Теория невероятности

Алла Ященко
Как мне сегодня недосуг!
Ух, отчехвостила бы слуг,
разбила б вдребезги стекло!
И время напрочь унеслось,
сплелась в клубок уймища дел!
К шутам всё нАфиг! Надоел!
Куда девался чёртов нож?!
Послать подальше этих рож.
Стаканы с дыркой, облилась,
какая к бесу это связь?
Уроды все, от А до пят,
ведь будет слёзно умолять,
вот блин, и кофе убежал.
Да чтоб ты, блудный пёс, пропал!
Пивком, небось, себя надрал?
Всё! Сумка, лапти - и вокзал!

А как же подлый сеновал?!
Ну да, меня ты целовал.
Подумаешь! И обнимал.
И, гад, такое мне шептал...
А под рассвет тайком слинял.
Будь ты неладен, сеновал!
А васильки? И поле, рожь,
как ты в пейзаже был хорош!
И плечи, руки, хруст костей...
Да, маловато ночи всей.
И снова ты, чёрт подери,
исчез, лишь гасли фонари...
Так где ж поганый этот нож?
Да вот же он, и нож, как нож,
и слуг у меня сроду нет...
Не накрутить ли мне котлет?
На всякий случай.