Мой Рыжик...

Люся Рудакова
Дело давнее, но сердце до сих пор болит. Но, видимо, суждено этому было случиться.

Живу я в десятиэтажном доме, дверь в подъезд, как принято в наше время, на кодовом замке, соседей некоторых до сих пор не знаю, хотя живу в этом доме более двадцати лет.

Современная жизнь, все бегом, на работу бегом, по магазинам, и домой тоже бегом. Единственная остановка во времени, это ежедневные прогулки с моей собачкой — пуделем по имени Лора. Обычные утренние прогулки — это в районе семи утра.

Во время этих то прогулок, я и познакомилась с этой женщиной, кстати еще не старой, но даже на вид, очень больной и какой то очень одинокой. Она каждое утро выходила кормить бездомных кошек.

И вот , как то утром, она заговорила со мной, и попросила взять себе котенка, рыжего, симпатичного с прелестной мордочкой и живыми умными глазками. Увы, мне пришлось, отказаться, так как моя собака, на дух не переносила никаких котов и кошек. Мы продолжали с ней видеться, а потом вдруг ее не стало…умерла, оказалось , что женщина тяжело болела раком.

Я совсем забыла про маленького Рыжика, но как-то, на прогулке, к нам с Лорой подошел, уже основательно подросший рыжий кот. Требовательно мяукнув, он прошествовал за нами, и с этого дня стал столоваться в общей прихожей, нашей и соседской квартир.

Каким то шестым чувством он понимал, что должен жить на улице, а Лора — дома. И видимо очень жалел ее , так как она не была так свободна, как он.

Целыми днями он где то пропадал, но каждое утро являлся и требовательно мяукал под дверью.С Лорой он стал обращаться настолько бесцеремонно, что как то раз влепил ей увесистую затрещину, а она, что удивительно, приняла ее как должное. Видимо, где то провинилась, а я и не заметила. Однажды, он пришел…приполз…весь побитый, сильно кашляющий. Потом мне дети сказали. что его побили местные алкаши за то, что он у них утащил закуску.

Лечили мы его. конечно, основательно, выходили, и он снова превратился в солнечного Рыжика, с таким же независимым характером и наглыми замашками. Жить он у нас не захотел, и снова приходил только поесть. Так продолжалось около двух лет, а потом он пропал…Мы с Лорой, а она у меня тоже рыжая, обошли все дворы но…больше Рыжик к нам не пришел.

Мы очень надеемся, что его просто кто то приютил или он нашел себе хозяев сам… И только много позже, мы поняли, что все эти два года, пока с нами был наш Рыжик, никто из нас не болел и практически не было ссор…