В одном лесу...

Евгений Летов
В одном лесу, уж много лет
Мерцает странный силуэт….
Безликий демон там живет
И души смертных он берет….
Глаза горят, а запах серы
Доносится до поселений...
И местные живут во страхе!
Скрывается же он во мраке…
Исчадье ада, сам сатана
Возможно к ним пришел тогда…
Охоту объявить хотели,
Да только все тогда сгорели….
Мертва деревня….
Никого, не пожалела же зверье….
Испепелил, все сжег до тла…
И души взял он навсегда….
И только мальчик уцелел…
Каким – то чудом он сумел
Сбежать из проклятой деревни….
А позже рассказал все мне,
Как видел дьявола в огне…
Как умирал простой народ
Как души поглощал «урод» …
Но только правда господа,
Ведь не поверил же тогда
Ни я, не прочие друзья…
Смеялись мы над ним в деревне…
Пока до нас он не дошел,
Тот странный запах серы…
И видел я, что видел он
И понял я тогда, что мол
Пришла моя погибель….
Скажу вам честно господа,
Убег тогда я от огня…
И бегством спас свою я душу…
А эта тварь то тут, то там
Слоняется все по лесам…
Легендой стала быль моя…
Но, что поделать господа…
Такая уж моя судьба.