Под дождём

Матосян Ерануи
  После того, как он перестал с ней разговаривать, она потеряла покой. Дни для нёё проходили серыми и бессмысленными. Она даже не могла подозревать, что  он не поймёт  и не простит её.
  Через несколько дней мучения, она попыталась уснуть. Только отключила свет, на себя подтянула одеяло и вдруг...
  Сначала тихо, а потом сильнее, а потом ещё настойчивее, стали в окно  стучаться капельки дождя. Она затаив дыхание слушала всё, что происходила за окном.
- Это наверное ты скучаешь по мне? - тихо прошептала она.
 Быстро привстав на колени, она отодвинула шторы, лоб прижала к окну и с восьмого этажа стала смотреть вниз. Ночной фонарь, как послушный раб, опустив голову, выдерживал удары дождя , но зато осветил каждую каплю, и этим давая им больше шарма.
 - Ты как я!- с тоской, слёзы на глазах прошептала она,- стучит дождь, а ты согнул плечи и терпишь. Наверное ты тоже любишь сильно,  чтобы взять и погаснуть, недавая никому видеть её красоту, ты наоборот, освещаешь её, выставив на показ её шарм.
 Потом она перевела взгляд на соседние дома, которые гордо стояли в темноте.
- Вы точно не чувствуете ничего!- крикнула она,- в вас нет души, поэтому  стоите такие гордые и  самодовольные!
 Потом она  направила взгляд на небо, откуда торопливо падали на землю большие капли дождя.
 - За что мне это мучение Господи? За что? В чем моя вина? В том, что сильно любя его,  хотела понять себя, проверяя на прочность мои чувства к нему? В том, что осознавая силу величины своей любви, сломя голову бежала к нему?
 Слёзы градом хлынули из её глаз. Она заплакала , как обиженный ребёнок. Сильная гроза заставила её вздрогнуть. В этот раз уже начался сильный ливень.
 - Ты слышал меня и плачешь со мной, да?- обратила она свой вопрос к Богу.
 - А почему ты так шумишь дождь? Что тебе не даёт покоя?
 Ей было очень одиноко, а теперь ещё и стало холодно. Она взяла одеяло, завернулась в него и стала внимательно следить за ливнем, который разбудил в её груди ещё более сильную боль. Ещё несколько минут и ливень успокоился, лишь остался моросящий дождь. Ей показалась, что каждая капелька дождя, перестала стучаться в окно, а стала проникать в её сердце. Ещё чуть - чуть и она почувствовала, как дождь успокаивает её боль.
- От тебя бы научиться спокойствию дождь. Знаешь, я больше не смогу спать, когда ты хозяин дня. Знаешь почему? Потому, что мы с ним мечтали , держа друг друга за руку ходить, сливаясь в твоих каплях. А я, в тайне мечтала преподнести ему сюрприз, попросив его станцевать танго со мной, в такт твоей музыки. Ну как видишь, не судьба.
  Она затихла. Перед её глазами пробегала переписка, которую они отправляли друг другу в сообщениях. В её голове звучали строчки : - дождь-текст-любовь. Дождь-текст-любовь. Она вдруг  сорвалась с места и стала быстро одеваться. Как осторожная кошка, чтобы не разбудить домашних, она направилась к двери и  бесшумно вышла. Чтобы даже не тревожить соседей, она  не стала вызывать лифт, а спустилась вниз по лестнице. Закрыв за собой подъездную дверь, подняла голову вверх и позволила дождю бить её по лицу. Вдруг она ощутила, что-то необъясняемое. Ей показалась, что дождь понимает её. Ещё пару минут и она успокоилась. Посмотрела вокруг. Ни души.
- Конечно! Кто кроме меня так сходит с ума, чтобы в три часа ночи выходить на улицу?!
  Вдруг, её лицо осветила обаятельная улыбка. Она сначала подняла руки вверх, потом опустила, а потом обнимая саму себя, стала медленно кружиться в такт дождя.
 - Ничего, я и без тебя преподнесу сюрприз. Я станцую для тебя перед взором неба! Я тебя люблю, слышишь, и всегда буду ждать тебя, даже если ты забудешь меня!  Дожди сегодняшнего дня, мне принесут не грусть и боль, а возможность мысленно обнять тебя, быть с тобой наедине от всего мира!
 -  Люблюююююю!!!!!!- кричала она, и её уже не волновало, кто увидит и кто услышит её, ибо она приобрела покой, сделав свой последний выбор.
 - Спасибо, мудрый дождь!
 Домой она вернулась через два часа, вся мокрая и дрожащая от холода, но безмерно счастливая.