Научи Душу раскрывать. Песня. вип

Братислав Либертус Новинки
НАУЧИ ДУШУ РАСКРЫВАТЬ
(текст песни)

1.
А знаешь, ведь одиночества чувство
Это состояние, при котором некому,
Хотя очень хочется, открыть свою Душу;
Говорить не с кем начистоту, откровенно...

Но, вот, мы друг друга нашли, допустим.
И я люблю тебя, и ты меня любишь.

У меня совершенно нет к этому навыков.
А меж тем, научиться надо мне.

Pr.:
Научи меня раскрывать тебе Душу свою,
Нам с тобой нужно поговорить, наверное.
Ведь, это больше, чем сказать: "То, или это хочу."
Просто давай будем делать это вместе...

Научи меня, как в сердце ключик вставляется,
И куда поворачивать осторожно следует,
Чтобы смочь почувствовать: "Вот, открылась Душа моя!"
Душу тоже ведь нужно проветривать.

Чтобы смочь почувствовать: "Вот, открылась Душа моя!"
Просто давай будем делать это вместе...


2.
Начинать, быть может, нужно с вопросов:
Как прошёл твой день, и о чём думалось.
Интересно мне, что с тобой происходит,
Но не знаю, как тебя при этом чувствовать...

Не знаю, нужно ли рядом круглые сутки,
Держать свою Душу на твоей Души пульсе.

У меня совершенно нет к этому навыков.
А меж тем, научиться надо мне.

Pr.:
Научи меня раскрывать тебе Душу свою,
Нам с тобой нужно поговорить, наверное.
Ведь, это больше, чем сказать: "То, или это хочу."
Просто давай будем делать это вместе...

Научи меня, как в сердце ключик вставляется,
И куда поворачивать осторожно следует,
Чтобы смочь почувствовать: "Вот, открылась Душа моя!"
Душу тоже ведь нужно проветривать.

Чтобы смочь почувствовать: "Вот, открылась Душа моя!"
Просто давай будем делать это вместе...


3.
Ведь не все же на свете люди женятся,
А Душу нужно уже сейчас проветривать.

У меня совершенно нет к этому навыков.
А меж тем, научиться надо мне.


13.07.2014, 09:00
автор мелодии и текста - Братислав Либертус


лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2014/07/13/457
СТРОЙТЕ МОСТЫ ЛЮБВИ! БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