Ангел Хранитель

Марго Федоренко
В  мире  людей разгорелась  жизни  искра зажженная  любовью.
Это  белый  свет озарила ты  своим  рожденьем.
Вверенная, мне  под  опеку с первым  вздохом  жизни   
И до  самой  смерти-  я  твоим Хранителем вызвался.
От грехов и от  несчастья, боли я   себя  не пощажу-  но  тебя  уберегу.
Что в  жизни  не  стрясись -  я  не на  шаг от  тебя не отступлю.
И от смерти  наглой, и от болезни уберегу
Пусть ты  меня  не  видишь - я здесь,  я рядом. С  каждым  твоим  неуверенным  шагом крохотной  ножки.
И  в  первый  класс тебя  сопровождаю.
А года  несутся  скоро.
Вот  уже от ран  любовных сердечко  исцеляю.
Поглажу  нежно  по голове тебя рукой.
Крылом, сияющим  слезинки  смахну.
Хоть, ты меня  не  лицезреешь, не  бойся, не  плач –я здесь.
Я  рядом.
От  невзгод  и  боли  уберегу и  себя  не пощажу, лишь  бы  ты  была цела,
Улыбка на  твоем  прекрасном  лице  всегда  цвела.
Крылья  лучезарные мне  уже не  милы,
А  Небеси уже так  холодны.
Без  тебя я  не  могу,
Понимаю,  что  люблю.
Но, закон суров - я Хранитель твой.  А ты должна  жить  не  ведая  обо  мне.
На  взаимность  не надеюсь, не  взываю  о  легкой  доле.
Смело любовь к  тебе  в  сердце  несу,  сквозь  года  и мрак  ночи, холод  зим и  зной  лет.
Ты  уже  совсем  взросла.
И семью  свою  создала.
Хоть,  о  моем  существовании не  ведаешь ты –
От  невзгод и  бурь  жизни суровой верно храню.
Я  себя  не  пощажу- а  тебя уберегу. И семью  твою.
Вот  и  жизнь  твоя  прошла.
Смертная  минута  подошла.
Даже  в  сей хмурый час  я  тебя  не   брошу.
Последнее  дыхание жизни с  уст  твоих  слетело.
Душу   я  твою  в Рай  на  белых  крылах  отнесу.
Лечу,  крепко,  но  бережно держу тебя  в  объятьях.
Аж тут, то ли  насмешка  судьбы,  то  ли роковой  соблазн:
Ты   тонкую, белую  руку свою  к  моему  лицу  поднесла и  прошептала,
Что  любишь меня.
Взглянув в глаза  твои цвета  изумруда, вздрогну.
Ведь то, о чем не  смел помыслить я, там  увидал- любовь безмерную.
Что человеку, не подвластна, лишь  ангелу небесному.
А, ведь, тебя  я  должен в  Рай  доставить,
А  вместо сего -  ты  меня в Эдемский  сад возвела.
Моя  ты  Ева и  искушенье в одночасье.
Я понял, что   все -  погиб!
В  сладчайших  муках твоих.
Низвергнут тот  час же меня,
Но отказаться от  тебя не  в силах  я.
Хоть,  на  муки  вечные  пусть пререкут меня. 
Они не  страшны мне-  куда  ужасней лишиться  тебя.