Туман

Люся Фомина
Выхожу на улицу в 7 утра,а там...туман!!!!
Это чудо!!! Сразу вспоминается детство и "Ежик в тумане",правда мой туман почти рассеялся и не такой густой как в мультике,но на душе все равно радостно.
   
 Мой путь лежит через парк,он называется сад Девятого января,только вступаю в него сразу чувствую,что ему тоже по душе мой туман.Вокруг все тихо и таинственно.
Сквозь туман и деревья проникают солнечные лучи,благодаря им(или по их вине)-я имею ввиду тот же туман и деревья,эти лучи какие-то мутно-пыльные(ну и словечко придумала).Кое-где блестит в лучах паутинка и стайками роится мошкара,птицы поют,но где-то по краям,в основном здесь распоряжаются вороны,они и сейчас перекаркиваются друг с другом и прохаживаются по аллеям и тропкам парка.
 
Подхожу к своему заветному месту в парке и останавливаюсь,одной ногой становлюсь на низенький пенек,я всегда так делаю когда иду на работу и с работы(вы тоже можете на нем постоять-как зайдете в центральные ворота сверните влево от главной аллеи,там тоже широкая дорожка пройдите по ней подальше и посередине увидите этот пенечек.

  Я иду через парк и улыбаюсь сама себе,несколько раз порываюсь присесть на какую-нибудь скамейку,чтобы написать что чувствую в этот волшебный незабываемый для меня момент,но лавочки сырые от тумана и это меня останавливает.
Я шагаю дальше.
Кругом красота и покой,и душа наполняется счастьем и восторгом,я чувствую легкость,кажется подпрыгни и взлетишь как воздушный шарик.
Никого!!! Останавливаюсь,...я как  будто нахожусь в лесу,а не в многомиллионном городе. Слушаю тишину(вороны не в счет),я даже чувствую ее!!!
   Задумалась и не услышала,что сзади кто-то приближается (это девушка на пробежке)от неожиданности чуть не взвизгнула,но какой то звук издала,потому что она вопросительно повернулась ко мне,я улыбнулась и покачала головой.И  засмеялась сама над собой.
    Я почти вышла из парка,но напоследок смотрю на траву,она здесь самая красивая,туман наградил ее от души своей влагой и она склонилась и блестит,напоенная и счастливая не меньше меня!!!
    Парк закончился,я вышла на площадь,туман расселся и вовсю светит солнце.
    Я иду к метро думая о парке,тумане,траве,воронах и о том ,что и у нас лето началось(несмотря,на то что уже июль на дворе).
     Значит будем жить!!!!