Глава-10-44. Любимый мужчина

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Любимый мужчина»
       Глава «Любимый мужчина» начинается с завершения той части истории родословной, которая о жизни моей матери. Всю информацию я вам даю по чётким историческим фактам, и без изменений. Даты я сюда добавила тоже реальные, переписав их все с фактических документов, но имена изменены.
       В этой главе я вам рассказываю, также, и о том – что такое «Семиланиом».
       Ниже моего рассказа о матери – я описала свой настоящий сон, который мне приснился, но имён персонажей и названий планеты, а также города и улицы – не было в моём сне. Я все эти слова придумала, чтобы мне было легче передавать увиденную во сне информацию. Писать книгу без имён и названий – это мучительно трудно и просто нереально, а они никогда не снятся.
 
       Глава-10 (44). Любимый мужчина
       Виктория Авосур
       Одним прекрасным утром, летнего дня, я решила сначала, с самого утра, пописать историю родословной, и уже полностью закончить рассказ о моей маме, а после этого – начать заниматься своими домашними делами. Открыла я свой толстый блокнот и продолжила рассказывать о прожитой жизни Надежды Антоновны.
       Я хочу описать в этом рассказе – какая была у моей мамы внешность.
       Надя была красивая и всегда нравилась мужчинам. Ростом она была выше, чем я. Мой рост 158см, а её рост был где-то 172см. Размер обуви она тоже носила на два размера больше, чем я. Глаза у мамы Нади всегда были карие, а волосы тёмно-русые. Она была не толстой, но плотного телосложения. Про меня все люди говорили, что я сильно худая – кости и кожа, а у мамы моей всё же было тело. Даже размер груди – у меня нулевой, а у неё был где-то примерно третий.
       Моя красивая мамочка всегда жила в бедной семье. Сначала родители не могли хорошо зарабатывать, потому что они были инвалидами, и много денег уходило у них на лекарства, а потом и у неё самой никак с деньгами не получалось.
       У Нади никогда не было красивой одежды. Она привыкла много лет подряд носить одну шубку, хотя может и большую, или позже – совсем маленькую, и ещё приходилось ей ходить в стареньких платьицах и кофточках, часто бывала почти голодная. Когда она имела уже свою семью, то бедность её продолжилась, потому что Гунзырь всю жизнь пропивал деньги. Когда мама Надя вышла на пенсию, то с горя – и сама начала выпивать.
       Надежда Антоновна от других родственников отличалась тем, что только она одна всегда помнила и уважала всех своих родных, и со всеми ими общалась. Не забывала даже самых далёких своих родственников. Например, она дружила с Леной, которая жила в Цветущей. Их объединяло то, что дальний родственник моей мамы Нади – Анатолий, который жил в нашем селе, и эта подруга Лена, – были родными братом и сестрой по папе, а по маме они не были родные. Их папа развёлся с мамой нашего Анатолия, и в Цветущей он взял себе в жёны Василину, от которой и родилась эта девочка Лена. Анатолий был родным моей маме Наде по линии своей бабушки, которая родила его отца. Этот его отец и Антон Григорьевич (отец моей мамы Нади), были двоюродными братьями, и Надя дружила со сводной сестрой Анатолия – Леной. Моя мама помнила всех родственников, и всех любила.
       Отец моей бабушки – Леонид, и отец соседки Ольги – Дмитрий, тоже были двоюродными братьями. Ольга Дмитриевна работала медсестрой, у неё было две дочки – Валя и Люда. Валя жила в Цветущей и была преподавателем в колледже. Её муж Петро тоже работал преподавателем в колледже. Моя мама подружилась и с этой семьёй. Петро с ней часто общался, много в чём помогал, а в последние годы её жизни, когда она была в глубокой депрессии – Петро иногда заходил к Наде в гости – на переговоры. Понимал, что с таким мировоззрением она долго не проживёт, и хотел что-то придумать, чтобы спасти ей жизнь. Петро старался хоть чем-то ей помочь, поддержать морально, подсказать выход из сложившейся ситуации, но она, к сожалению, никого не хотела слушать.
       Однажды Петро и мне помог. Я договорилась с мужем Ярославом, что он меня встретит с велосипедом, поэтому набрала много картошки и разных продуктов в селе у мамы. Ярослав в этот день попал в больницу, через камень в почке, и поэтому он не пришёл на встречу со мной. Я приехала на автостанцию и в обеих руках несла тяжёлые сумки, а жили мы очень далеко от автостанции.
