Необъяснимо... но факт...

Галина Репкина
       НЕОБЪЯСНИМО,НО ФАКТ..Как часто в моей жизни случались такие.необъяснимые факты...Не раз они возвращали меня к жизни..не раз предупреждали и предостерегали.. Были и образы..и голоса...и сны-вещие..Я старалась каждый раз описать и записать на тот случай,когда это сбудется..Возможно.если во-время я бы предупредила,тех,кого видела на грани опасности..то эти люди остались бы живые..Но я не хотела выглядеть ненормальной..и только.когда случалось непоправимое-очень жалела и винила себя...А связь со Вселенной действительно существует..Возможно.кто-то и поддержит меня.кто-то посмеется..но я знаю одно.-НИКТО И НИКОГДА НЕ ПОВЕРИТ В ЭТО.ПОКА САМ НЕ УБЕДИТСЯ...А Я НЕ ТОЛЬКО ВЕРЮ..Я ЗНАЮ...                .....Необъяснимое в моей жизни можно разделить на несколько видов..Первое-это вещие               .... Все это в разные моменты моей жизни происходило со мной..У каждого человека происходит в жизни непонятное..но одни не обращают внимание-мол,чепуха,показалось..Другие пугаются и стараются не вспоминать..А мне это всегда было интересно..Первый вопрос к себе,-А к чему бы это?..Вещие сны были с детства..Помню,идем по ягоды или по грибы,на поляну,что приснилась..а там пусто..Подружки пугаются,как сейчас найти дорогу домой?..А мне не страшно..Я знаю -ягоды где-то рядом..и точно.с пустыми ведерками домой не приходили..                .. Сколько себя помню..ни в какой ситуации,ни на каком отрезке жизненного пути    во мне не было чувства СТРАХА...Может быть потому.что настоящий СТРАХ-был впереди..Но это будет совершенно другая тема..,продолжение следует..