Подарок ангела

Сердечко Солнечное
В ожидании своего очередного дня рождения, который меня все больше и больше приближал к гордой цифре "30", я решила прогуляться по парку и подумать обо всем хорошем, что со мной произошло за эти все почти 30 лет.
Был солнечный и теплый день, я ела кукурузу, вдыхала аромат сосен и думала, что как же прекрасно, когда ни от кого не зависешь, никому ничего не должна  и можешь позволить себе маленькие приятные  слабости - проснуться в 12 дня, купить все, что тебе хочется (в пределах разумного), есть шоколад в дозе "хотения", идти куда желаешь и при этом быть совершенно счастливой. Я вспоминала свои беззаботные детские годы, а чувство любви и уважения по отношению к моим родителям переполняло мое сердце. Я горжусь своим папой, хотя очень редко говорю ему об этом, благодарю маму за то, что научила "тонкостям души", и благодарю судьбу за то, что именно они мои родители.
Но в какой-то момент в совершенно тихом месте Лосиного острова раздается детский, такой милый и хорошенький голосочек трехлетнего ребеночка. И в какой-то момент на мои глаза накатываются слезы, слезы глубокого одиночества.... Потому что к этому возрасту я так и не смогла создать семью, семью построенную на любви и взаимоуважении с долгожданным и любимым малышом. Слезы просто градом начинают течь по моим щекам. Еще бы несколько дней назад я подумала, что такое может быть только в мелодрамах, искуссно созданный режиссерами эффект. Но это были мои настоящие слезу, слезы боли, слезы отчаяния, слезы обиды на саму себя...
Видно, у меня был такой несчастный вид, что малыш, который убежал на приличное расстояние от своих родителей, просто не мог пройти мимо "плачущей тети". Он подбежал ко мне, встал напротив меня, минуты две молчал, просто разглядывал, а потом сказал:
- Тетя, у Вас такие красивые глаза. Почему Вы плачете?
Что я могла ответить этому прекрасному малышу, который отлично выговаривал слова, с голубыми глазками и обаятельной улыбкой....
- Мне завтра - 29 лет, а я одна... У меня нет такого прекрасного малыша, как ты,  и нет такого замечательного мужа, как твой папа
Он посмотрел на меня задуманно и как-то по-взрослому
- Что совсем-совсем одна?
Я многозначительно кивнула....
- Я помогу тебе, тетя, Вы только не уходите.. Я до мамы с папой и обратно...
Он убежал. А я грустно продолжала сидеть на лавочке. Через некоторое время малыш прибежал ко мне с картонной коробкой, которая едва умещалась в его маленьких ручках... Он открыл ее и сказал:
"Тебе нужен друг, выбирай"
Заглянув в коробку я увидела 3-ех маленьких сирийских хомячков и невольно улыбнулась....
Малыш сказал: "вот видешь, тебе нужен друг, ты больше будешь улыбаться. Выбирай скорее, пока мы их в лес не выпустили".
Я еще раз заглянула в коробку. Один из хомячков так хотел ко мне на руки, что просто забирался на головы других хомячков."Вот этого", - сказала я.
Малыш достал его мне, дал в руки и сказал: "теперь ты не будешь плакать"

Я даже не успела осознать как это все произошло, пришла в себя только в тот момент, как поняла, что у меня хомячок в руках, а малыша и след пропал. Сразу пронеслись мысли: "Боже, что я наделала, как же я смогу следить за ним с постоянными командировками". Но он был настолько милый, настолько ручной, а в его темных глазках, как две бусинки, я прочитала такой же страх, что был и в моей душе...

Был ли этот малыш ангелом или просто это стечение обстоятельств, но я благодарна ему за этот подарок, который привнес перемены в мою жизнь...