Душевный Беспорядок

Функционирующий Алкоголик
Я захожу к себе в душу, вытираю ноги,
"О, боги," - вздыхаю, не понимаю, беспорядок оглядываю:
На кухне остывший уже обед, в гостиной на потолке следы твоих кед,
Ты ушла, написав на стене "привет", хуже этого нет, остаётся купить билет
В никуда.
А сердце подпрыгивает, куда-то тянется
И шатается, словно пьяница,
Неприкаянное, беспризорное
И судьбе трусливо покорное.
Ты ушла, не заправив постель,
Ты ушла, не заперев дверь,
Ты ушла, не покормив кота,
Казалось бы - ерунда, но такая беда:
Ведь нет у меня кота да и не было никогда.
Ты ушла с намерением не возвращаться,
А я даже не успел попрощаться, не просил остаться,
Лишь пустил тебя в свою душу в последний раз, и долой с глаз,
Всё равно ты никчёмная, и тоска моя чёрная.
А в душе до сих пор беспорядок, тобою оставленный,
И я посреди него - обескровленный, обесславленный.