       В тот день много знакомых проехали или прошли мимо, и никого моя беда не интересовала, все были безразличными. Один только друг мамы – Петро подошёл ко мне с пониманием и предложил свою помощь. Он занёс эти сумки к себе домой и поставил в свой гараж. Он тогда жил в пятиэтажном доме – не далеко от колледжа. Позже мы смогли свои сумки у него забрать.
       Моя мама Надя ценила всех своих родственников – как близких, так и далёких. Тёте Оле она была далёкой родственницей, и через её дочку Валю, которая нас всех познакомила со своим мужем Петром, была оказана помощь и мне, в своё время. Если бы не этот человек, то мне пришлось бы выбросить две сумки с продуктами, потому что у меня не было сил их донести, а моя семья, в то время, была в такой бедности, что мы голодали. Отказ от сумок очень навредил бы нам всем. Спасибо нашим дальним друзьям и родственникам, с которыми моя мама всегда поддерживала связь и дружила. Она была хорошим, добрым и великодушным человеком.
       В моей Цветущей есть и ещё один мужчина, который очень хорошо знал и уважал мою маму Надю. Это её бывший одноклассник – Анатолий Николаевич. Раньше он жил в нашем селе, и они с моей мамой вместе учились. Анатолий Николаевич тоже имел квартиру в пятиэтажном доме, но уже в другом – в том, который ещё ближе к колледжу.
       Анатолий в те годы был действительно сильно интересным мужчиной. Он занимался разными духовными практиками и по системе Порфирия Иванова. Знал он и сестру моего мужа – тётю Валю. Его дача находилась в селе моего детства. Она была расположена совсем близко возле дома тёти Вали – почти по соседству. Жена Анатолия – Мария, всегда говорила, что семья сестры моего мужа – это хорошие и приятные люди. То же самое говорила и Валя о семье Анатолия и Марии. Называла их хорошими людьми, которые всем знакомым стараются помочь: кому-то получить исцеление, а кому-то – просто долго и счастливо жить, без никаких болезней и жизненных неприятностей.
       Осталось дописать, что моя мама, 1948 года рождения, и мой папа, 1945 года рождения, расписались 10.09.1968 года. Об этом говорит свидетельство о бракосочетании.
       Ну всё, рассказ о маме Наде я в своём блокноте уже написала, и теперь можно немного постирать, пока есть возможность. У нас нет во дворе своего колодца, поэтому появившаяся возможность для стирки бывает у меня не часто. Почти каждый день пристают какие-то собаки, и нельзя набрать воды. Пока на нашей дороге тихо – надо быстренько стирать.
       Долго я шла к своему освобождению, увиденному в снах, и к наступлению своего – пусть и неполного, но всё же счастья. Мне не надо было никаких материальных благ, мне не надо было земель и денег, мне не надо было признания моих трудов и даже секса. Находясь в физическом мире материальной Вселенной, я по-честному не мечтала никем управлять, и не мечтала никого насиловать в его желанной свободе выбора. У меня даже идей таких не было, чтобы кому-то в чём-то мешать, хотя именно тогда очень многие действия – как управителей Земли, так и им подчинённых, я не считала правильными.
       Я не хотела, также, известности и славы, которые дарят человеку возвышение его знаний и умений над знаниями и умениями других живых Существ. Я не старалась добывать себе ничего подобного. Единственное, чего я для себя хотела, так это безопасной, спокойной, и свободной жизни, находящейся в тихом уголке Божественной вечности, где никого не заставляют страдать, и ничего не требуют от человека силой.
       Я хотела, чтобы у меня нигде не болело, не было перебоев в работе сердца, никто меня не критиковал за мою жизнь, и чтобы окружающие меня люди – всегда были так же само счастливы, как и я. Тогда все те, кто живут вокруг меня, и испытывают ко мне ненависть, вообще перестали бы меня замечать, потому что им стало бы очень хорошо, и они вообще забыли бы о моём существовании.
       Шло время… Вот наконец-то моя долгожданная мечта и сбылась (пока не полностью)! Хотя я и понимала, что в данный момент получила исполнение своего желания только во снах, и хотя я хорошо знала, что с приходом утра – каждый раз моё счастье улетучивается, но успех у меня – хоть какой-то, а всё же был, и была радость, потому что я хоть немного счастья себе добилась.
       Я очень восхищалась своими маленькими везениями, и за них я посылала искреннюю энергию любви всему миру и всей Вселенной. Моё сердце наполнилось почти что сверхъестественной радостью, а моя душа – безграничной, и очень сильной благодарностью, подарившему мне свободную волю выбора – Всемогущему и любимому Господу Богу. Вечная слава Ему! Вечная любовь! И вечная благодарность!
