Выбранные места - капитуляция...

Виктор Золя
 Я не стыжусь близости к амебам.Когда вижу вожака стаи шимпанзе,прогоняющего с территории,которую считает своей,любую живность,кроме своих детей и подчинённых - ясно представляю его этику: Я хочу есть,а эти твари не-пойми-какого-племени мало того,что раздражают,так ещё смеют поедать вершки и корешки у меня под носом.Нам всем станет лучше,если я прогоню чужаков ко всем чертям,а кого догоню - съем живьём и поделюсь остатками с детьми и жёнами...

Могу представить этику маньяка: Я хочу убивать.Другие люди такие же,как я и хотят того же.Если я не убью кого-то,это неизбежно сделает кто-то,такой же,как я,так что прочь сомнения - мои желания украшают мир,мои действия улучшают его...

Этику людей,убивающих себе подобных и не только их,повторяя заклинания типа: "Gott mit uns" "In God we trust" "Пролетарии всех стран,соединяйтесь!" "Наш император - Солнце!" и.т.п.
я не в силах вообразить...

http://vk.com/topic-4643364_21738585?offset=12220