6. Сладость отмщения

Алекс Новиков 2
Начало здесь:
http://www.proza.ru/2014/07/10/683
http://www.proza.ru/2014/07/10/717
http://www.proza.ru/2014/07/10/758
http://www.proza.ru/2014/07/10/1375
http://www.proza.ru/2014/07/12/581
http://www.proza.ru/2014/07/12/595

Кратко: Мадлон сбежав из дома от строгого и похотливого дядюшки работала проституткой на бензоколонке, пока ее не изнасиловала банда негров.
Она решила прыгнуть с моста, но ее подобрала госпожа Эллин и сделала своей любовницей, компаньонкой и рабыней... Но воспоминания ранней юности не хотят ее отпускать. А сейчас ей представляется шанс отмстить негам-насильникам!

БДСМ (англ. BDSM — bondage, domination, sado-maso — связывание, доминирование, садо-мазо) — психосексуальная субкультура, основанная на эротическом обмене властью и иных формах сексуальных отношений, затрагивающих ролевые игры в господство и подчинение.
Из Википедии
Глава шестая. Сладость отмщения 

«Такого спектакля я не упущу! –  Два раза заставлять Мадлон не пришлось. – Шайка негров надругалась надо мной, покалечила! Теперь моя очередь!»
– Напоминаю, – участие в этом шоу ко многому нас обязывает! И в первую очередь – молчать! Сама понимаешь, один звук и мы отправимся вслед за неграми!
– Понимаю! – Вздохнула Мадлон, и все равно поеду! Вечером за ними приехал Стив.
– Ну, девушки, сами понимаете, – Полицейский Стив вел машину и непрерывно курил, – на этот раз мы будем совершать совсем не то, что полагается делать полицейским по закону. Но я сам отец, и у меня растут девочки. Я не хочу, чтобы их насиловали всякие… И цвет кожи тут ни при чем! Напоминаю, что обо всем что вы увидите надо молчать! И чтобы искушения не было – в наказании вы примете самое живое участие! Впрочем, еще не поздно вернуться!

– Нет! – Обе женщины были готовы принять участие в расправе.
Ночные звезды, показавшись на небе, казалось, подмигивали заговорщикам.
– Меня мама в детстве пугала ку-клукс-кланом! – Стив стал парковать машину. – Видела бы она, что я сам надену это балахон!
Вместе с уходом солнца ушла и адская жара, стало легче дышать.
– Выходите! Нас ждут!
Однако, приговоренные к расправе негры не видели звездного неба. Весь мир сузился для них до обширного гаража одного из домиков, укрывшихся от посторонних глаз в шикарном поместье.

– За насилия, избиения, грабежи и наркотики, – слово взял судья в балахоне, пятеро ниггеров приговариваются к смерти, но учитывая отсутствие казни в нашем штате, электростул заменяется на порку и кастрацию!
Голые негры слушали приговор, корчилась подвешенными за руки на веревках. Вся их наглость куда-то улетучилась. Им уже стало ясно, что ни суда присяжных, ни адвокатов не будет.
Для начала обиженные ими люди в ку-клукс-клановских балахонах угощали их тела плетьми.

«Это не флоггеры моей госпожи! – Мадлон орудовала плетью, с вплетенным в кончик металлическим шариком. – Жаль, что нет того ремня с бляхой, что мне достался! Ради сегодняшнего вечера стоило потерпеть сальности Стива во рту! И тем более позволить себя высечь! Никогда еще я не испытывала столько удовольствия! Негр, что в свое время первым разложил Мадлон на капоте, выл от боли и вертелся как червяк на крючке у рыболова. «Чем больше я бью, те  больше мне хочется это делать! Вот это и называется сладкий вкус мести!»

– Хватит! – По команде старшего в церемонии, порка прекратилась. «Жаль, что этих насильников раздели заранее! С удовольствием бы посмотрела негритянский стриптиз! – Мадлон казалось, что бандиты получили слишком мало. – Искупать бы их в рассоле!»
Сейчас подвал был полон шума, криков и стонов. Жертв уже спустили с веревок. Начался второй акт расправы. Эллин набирала в шприц дурно пахнувшую жидкость из флакона.

– Лет сто назад их бы просто сожгли, а теперь – гуманизм! – Тихо сказала Эллин. – И никакой хирургии! Этот милый раствор их не убьет! А вот яйца отгниют в течение недели! И, обрати внимание, никакого противоядия! А держать их будут те девочки, что были их жертвами! Они сегодня, как и ты, познают сладость мести! Помоги им! Этот толстяк, главарь банды здоровый конь! А я из него мерина сделаю!
Мадлон бросилась на помощь девушкам. У одной из них была узкая, почти детская рука со страшной,  явно недавно защитой  раной на тыле кисти. «Наверное, ее негры порезали, когда насиловали, – подумала Мадлон, но здесь не место и не время было задавать вопросы. – Говорил же этот гад о забытой дома бритве! Господи, храни эту несчастную девочку!»

Теперь приговоренные поняли, что за участь им уготована.
– Пожалуйста, пожалейте, – умоляли они, и в глазах чернокожих насильников стояли огромные слезы.
«Да, месть действительно сладка – Мадлон с трудом удерживала ногу огромного, похожего на кеглю негра, пока Эллин вводила раствор. – Спасибо скупому полицейскому!»

Затем, насладившись речью оратора в балахоне, обещающего избавить штат от черных и белых насильников, Стив повез девушек домой.
– Их вывезут в контейнере и выкинут на другом конце страны. Они забудут в наш штат дорогу, а если вернутся или попытаются жаловаться… Им же будет хуже! Улик каждому на несколько пожизненных собрано!

– Такого удовольствия я не получала давно! – Честно призналась Мадлон подруге.
– За удовольствие надо платить! – Отвечала Эллин. – Теперь ты понимаешь, почему я делаю ему большую скидку! И еще, сегодня к нам придет тот самый джентльмен, что читал неграм обвинительную речь. Ты наверняка видела его по телевизору. Будешь изображать примерную школьницу. Не забудь выгладить юбку и футболку.
– Ему нравится бить школьниц?
– У него дочки школьного возраста! Он их обожает, и пальцем не трогает! оттянется здесь! И не вздумай назвать его по имени! Для тебя он просто господин и все! Извини, но отдыхать тебе долго не придется. Надо успеть погладить костюм школьницы.