       Планета Камрегдана, город Магвильдан, улица Вайлозарии, 17. Линат и Зорвия привели меня в это место и сказали, что пока я не в состоянии сама себе построить дом, то это сделали они. Позже я научусь придумывать и создавать любые дома, какие только захочу, или же построю подобное местечко для кого-то из своих друзей, которые – так же само, как и я сейчас, прибывают с планеты Земля – в свои волшебные сны, чтобы до утра полетать в астрале. Конкретно сейчас мне предлагали принять подарок от этих красивых и милых незнакомцев. Именно для такой цели они меня и встретили. Вся эта радость произошла в одном из моих последующих сновидений, и я, конечно же, в то время была очень и очень счастлива.
       Со своими новыми друзьями я согласилась и начала восхищаться красотой увиденного. Это был маленький домик, расположенный на каменистом плато горы, и на самом берегу моря. За домиком – продолжение склона горы и лесок, много красивых деревьев. Рядом с домиком – небольшая башня, чтобы можно было подниматься на верх и смотреть в завораживающую даль бескрайнего моря. Мой домик был хотя и небольшим, но очень удобным.
       Жители Камрегданы имеют дома не для защиты от соседей, воров, врагов или стихий природы. Дома им нужны для уединения, чтобы можно было закрыться и помечтать, рождая в своей голове великие творческие идеи, но лично для меня такого уединения, в ближайшее время, почти не планировалось. Я и сама пока не хотела уединяться, а мои новые друзья предложили мне изучить местный язык и хоть некоторые обычаи народа этой планеты.
       В общении с Линатом и Зорвией я поняла, что у меня лично, и у жителей Камрегданы, есть много общего: и я, и они, любим таинственную энергию у себя внутри. У них она называется Семиланиом, а у меня – непонятно как, но и они, и я, Её любим, посылаем Ей свою любовь, общаемся с Ней, и стараемся сделать Ей приятное.
       Семиланиом – ни женского, ни мужского пола. Она имеет вкус ощущения прекрасного и на нашу любовь отвечает взаимностью,- дарением чудодейственных вибраций. Она это делает, когда мы создаём что-то новое, красивое и с любовью, а ещё лучше, если это прекрасное задействовать на любой существующей планете, чтобы оно радовало сердца и души живых Существ. За это Она дарит ещё более необычные вибрации и видения вспышек Света – как небесную светомузыку.
       Если сказать, что на Камрегдане ходят на работу, то будет неправильно, потому что все жители этой планеты занимаются любимыми и увлекательными делами, но и бездельниками их тоже не назовёшь. Все они заняты созданием творческих идей, передачей этих идей братьям и сёстрам или испытанием шедевров творчества, созданного кем-то другим. Иногда бывают и командировки на другие планеты, чтобы ненавязчиво распространять по всей Вселенной свои творческие произведения, предлагая их жителям других планет – для принятия по доброй воле, и для великой радости.
        В первое время я осваивалась на новом месте, и хоть какой-то пользы от меня ещё было очень мало. В общем, я только начинала учиться создавать, и успехи у меня пока не проявлялись.
       Погрузившись в свои старания и творчество, я часто вспоминала свою жизнь на Земле. Я никак не могла забыть оставленных мной друзей и родственников, а особенно самого любимого человека. Ушла от них в сон – всего лишь одной ночи, а уже соскучилась.
       Я не хочу говорить – кто мой любимый, чтобы ни у каких Существ не появилось страстного желания сделать ему больно для причинения боли мне, но один из самых первых астральных визитов к нему в гости, конечно же, я опишу.
       Выучив несколько тысяч слов языка Камрегданы, я решила сделать небольшой отдых и отправилась к своему любимому мужчине в физическую реальность.
       Для нашей встречи я выбрала ночь перед его выходными, чтобы утром он мог хоть немного отоспаться после нашего таинственного свидания. Хотя может это была и только имитация выбора, потому что если проанализировать по времени, то выбор без выбора, но мне приснилось, что я сделала выбор, и вот мы с любимым встретились.
       Проникнув в дом дорогого мне человека, я подошла к постели его дивана и села рядом с ним. Он ещё не заснул, и почувствовав прикосновение моей энергии, погрузился своими мыслями в приятное, хотя и далёкое, прошлое, он вспомнил меня.
