Каких-то 40 лет спустя...

Рута Юрис
                Памяти Володи Канищева
                08.01.1952 – 17.01.2014

Я разлюбила наше лето, с годами стало всё не так,
И эти ранние рассветы, послеобеденный гамак.
И свой малинник вдоль забора, и маттиолы аромат.
Пионы отцвели так скоро. И постарел мой дивный сад.

Так выгорает быстро небо. Травой зарос любимый пляж.
Июнь, июль скатились в небыль. И рядом лес уже не наш.
Я запах ландыша забыла. И тропки к той поляне нет.
За что я раньше так любила заката гаснущего свет?

В моих Арбатских переулках чужая публика кругом.
Был жёлтым ныне бирюзовый любимый репинский мой дом.
Там во дворе над старой клумбой моё родимое окно.
Я верю, тёмной зимней ночью всё также светится оно.

С годами дни бегут быстрее. Лишь солнце встало, уж закат.
Надежд я прежних не лелею. Не перечесть для них преград.
В углу стоит моя машинка. Нарядов новых не строчу.
Ведь я всё также – половинка. И я не плачу, не кричу.

Мы гости здесь, на этом свете. Чего уж там, временщики.
Пора забыть об этом лете, где поцелуи так легки.
Мы жизнь с тобой поврозь прожили. Ты не успел сказать – прощай...
Совсем не тем мы дорожили. Ты ТАМ меня не забывай…

7-12 июля 2014 (С)