Мужчину создаёт женщина. Опубл. za-za. net

Neivanov
Откуда ему, бедолаге, знать, что он мужчина?
Но она прикасается к какой-то части его тела, совершенно не важно, к какой, и задумчиво, склонив голову чуть набок, обозначает всё это, что стоит, сидит, лежит рядом с ней:

- Мужчина... - потом, мгновение или вечность спустя выражает то, к чему мы стремимся порой всю жизнь и умираем, не сказав и не услышав этого, практически главного.

- Мой мужчина - добавляет она, улыбаясь. В кино обычно женщина чертит невидимую прямую, вернее, почти прямую кончиком пальца, то есть ногтя по понравившейся части тела. Нет-нет, это не проявление садизма, ноготь едва прикасается к коже. Эта линия как бы утверждает вышесказанное, это что-то вроде жизнеутверждающего аккорда пальца по кнопке Enter.
Она ласкает в себе это слово принадлежности, слово анти-одиночества, как знатоки, как настоящие гурманы гоняют по верхнему нёбу язык с памятью изысканного яства, добывая, высасывая из него, познавшего радость, последние микроны вкуснятины и, наконец, повторяет его:

- Мой...
Потом, значительно позже, (нельзя всё валить в кучу), она добавит к вышесказанному определение. Так мужчина узнает, какой он.
Откуда ему, убогому, ведать, какой он? Да что он знает о себе, кроме школьной клички да пустого растерянного взгляда из глубины полированного стекла, покрытого тончайшей амальгамой серебра! Возможно, ему вспоминаются и ласкательно - уменьшительные словечки, которыми одевая, умывая, кормя и т.д. награждала его мама, но это не то. Нет, это не подходит.
Ну да, у него есть документ об образовании, какое-то удостоверение личности, возможно, он даже запомнил размер головного убора, который напялила на него, (опять же, женщина!), мать или продавщица. Однако резюме всегда остаётся за вами.

Милые женщины, знаете ли вы, дорогие мои, как важно это определение, то самое, что вы присвоите своему мужчине? Наверное, и не догадываетесь. А ведь корабль, и это, к сожалению, придумал не я, как назовёшь, так он и поплывёт!
Назовите его героем, и он станет героем, назовите его пузатиком, и будьте уверены: худоба ему не грозит до гроба!

Ну а дальше уже всё просто, дальше женщина интуитивно (а у женщин этот орган, ого-го, как развит) нащупывает систему управления мужчиной.
Например, в разговорах она расставляет краткие зацепочки, маленькие юркие поплавочки, а потом говорит, какая безвкусица то, или как грубо смотрится это, или как она не понимает, как люди могут в отпуск ехать туда-то. Мужчина раскидывает неширокую сеть своих мозгов, которые совершенно непроизвольно извлекают из его памяти один из таких поплавков с крючком, и глубоко заглатывает снасть.

- Мы поедем только в ...ландию! Я мужчина, я так решил!
- Ну, что ж, если ты так хочешь, я подчиняюсь. Чего не сделаешь для своего героя (пузатика, крокодила, пупсика, мачо, ковбоя, профессора, кобелино...)?
Шутки шутками, но женщина добьётся от своего мужчины таких высот в карьере, бизнесе и неважно в чём ещё, о каких мужчина и не мечтал. И для этого не так уж много нужно.

Мужчина свернёт горы, если и он считает её СВОЕЙ женщиной. Он, конечно, может свернуть их и без вышеуказанного условия, да только зачем?