       Я была очень счастлива, и поэтому великая и необычная радость наполнила в эту ночь мои сердце и душу. Тело друга было физическим, но оно излучало тепло и Свет, а также ощущение – так близкого моему сердцу земного дома. Оно своими Божественными лучами утешения и успокоения, вселяло в меня желанную надежду на защиту моего счастья от всех препятствий. Его губы были похожими на лепестки роз, и создавали какое-то нежное прикосновение к струнам моей души, они творили благоухающий аромат любви.
       Носик его был красивой и правильной формы. Мне чувствовалось, что он вдыхает потоки вечности, которые всё сильней и сильней соединяют меня с ним навсегда, а в глазах его была целая Вселенная, влекущая нас обоих к себе, чтобы мы всегда познавали бесконечно проявляющиеся её непознанные моменты радости и безграничной красоты. Его волосы напоминали живые антенны, принимающие мои счастливые мысли, и эти мысли приглашали его порадоваться жизни вместе со мной. Его грудь была местом наивысшего наслаждения, потому что только через область сердца мы могли по-настоящему соединиться в этих наполняющих, и магнитящих друг друга, вибрациях.
       Я долго стремилась к нашей загадочной и таинственной встрече. Много лет я мечтала о его прекрасном теле, чтобы подарить ему безумные ласки. Я очень хотела этой тихой, молчаливой и много обещающей его улыбки, возникающей в приятнейшем царстве ночи, и ещё я ждала своего давно желанного, но не очень смелого, прикосновения к его необычной Магической Силе. Ничего, что это случилось в астральной реальности моего сна. Главное, что это вообще произошло, чему я безгранично и неописуемо рада.
       Я никогда не имела намерения переделать или переубедить моего любимого человека. Мне просто хотелось встретить его, и познавать, познавать, познавать… как люди читают книгу, и быть счастливой от такого познания. Лишь бы он только разрешил его познавать, и ничего от меня не скрывал, имея доверие, что я не способна натворить чего-то недоброго против его Божественной и свободной воли. В чём-то я с ним была согласна, а в чём-то нет, но это не имеет значения. Познавая своего любимого мужчину, мне становилось радостно и легко,- было невозможно от него оторваться.
       Мой красавец лежал передо мной, и я понимала, что сегодня он что-то чувствует. Я видела перед собой того, чьё имя ещё при жизни на Земле, десятого июля, писала сливочным маслом на кусках батона (белого хлеба) и ела их с чаем, чтобы он вошёл в меня хоть какой-то частичкой себя, и соединился со мной навеки. Он тот, перед кем я танцевала, того же, десятого июля, под музыку гитары французского исполнителя Джесси Кука (Jesse Cook) «Каскада» (Cascada) из альбома «Темпест» (Tempest). Он тот, перед чьей фотографией, я разделась, того же десятого июля, и так стояла несколько минут, чтобы впустить его любовь в себя, и насладиться самой чистой энергией нашего соединения.
       С тех пор, как я в своём сне вознеслась в другую реальность, а это случилось сегодня ночью, я долго летала в астрале, и мечтала об этой встрече. Вот она, наконец, состоялась.
       Любимый мой человек! Дорогой друг! В этой встрече с тобой, проявляется твоя добрая воля, потому что ты её хотел. Ты был со мной в близких душевных отношениях, вспоминал меня, скучал, хотел ко мне прикоснуться. Я знала и знаю о твоих мечтах, поэтому я сейчас здесь,- рядом с тобой. Я помогу тебе – солнце, ветер и дождь, а также музыку скрипки и звёздное ночное небо, наполнить особым и незабываемым смыслом. Не потому, что только я сама этого хочу, а потому что и ты, мой любимый и верный друг, этого хочешь. Ты ждёшь от нашего единения какого-то душевного порыва, какой-то творческой идеи, наполненной чем-то необычным.
       Я сижу перед тобой, и своей невидимой рукой прикасаюсь к твоим волосам, как бы поглаживая их воздушно лёгкими и нежными прикосновениями, а потом… потом я запускаю свои пальцы тебе в волосы и телепатически посылаю видео-картинку ясного солнечного дня, чтобы каждый раз, когда солнышко пригреет тебя в твою милую причёску – ты тут же вспоминал меня, и вспоминал эту встречу ночью. Ведь ты меня сейчас чувствуешь, и появляющееся ощущение будет у тебя ассоциироваться с тёплым солнышком, а тёплое солнышко – с новым ощущением.
