Неопознанные летающие коровы

Михаил Гольдентул
                “Бди!” (К.Прутков)

НЛО – неопознанные летающие объекты вызывают большой и заслуженный интерес. И сомневаться в их существовании просто смешно. Они есть!
Даже более того, в последнее время, когда в воздухе летает столько разного хлама и запустить туда чего-нибудь может каждый школьник, летающими объектами никого не удивишь. То и дело что-нибудь просвистит над ухом. Например, фрисби. Однажды мой приятель запустил фрисби так сильно, что оно залетело на соседнюю военную базу в Форт Ноксе. Паника поднялась ужасная. Случай подробно описан в журнале “Все как один”.

Тем не менее, паниковать не следует, вреда от них никакого. А что ЦРУ и КГБ что-то знают и скрывают от народов – вполне вероятная вещь. Например, история художника Марка Шагала. Творчество этого художника многие годы замалчивалось в СССР. Теперь я знаю почему. Это был правительственный секрет, потому что Шагал запечатлел летающих коров. А так как коровы не летают (И слава Богу!), то что это еще могло быть? Конечно НЛО. Шагал просто изобразил их в    з а в у а л и р о в а н н о й  форме.
Впоследствии ему пришлось бежать из СССР. Он слишком много знал (см. Его воспоминания “Почему коровы не летают?”)

Или возьмем другой нашумевший случай с сэром Исааком Ньютоном, произошедший в 1666 году в местечке Кембридж. Обратите внимание на год – три шестерки. Это неспроста. Неопознанный летающий объект упал сэру Исааку прямо на голову. В результате он открыл закон падения. А другой раз у него случились нелады с женой и он запустил в нее книжкой Коперника и попал ей в голову. Поскольку он сделал это не со зла, то очень тяготился этим и, таким образом, открыл закон тяготения. И заодно закон, по которому тела брошенные кому-нибудь в голову продолжают лететь равномено и прямолинейно до тех пор, пока не встретятся с головой.

Так Ньютон открыл свои три знаменитых закона. Позднее мифотворчество представило дело так, будто этот объект был яблоком, хотя рядом исследователей неопровержимо доказано, что яблоко является досужим вымыслом спекулянтов от науки. (см. Воспоминания Ньютона “Один за всех” в переводе Маршака).
Позже Эйнштейн, у которого тоже были свои непростые отношения с женой, понял, что все относительно. Но это уже другая история.

Но, собственно говоря, сдались нам эти летающие неопознанные объекты. Поговорим лучше о чем-нибудь приятном. Например, о неопознанных сидящих объектах. Раньше, когда я ездил на работу на автобусе, справа от меня всегда можно было наблюдать два неопознанных объекта с очень приятными коленками. Это был замечательный период квартроченто моего пребывания в Америке. Помню, движимый естественным интересом к неопознанному, я на ломанном английском сделал попытку опознать один из этих объектов, увенчавшуюся полным успехом. Из этого следует, что неопознанные объекты можно познавать, для этого достаточно сделать совершенно незначительное усилие. И не следует делать из этого большого шума.
Нужно бояться непредвиденных эффектов от контактов с этими объектами. После опознания некоторые из них ведут себя весьма общительно. Установлено всеми иследователями (см. Польский журнал “Дзвеник в ухе” за прошлый год). Эта с коленками позвонила мне домой, а трубку взяла жена. В результате пара неопознаных летающих объектов полетели мне в голову. Моя жена не читала Эйнштейна. Некоторые женщины не понимают наших научных интересов. Хотя первый шаг в этом направлении был сделан именно женщиной, проявивший здоровый интерес к неопознанному висячему объекту. Случай подробно описан у Моисея в Пятикнижии. (см. Бытие: 3.5). Этот объект также ошибочно был идентифицирован как яблоко, хотя новейшими изысканиями установлено, что это была фига, фига с древа познания (!) (см. Подпольный журнал “За советскую религию”, стр 13).

Кое-кто из читателей, законно ожидавших, что я внесу, наконец, ясность в этот болезненный для одиноких хомо сапиенс вопрос, чувствую, начинают проявлять нетерпение. Поэтому перехожу к существу. У меня в Москве живет дальняя родственница по бабушкиной линии, родом кажется из Тамбова. Так я ей недавно позвонил и спросил, как там у них приватизация идет и не собирается ли она открывать свой бизнес, на что она ответила мне фразой, ставшей очень популярной у нас в семье. Она сказала: “ Мы ничего такого не слыхали”.

Так вот, у меня есть знакомый астроном. Не Карл Саган, конечно, но вполне авторитетный ученый. Да и сам я иногда в бинокль на луну смотрю: как там в космосе дела. Я, разумеется, спросил у своего астронома насчет всех этих неопознанных летающих коров. Ответил он мне точно так, как моя родственница из Тамбова: “Мы ничего такого не слыхали”.

Он, каждый это прекрасно понимает, абсолютно не прав! Астрономы страшно далеки от народа, и вообще от жизни на земле-старушке.
Потому что неопознанные объекты вокруг нас, конечно, есть. Их сколько угодно. Просто они или выше или ниже нашего понимания. И в этом вся загвоздка.

Лондон-Бюракан,
Май, 1995 год
(Господи, уже 1995! Как время-то летит, ужас просто!)