На краю измененной туманом тропы

Анастасия Стрелкова
На краю измененной туманом тропы
Обнаружил я вид, неземной красоты.

В полумраке мне все улыбались огни,
И свечением своим открывали ходы.

Я забыл кто я, где, для чего, почему…
Мой привычный удел – все сводилось к нулю.

Все же, Нечто смотрело на это Ничто,
Словно, не было прежде и вовсе Всего

Чтобы знало себя и умело искать,
Ничего, чтобы снова сумело собрать.

Так, за край пустоты уносил ветер снов,
Не осталось мечты, чуда, знания, слов,

Страха, веры, любви, ожиданий и мук,
Одержимости, боли, душевных потуг…

Словно, стройная цепь разошлась по кускам
Беспорядочных звезд к бесконечным мирам

Словно, замкнутый круг сам себя закружил,
Так, что вышел за край и наружу излил…

Все исчерпал закат, перевыполнил план.
И все тысячи Солнц укатились в туман…

…Вновь стою на тропе, рассказав ни о чем.
Все на этом!... Понять бы, к чему этот сон…
12.02.14