        Сейчас хорошо нам обоим, и я чувствую то же самое, что и чувствуешь ты: приятные энергетические бури, пульсации, фейерверки в чакрах, приятное тепло, а также любовь к Богу, друг к другу, и ко всей Вселенной.
        Дальше я целую тебя в губы и превращаюсь в воздух для твоего дыхания. Мысленно я посылаю тебе воспоминания о запахе свежести воздуха после дождя, потом на берегу моря, и, наконец, на берегу реки. Я хочу, чтобы каждый раз, когда ты почувствуешь запах воды, то вспоминал о нашей любимой энергии, растворившейся в твоём дыхании сегодня ночью. Ведь ты сейчас согласен воспринимать такой запах, и энергия делает тебе очень и очень приятно.
       Я тоже погружаюсь в это желанное соединение с тобой через свежий запах воды и чудесные пульсации, появляющиеся во всех клеточках нашего тела. Мысленно ты мне говоришь: «Я не знаю кто ты, но я люблю тебя»,- а я тебе отвечаю: «Это наша Семиланиом и также я, принёсшая тебе Её. Совсем скоро ты меня увидишь».
       Ладонями рук я легко, и едва заметно, поглаживаю тебе ушки и провожу по ним язычком. Дальше я телепатически передаю тебе воспоминание одной из прекрасных и любимых твоих мелодий, у которой ведущая роль у скрипки. Вибрациями этой мелодии я наполняю тебе тело, сердце и душу, и ты улыбаешься от появившегося приятного наслаждения. Союзом звучания скрипки, и последующего удовольствия, я создаю в тебе память об этом моменте, и теперь ты, почти всегда, как только услышишь волшебно-нежный и поющий инструмент, то будешь вспоминать меня, и чудесную ночь нашей воистину прекрасной встречи.
      Сама я тоже путешествую силой своей любви в мелодию звучания скрипки и в тебя. Музыка – это приятное и завораживающее очарование, способное пробудить в наших сердцах то, что не передаётся никакими словами и невозможно ничем описать. А если музыка начинает играть светомузыкой у нас внутри, то это превращается в космический полёт души и в самые незабываемые переживания.
       Я целую тебя в шею и грудь, а потом… потом я посылаю из своей области сердца в твою, рождённый в Божественных обителях, сияющий, чарующий своим магнетизмом, ласково мягкий, истинно святой, вливающийся бесконечными лучами, поток реально яркого, чистого, привлекающего Белого Света. Ты объединяешься с этим Светом и отвечаешь мне взаимностью. Растворившись друг в друге, мы соединяемся неразрывными мечтами-нитями, и находим себя в неожиданно сладких, и даже немного фантастических, объятиях наипрекраснейшей во всей Вселенной Силы – в энергии вечной любви.
       Дальше я целую твой животик и целую твою прекрасную мечту. Прикасаюсь к ней губами и поглаживаю её руками – как чудесный цветок любви. Ты опять начинаешь ощущать что-то немного необычное, и я наполняю тебя воспоминаниями о ночной таинственности, и о красивейших созвездиях на загадочном ночном небе. Некоторые звёзды пульсируют и переливаются разными цветами. Пусть это будет памятью про наивысший экстаз твоей мечты, расцелованной в моих руках, с последующим движением вверх, и с пульсацией в клетках тела. Пусть это будет памятью и про мой экстаз, пульсирующий в саду моего желания, и поднимающийся всё выше и выше к своим вершинам.
       Я ждала тебя много лет, и возможно, что много жизней подряд. Я ждала тебя, как фиалка весны, как ночь звёзд и как волны ветра. Теперь и ты уже будешь меня ждать! Я буду приходить в твои сны, и буду часто появляться в твоих счастливых мыслях. Такое будет случаться и в солнечную погоду, и в дождь, и под звёздным небом, и когда зазвучит скрипка.
       В физическом мире ты будешь жить долго и счастливо, а потом… где-то в нашем далёком будущем, мы с тобой обязательно когда-нибудь поиграем в эти игры не только в астрале, а также и на волшебной планете любви и радости, где сможем навеки вечные воссоединиться с тобой. У нас с тобой, мой любимый и прекрасный друг, планируется ещё очень много интересных и захватывающих дел. Уверена, что среди них есть и помощь другим людям – в том числе.
