотели схватит их.Но Доктор и Клара толкали их прошли между ними.

Кевин-Что здесь присходит?Что с ними такое?

Джо-не видешь они зомби и они хотят ест наши мозги.

Ник-нет они не зомби они гипнозе.но кто это сделал с ними такое?

Доктор-Это вы.ну не совсем вы ваши клоны.

Вдруг они увидели что из далека бежит одна девушка прямо Доктору.Она обняла Доктора и поплакала на его плечи.Она с ненавистю смотрела на братеев.

Девушка-Доктор как хорошо что вы здесь.Но зачем они вместе с вами?не уже ли и вас гипнозировали?

Клара - нет ты что?они не те Джонасы которые сделали с вами такое.Они самые настояшие Джонасы и они пришли помочь боротся с клонами Домовова.

Девушка посмотрел на них и обняла Ника.Ник чуть не задохнулся от этой обятии.Он хотел выйти из рук этой девушки но все без успешно.Она плакала как бутдо это будет концом света если отпустит Ника. Наконец она отпустила Ника и сказала Нику

Дедушка как вы оказались здесь это конечно супер. Но вы могли разрушать всю вселеную и самих себя.Почему вы ссорились тогда 2013 году?

Джо и Кевин смотрели на Ника и-дедушка?ха ха ха да не может быть.

Ник-не смейтесь мы же 3000 году.тогда она моя пра-пра-правнучка

Доктор-Дениз(да имя мам братиев)ты принесла то что хотел я?

Дениз-Да они в здание у меня дома давайте за мной. Они пришли к ней домой. она сказала что толка ваши песни могут разрушат гипноз и освободить всех. Так что они играт по полной на стадионе центра города.

Кевин-но у нас нет инструментов.как мы будем играть и пет?

Денис- вот они .Я принесла их вашего музея.

Они пошли на централный стадион и начали играть и пет.вскоре все освободились от гипноза и все пришли на стадион.некто не слушал клонов Джонасов и Домовова. концерт было был великолепным что звук слышан по всей Земли. Все люди были счастливы после такого концерта. Клонов и Домовова орестовали отправли спецалную тюрму на Луне где больше от них не было слышно не слова

Доктор-ребята нам пора вернутся домой.

Клара- я буду скучат по этим местам. Доктор поехали домой в 2014 лет.

Ник-Кевин джонас 2ой и джозеф джонас нам пора домой. но пережде чем вернутся посмотрите что мы сделали. освабодили всех людей. помогли орестовать злодеев и отправили в тюрьмю. да мы это 3ом сделали.

Кевин - Джо и Ник идите ко мне я так по вам скучал.Я хочу обнят вас

Они все дружно обнимали друг друга и отправились домой.

Из дневника Доктора. Я увидел их первый шаги.Их первую школу.Их первый Албом Их жизнь и наконец их смерт. почти вся планета быль их похоранах. все от горе плакали. я так не узнал почему они ссорились. может быть и хорошо что не узнал. я хотел вернутся тот день когда они поссорились но все таки не пошел. вед они не умерли. они всегда будут жить наших сердцах. вот сейчас стою на их могилах в руках цветы и говорю НИК,ДЖО и КЕВИН вы были одним лушчих группах в мире .я вас не когда не забуду прошайте.