Полнолуние ВКонтакте

Павел Родимов
Он
Привет... человеку, который в три часа ночи онлайн, либо есть о чем не спать, либо... не знаю - давайте общаться :)
03:46:58
13.07.14

Она
А женатому человеку это так сильно интересно?
03:50:32
13.07.14

Он
Сейчас поменяю статус на "все сложно" :) кстати второй раз женатому, так что "все сложно" вдвойне. Но ведь я вас не замуж позвал :) и не на.. короче просто сигнал изнутри... Песенка у вас понравилась… и ваш взгляд. Первее, наверное, взгляд.
03:51:45
13.07.14

Она
Не отпускайте любимых. Это плохо
03:54:15
13.07.14

Он
О повертье, уже семь месяцев пытаюсь не отпустить... но иногда получается так, что, если любишь - должен отпустить. Сегодня бродил ночью по городу и понял, что дальше держать уже нельзя. Короче пора отпускать.
03:56;21
13.07.14

Он
Да... :) Я бы на вашем месте то же самое подумал.
05:11:12
13.07.14

Он
Привет. Я вас не преследую... просто решил, что надо закончить логику нашего краткого ночного общения. Можете не отвечать. Я понимаю, как это выглядит со стороны: 34-летний старпер поругался с женой и ищет утешения у молоденькой девочки. Вероятно, так оно и есть, за исключением небольших частностей и нюансов, о которых рассказывать слишком долго и скучно. Знаете, я тут понял, что одиночество - это когда о жизни, любви и боли ты можешь поговорить только с одним человеком - с самим собой. Этот голос днем вполне помогает справляться с рутиной, однако ночью, в океане безбрежной тьмы, он звучит уже не как друг, а как приговор. Поэтому я и полез в собеседники к человеку, который посреди океана так же оказался один. Хотя все это мои домыслы и игра фантазии. Город у нас тесный, если вдруг встретимся, пройдем молча мимо друг друга, неся в сердце маленькую память об этом случайном июльском общении. Кстати вчера было офигенное полнолуние. Отсюда видать и мое обострение. :)
17:09:23
14.07.14

Она
Я и не спала от него. Всегда так
17:11:30
14.07.14

Он
В моей жизни все женщины были зеленоглазыми... хотя нет были и темные глаза и голубые... но в общем все они были немножко ведьмами. В их жизни фазы луны играли большое значение. Наверное, так вообще у женщин заведено, а мужчины больше связаны с солнцем. Хотя, если поразмыслить, закономерность довольно условная.
Ходил сегодня на фильм "Превосходство". Я один из фанатов ДиДи. Довольно глупо ходить в кинотеатр летом. Особенно парою. Мне было искренне жаль девчонок, которых их молодые люди привели на сеанс. Кино летом для одиночек. Фильм полон спецэффектов, но в основном, он, конечно же, о любви. Возможно, только я так подумал, как тот грязный, который все время про баню. В общем, итог фильма - когда любовь умирает, что-то умирает во всем мире. Под этим настроением я и вышел из зала. Когда любовь умирает, это как сообщение о неизлечимой болезни. Ты услышал диагноз, но все никак не хочешь в него поверить. В этот момент что-то умирает внутри. Холодная пустота заполняет уголки души. Теряешь точку опоры и начинаешь кружить, как птица, потерявшая ориентир. За свои 34 года я переживал такое, на мой взгляд, слишком много. Ощущение, что прожил не одну и не две, а целую сотню жизней. Каждый раз начинать заново все сложнее. Внутренний голос твердит: "Ну раз болезнь неизлечима, то пора уже расслабиться и сдаться". Ощущение такое, что если кто сейчас придет и скажет, что диагноз ошибочный, ты ему ни за что не поверишь.
22:12:20
14.07.14

Он
И ещё. Я не верю в совпадения. Как в сериале "Связь" я убежден, что все мы взаимосвязаны в этом мире, как части целого. Не может быть, что вчера я случайно попал на вашу страничку, случайно ощутил желание написать, случайно пишу сейчас. Я думаю, во всем этом есть смысл. Вероятно, я говорю в уши, которые или хотели или должны были услышать мои слова. Только не подумайте, что я из тех пошлых товарищей, что клеят девчонок в соцсетях. Хотя можете и так думать. В любом случае, если вы не против, время от времени я мог бы писать вам.
22:17:57
14.07.14

Она
Я только приехала с этого фильма. Мне он не понравился. Не оправдал ожиданий. И лучше мне не писать по ряду причин.
00:07:38
15.07.14