        Как же это было прекрасно! Я до сих пор вспоминаю ту ночь нашего воссоединения, когда любимый мужчина лежал передо мной – как прекрасный Ангел, а я продолжала расцеловывать своими невидимыми губами каждую клеточку его тела, наполняя его сладкими, пульсирующими вибрациями, и потоками Света любви, которые в ту ночь излучала моя грудь из области сердца. Я целовала его ножки, животик, прекрасную мечту, его грудь, лицо, и пальчики любимых ласковых рук, которые так много сделали для меня добра, и я его имела не где-то там за облаками, а в том месте, где я тогда жила – в нашей физической реальности.
       Потом я легла возле него на бочок и начала гладить рукой весь низ его животика. Это самое волшебное место в обоих полов: как у женщин, так и у мужчин. Сошедшая с моей руки энергия наполнила красивое тело моего любимого и желанного друга мистическим огнём любви, и ему стало очень жарко. Родившееся в области животика чувство начало стремительно подниматься вверх, взрываясь праздничными салютами – то в солнечном сплетении, то в области сердца, то в горле, потом в межбровье, и наконец – в центре головы. Последний толчок экстаза называется оргазмом мозга, который считается кульминацией всех чувств, и всех приятных вибраций и сладких ощущений.
       Мой любимый так сильно восхищался этой встречей, и так ему было радостно и хорошо, что лежал он в полном оцепенении перед властью своего восхищения, и не мог даже пошевельнуть пальцами.
       Сначала он увидел голубое сияние, а потом и меня. Я явилась ему в видении, и он его принял в пограничном состоянии между сном и реальностью. Как та женщина в белом, которая, неизвестно откуда, спустилась к Рамте на вершине горы, и потом дала ему меч, и сказала «покори самого себя», так и я явилась перед своим любимым, и тоже на вершине горы. Но я принесла ему не меч, а свою безграничную ласку, любовь и нежность. Я подошла к нему очень близко, потом обняла его, крепко прижалась к нему телом, и положила ему свою голову на грудь. Он тоже меня обнял, и мы почувствовали такую радость в душе, и такое единство, что нам захотелось безудержно смеяться. Некоторые так и делают, и это называется «смех в духе», но мы не смеялись, а только друг другу улыбались своими необыкновенно счастливыми улыбками.
       Когда мы, обнявшись, стояли на вершине горы – я чувствовала его дыхание, и биение его сердца, а волны мягкого сияющего Света продолжали накатываться на нас со всех сторон, как морской прибой. Иногда они казались не волнами, а порывами ветра, иногда – просто волшебными потоками чего-то таинственного и необъяснимого. Они откликались на биение двух сердец, которые создавали движения жизни, а движения жизни творились именно большой любовью к жизни, с восхищением её чудесными проявлениями.
       Я не знаю сколько мы так стояли в своём наивысшем единении, потому что время тогда для нас прекратило своё существование. Мы были в объятиях вечности, мы погрузились в наполнение радостью и наивысшей формой блаженства. Но всё же наступил тот момент, когда мы очнулись на своих прежних местах, и мой любимый оказался у себя дома на диване, а я – склонившись над ним.
       Я не спешила в ту ночь прощаться и ещё долго сидела возле моего близкого и дорогого мне человека, поглаживая рукой его волосы, плечи и грудь. Мои тонкоматериальные глаза не переставали восхищаться его внешностью, и я несколько раз, сама себе, мысленно сказала: «Боже, до какой же степени он красивый!»,- а ведь именно красота внутренняя порождает красоту внешнюю. Надо брать во внимание не только то, что берут для отбора звёзд Голливуда или для конкурса «Мистер Вселенная», а надо ещё и учитывать красоту глаз и взгляда, потому что глаза – это зеркало души.
       У моего любимого были прекрасные глаза, и весь он сам тоже был прекрасным, и я в ту ночь поставила себе цель – сделать всё возможное и невозможное, чтобы после его жизни на Земле встретиться с ним на моей планете, и больше никогда-никогда в жизни на долго не расставаться.
       Я вернулась на свою Камрегдану с множеством идей и планов на будущее. Передо мной теперь стояла главная цель – воссоединение с любимым.
       Войдя в свою комнатку, предназначенную для размышлений, я достала записную книжку и написала в ней такие слова:
       *******
Ты живёшь в моих лучших мечтах.
Как приятно всегда тебя чувствовать!
Я в придуманных мной чудесах
Могу только с тобой лишь присутствовать.
Наш экстаз единения душ
Обозначу числом бесконечности.
Ты, любимый, – не брат, и не муж.
Ты моя половинка в вечности!
Мы ещё породнимся с тобой
В тех краях, где лишь радость в познаниях,
Потому, что ты избранный мой,
И об этом есть знак в моих знаниях.